Jump to content
Korean Random
ribbed

Mod packages / Пакеты модов

Recommended Posts

Ну так маленький лаунчер =) для изминения состава модов =) В чем собственно проблема? написал или ехе файлик в папке с игрой или встроенный лаунчер в игре тыкнул кнопку и выбираешь моды =)

 

К данной теме сии ваши фантазии какое отношение имеют?

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К данной теме сии ваши фантазии какое отношение имеют?

какой ты злой ужас.

 

1) прочитал первый пост темы и не понял где сами эти пакеты как их установить и как потестить, и в клиенте я тоже их не видел.

2) исходя из этого и того что понял, написал коммента как было бы неплохо чтобы сие чудо работало.

 

Дело автора прислушатся к моему комментарию или нет.

Дело твоё - не агрится, как сейчас агришься.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прочитал первый пост темы и не понял где сами эти пакеты как их установить и как потестить, и в клиенте я тоже их не видел.

Ну что тут можно сказать... Плохо читал. Читай еще раз.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какой ты злой ужас.

 

1) прочитал первый пост темы и не понял где сами эти пакеты как их установить и как потестить, и в клиенте я тоже их не видел.

2) исходя из этого и того что понял, написал коммента как было бы неплохо чтобы сие чудо работало.

 

Дело автора прислушатся к моему комментарию или нет.

Дело твоё - не агрится, как сейчас агришься.

 

Моё дело пристыдить тебя за то, что ты считаешь своё невежество приемлемым, миришься с ним и самооправдываешь его проявления.

 

Во-первых, пакеты уже давно есть, как минимум два патча как существуют и здравствуют, и практически все мододелы уже выпускают свои моды в виде пакетов, это файлы формата *.wotmod, которые кладутся в папку World_of_Tanks\mods, ты не в курсе что ли? Тогда сначала иди в курс войди, а потом уже тут пиши свои соображения по этому поводу.

 

Во-вторых, про какого автора ты пишешь? Автора чего? Ты первый пост-то прочитал? Если да, то должен был легко сообразить, что про пакеты пишет сотрудник ВГ, у которого тут есть аккаунт, у него даже под аватаром написано, что он из группы WG Employee и иконка ВГ стоит, если же ты не сообразил об этом, то иди срочно и быстро что-то делай с собой, ибо это какая-то патология у тебя, раз ты не можешь такие простые вещи понять и сообразить, что к чему. Или на худой конец не сообразить, а засомневаться и спросить, кто тут и о чем тут тему создал.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 4
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Моё дело пристыдить тебя за то, что ты считаешь своё невежество приемлемым, миришься с ним и самооправдываешь его проявления.

 

Во-первых, пакеты уже давно есть, как минимум два патча как существуют и здравствуют, и практически все мододелы уже выпускают свои моды в виде пакетов, это файлы формата *.wotmod, которые кладутся в папку World_of_Tanks\mods, ты не в курсе что ли? Тогда сначала иди в курс войди, а потом уже тут пиши свои соображения по этому поводу.

 

Во-вторых, про какого автора ты пишешь? Автора чего? Ты первый пост-то прочитал? Если да, то должен был легко сообразить, что про пакеты пишет сотрудник ВГ, у которого тут есть аккаунт, у него даже под аватаром написано, что он из группы WG Employee и иконка ВГ стоит, если же ты не сообразил об этом, то иди срочно и быстро что-то делай с собой, ибо это какая-то патология у тебя, раз ты не можешь такие простые вещи понять и сообразить, что к чему. Или на худой конец не сообразить, а засомневаться и спросить, кто тут и о чем тут тему создал.

В каком месте я невежественный ? Я, как мне показалось, лаконично и аккартно выражал мысли делая понятные ответы, не матерился и не унижал никого. Возможно моё понятие быть невежественным не соответствует вашему поняти.

 

В первом посте (создателя темы) было написано:

 

В следующей версии танков мы реализовали новую фичу для облегчения инсталяции/деинсталяции модов - пэкеджи пакеты модов. По предложениям трудящихся переименовали в пакеты.

......

В ближайших нескольких версиях танков будет работать гибридное подключение модов - и через пакеты, и по старинке через res_mods/. В будущем в силу ряда причин мы бы хотели отойти от способа установки модов через res_mods/; тем не менее мы не будем этого делать, пока коммьюнити мододелов не скажет, что пакеты ок и вы готовы перейти на них полностью. Поэтому нам очень важно получать от вас отзывы и предложения по улучшению системы, чтобы мы могли учитывать их в будущих версиях.

 

Облегчение инсталяции и деинсталяции - для меня как потребителя продукта что то не видно разницы в облегчение инсталяции и деинсталяции модов. Получается эта фишка тогда должна быть удобна для создания мод пака - то есть гайдоделам,вододелам - в целом медиаличностям у которых есть свой мод-пак. Тут конечноя  ничего не могу сказать если им удобно то хорошо что есть люди которые сделали для них это удобство.

 

"Поэтому нам очень важно получать от вас отзывы и предложения по улучшению системы, чтобы мы могли учитывать их в будущих версиях." В своём комментарии я и написал то что посчитал, предложением и улучшением системы - так как я не увидел визуально и на словах как это всё работает для рядового пользователя, то выразил это своим комментарием, расписал как было бы мне пользователю игры удобно инсталировать/изменять/деинсталировать моды. Сделал своё предложение.  - И вы за это меня решили постебать? За то что я лишь по просьбе topic creator - выразил свой отзыв- предложение по поводу инсталяции/изменения/деинсталяции модов - то есть работы системы.

 

Ну ладно простите, не знал что тут так всё строго и если кому то я не угодил на форуме то должен молчать. Пойду постираю свои сообщения если это такая проблема. Простите что по вашему мнению я не умею читать 1 пост темы и не умею понимать правильно то что там написано.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В каком месте я невежественный ? Я, как мне показалось, лаконично и аккартно выражал мысли делая понятные ответы, не матерился и не унижал никого. Возможно моё понятие быть невежественным не соответствует вашему поняти.

 

Тебя в гугле забанили? Тот факт что ты не можешь или не хочешь найти определение этого слова даже через гугл - уже говорит, о твоем невежестве. Иди по ссылке, читай, повышай свой кругозор.

 

 

 

В первом посте (создателя темы) было написано:....................
 

 

Если ты не понял, я писал комментарии вот к этому посту. Я рад, что ты написал новый пост, в котором показал, что ты очень даже в курсе того, что изложено в этой теме. Однако, из того поста, что я комментировал - этого ни как не следовало. Об чем я тебе выше и отписался. Такие вот дела...

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тебя в гугле забанили?

 

Я в гугле нашёл что опять взломали платный читерский пак B4it и AimBot Ogre Ninja https://darkteam.net/forum/thread=0-9-17-hak-dlya-vseh-modov-b4it-i-aimbot-ogre-ninja

 

Надо чтобы служба безопастности WG всё таки перебанила пользователей B4it, PFMods и TankIntruder потому что банят за бесплатные читы с вотспика а самые опасные читерские паки с обнаглевшими читерами нетрогают. Получаеться банят только деток а наглых читеров которые пользуются платными чит паками нет.

Edited by Trast
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получаеться банят только деток а наглых читеров которые пользуются платными чит паками нет.

Ну тут как-бы:

1. Эти самые наглые читеры походу донатят на порядок больше деток, а смысл трогать дойную корову? Цель игры - поднять бабла, а не забанить читеров. Картошка и не напрягалась на тему читеров, пока не поднялся хайп. Пока читер донатит больше, чем вырастет донат от его бана, трогать его экономически не выгодно.

2. Наверняка авторы платных сборок далеко не идиоты, чтобы отдавать/продавать их для анализа WG... Или хотя бы используют более-менее адекватные методы защиты.

3. Давно уже заметил, еще только когда начинал заниматься модами и собственно исследовал (ну типа качал и декомпилил) моды, написанные до этого, что с "ломаными мегачитами" в комплекте очень часто идет "подозрительный аттач", от которого антивирус беситься начинает. Жадные малолетние школьники в поисках халявы - хорошая ЦА для всяких вирусописателей - ведь против человеческого фактора не поможет никакая защита и никакой антивирус, главное не забыть написать, что тут вирусов нет, отключите антивирус, чтобы не мешал устанавливать :)

4. Тут стоит заметить, что число халявщиков всегда больше, чем число платежеспособных граждан... так что те самые школьнички наверняка составляют большинство читеров, а следовательно и приоритет на их бан куда выше... Тем более, что читеров полностью всех забанить не получится, а вот ухудшить доступность читов для широких масс - это уже прогресс.

Облегчение инсталяции и деинсталяции - для меня как потребителя продукта что то не видно разницы в облегчение инсталяции и деинсталяции модов.

Что легче установить или удалить - один файл-пакет, или кучу разбросанных по папке res_mods, особенно когда они никак не промаркированы, что от какого мода? Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я в гугле нашёл что опять взломали

 

2015 год, это опять? Ты в каком году живешь-то? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи, что-то вы опять о читах в теме пакетов :D Я к вам вот по какому вопросу.

 

В инструкции в шапке темы написано, что файлы .wotmod надо называть так: <автор>.<имя_модв>.<версия_пакетв>.wotmod. Сейчас уперся лбом вот в такую вещь.

У меня пакеты названы так: <ID автора>/<имя_мода>.wotmod. И пользователю, чтобы установить новую версию моего мода из архива, достаточно просто накинуть его файлы в папку клиента с заменой. Но также я использую modsListApi от P0LIR0ID, и у него файл назван по всем правилам: poliroid.modslistapi.1.0.2.wotmod. Вот только сейчас, чтобы у пользователей все работало правильно, мне придется писать везде БОЛЬШИМИ жирными красными буквами "для правильной работоспособности мода удалите файл mods/0.9.18.0/modsListApi.wotmod". И мне все равно придется это же разжевать еще минимум трем модпакерам и пяти обычным пользователям.

 

Я ни о чем не ною, просто мне кажется, что мой вариант организации пакетов все же удобнее для пользователей в большинстве случаев :) А версию мода можно и в meta.xml перенести.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока у себя сменил название пакета modsListApi.wotmod на poliroid.modslistapi.1.0.2.wotmod.

Юра я с тобой согласен на все 100% по поводу <ID автора>/<имя_мода>.wotmod.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот только сейчас, чтобы у пользователей все работало правильно, мне придется писать везде БОЛЬШИМИ жирными красными буквами "для правильной работоспособности мода удалите файл mods/0.9.18.0/modsListApi.wotmod".

А кто виноват что ребята поместили старый modsListApi которому больше двух месяцев в папку 0.9.18.0? (он настолько старый что делался еще до доки, в нем id плохой)

Текущий билд, которому кстати уже больше месяца, таких проблем не создаст (id останется таким как сейчас)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Частично в этом виноват и я в том числе :) Я архивы после патча не трогал (времени не было), всем просто говорил, чтобы из архивной папки 9.17.1 все перекинули в 9.18.0. Теперь из этого вот такая заморочка выросла :) И потом, что будем делать, если версия пакета таки изменится? Будем пинать пользователей?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И потом, что будем делать, если версия пакета таки изменится

Если изменится версия, то конфликт разрешится по meta.xml/<id> и meta.xml/<version>

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Миша уже ответил по второй части.

А по первой, цитату Лебовского приведу:

Великолепный план, Юрий. Просто отличный, если я правильно понял. Надежный, просто как швейцарские часы.

*сорян за цензуру, в оригинале эпичнее

Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

конфликт
То есть, meta.xml таки помог уйти от идеи с load_order.txt? Интересно, интересно... что ж, появится окошко в учебе - подобавляю мету к себе в пакеты, может, и пригодится в дальнейшем :) Но все же менять конвенцию именования как-то не хочется. Уж больно много кропотливо перенастраиваемых вещей у меня на нее завязано...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть, meta.xml таки помог уйти от идеи с load_order.txt? Интересно, интересно... что ж, появится окошко в учебе - подобавляю мету к себе в пакеты, может, и пригодится в дальнейшем :) Но все же менять конвенцию именования как-то не хочется. Уж больно много кропотливо перенастраиваемых вещей у меня на нее завязано...

 

  • meta.xml - для разрешения конфликтов вида "есть несколько версий одного и того же пакета"
  • load_order.xml* - для разрешения конфликтов вида "разные пакеты меняют один и тот же файл"

 

* но никто не знает, как его составлять

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уж больно много кропотливо перенастраиваемых вещей у меня на нее завязано...

Любишь ты костыли, Юра. Если честно, я не помаю, какое значение имеет название пакета? Если значение имеет только то, что из него загружается.

Или ты пакеты при помощи скриптов внутри пакета патчишь?

У меня вообще версия пишется автоматически через git describe в имя пакета и файлы метаданных при сборке. Во-первых, это, блин, удобно, т.к. версия прописывается автоматом где нужно и вычисляется тоже автоматом; во-вторых, никаких на**** файлов с номером версии и коммитов в стиле "version bump" (особенно когда забыл его прописать и в релиз улетела новая сборка со старым номером версии - вообще огонь), просто проставляешь теги в репозитории и все (учитывая что на гитхабе релизы тоже привязаны на теги); в-третьих, учит не делать такую вещь как билд теста/релиза с "грязного каталога", ибо номер версии будет "немного некрасивый" (потому как потом сиди и вспоминай, в каком состоянии и с какими правками собирался данный билд) или по крайней мере видно, что собрано по-быстрому; в-четвертых, существовать разных сборок с одной и той же версией чисто технически не может, за исключением двух билдов с грязного каталога поверх одного и того же коммита, т.е. "неправильных" билдов.

meta.xml/<version>

Про версию в доках ничего не прописано, как и не прописано требований к формату версии и алгоритма их сравнения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что легче установить или удалить - один файл-пакет, или кучу разбросанных по папке res_mods, особенно когда они никак не промаркированы, что от какого мода?

 

Ты правильно подметил главная цель УДАЛИТЬ - для меня как пользователя нету разницы - зайду я в папку с игрой и удалю 1 файл пакет ИЛИ зайду в папку с игрок res_mods выделю всё там и удалю =)

 

Именно поэтому профита с этого метода данной темы я не вижу. И скорее всего это созданно лишь для какие то особенных целей ВГ: цитирую 1 пост темы:

 

В будущем в силу ряда причин мы бы хотели отойти от способа установки модов через res_mods/
- собсвенно лишь для этой цели этот метод и разработан.

Для меня как пользователя игры какого то особого облегчения это не вызивает вообще.  НО если бы реализовали то что я написал в своём первом комменте в данной теме - тогда это было б солидным облегчением в установке /изменение/ и удаление модов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зайду я в папку с игрой и удалю 1 файл пакет ИЛИ зайду в папку с игрок res_mods выделю всё там и удалю =)

Не знаю как это еще объяснить, но если у тебя стоит 50 модов, и тебе нужно удалить только один из них, то для этого нужно четко знать, какие файлы относятся к данному моду, и какие являются общими, и для каких модов. В случае пакетов ты всегда устанавливаешь или удаляешь только один файл - пакет.

Если и после этого ты не понял, ну сомневаюсь что вообще поймешь.

 

Что касается менеджера модов - это как минимум первый шаг для реализации подобной задумки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...