Jump to content
Korean Random
ribbed

Mod packages / Пакеты модов

Recommended Posts

На данный момент подгрузка шкурок из пакетов не поддерживается. Надо бы сделать (по идее - в паре мест glob.iglob заменить, заодно, может, и русские буквы разрешу).

Я видел модпак по GuP, там текстурки пакеджем загружаются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет. так как тут представитель от ВГ решил в эту тему написать,надеюсь ругать не будете))) так вот...что станет с расходниками со склада в 0.9.18 ? у меня ша на складе хренова туча огнетушителей.аптечек и ремок. В патче 0.9.18 ведь они многоразовыми станут. так вот по цене они так сказать упадут или наоборот дороже станут? Вопрос вот в чем - продавать или не продавать )))

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Оффтоп'

@ЛОМ, на портале всё понятно написано:

 

5. Снаряжение.

  • Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое: после использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
  • Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд.
  • Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжения будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Оффтоп'

@ЛОМ, на портале всё понятно написано:

 

5. Снаряжение.

  • Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое: после использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
  • Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд.
  • Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжения будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения.

и за минус и за ответ однозначно СПАСИБО  :ok:  :gawi:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я видел модпак по GuP, там текстурки пакеджем загружаются

Я дико прошу извинить, на тот момент немного в темах запутался :) Думал, что вопрос был в теме Ремодомода задан.

Шкурки тоже должны из пакетов подтягиваться, там надо посмотреть конкретный случай, что у того товарища с ними не так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я дико прошу извинить, на тот момент немного в темах запутался :) Думал, что вопрос был в теме Ремодомода задан.

Шкурки тоже должны из пакетов подтягиваться, там надо посмотреть конкретный случай, что у того товарища с ними не так.

Могу скинуть файлы (Отдельным архивом только, ибо там 6 гб) 

Смотрел пакедж с текстурами от самой студии и ВГ по ГуП... Все вроде так же как и у меня, только вес около 700мб, а у меня 6гб. У меня ничего не грузит, вообще игра не запускается и даже в диспетчере задач не появляется. А с официальным акеджем все работает. Даже пытался закинуть часть своих шкурок в тот пакедж и все равно не грузит, как только превышается вес в 1 гб

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня несколько озвучек, которые лежат в папке mods/<версия игры>/

'Открыть'

post-36140-0-72552700-1491622236_thumb.png
Вопрос 1, можно ли файл load_order.txt положить просто в папку mods/, ​и вопрос 2, в файле  load_order.txt ​указать какая озвучка сегодня будет задействована

'Открыть'

post-36140-0-54559000-1491622980_thumb.png
, а все остальные не будут загружаться вообще, что бы не гонять их - вставить --> удалить --> вставить Edited by ptushan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почитал обновлённую доку. Все привели в систематизированный вид, молодцы.

 

Пара вопросов.

Первое - написать бы в шапку "упрощенный" гайд для, к примеру, звукоделов. Для них вся дока схлопывается в одну фразу "возьми все, что у тебя было в res_mods/0.9.1*/ и закинь в mods/0.9.1*/your_wotmod.zip/res без сжатия и переименуй архив из .zip в .wotmod".

И второе. Почему бы пакет "net.openwg.vfsgettext" просто не забрать в "ванильный" клиент? Как раз сейчас общий тест идет, лично я в коде пакета никаких препятствий к этому не увидел.

 

P.S. Тему давно можно было бы переименовать из "Пэкеджи модов" в "Пакеты модов". Жмем на ссылку "Изменить" под первым постом темы, там - кнопка "Полный редактор".

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему бы пакет "net.openwg.vfsgettext" просто не забрать в "ванильный" клиент?

Ты внутрь заглядывал? Это те еще костыли. Не буду даже уточнять, что там криво написано...

И написано же - временное решение. Потому что правильное решение - это научить gettext работать с ResMgr, а не кормить ему вручную бинарные данные через костыли. Хотя в принципе и такой подход можно сделать адекватно, но точно не так как в этом пакете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел решение проблемы с подгрузкой текстур из пакеджей. Решил разделить все нации по отдельным пакеджам. Эмблемы тоже в отдельный пакедж и все заработало. Видимо есть ограничение на вес (Наверное на 2 гб), либо клиент не грузит сразу все нации из одного пакеджа. 

sILUu-KzOP4.jpg 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видимо есть ограничение на вес

Как-бы у самого формата ZIP есть ограничение на объем.

4GiB (примерно) максимальный размер файла и почти 64k записей (файлов/папок). Подробности по ссылке.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-бы у самого формата ZIP есть ограничение на объем.

4GiB (примерно) максимальный размер файла и почти 64k записей (файлов/папок). Подробности по ссылке.

Еще надо помнить, что есть ограничение FAT32 - 2ГБ на файл. Не у всех пользователей гарантированно будет NTFS, некоторые могут, например, с флешки запускать. Так что максимальное ограничение одного пакета - 2ГБ.

Думаю, стоит это добавить в документацию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

, что есть ограничение FAT32 - 2ГБ на файл.
 

FAT32 - также 4 ГиБ на файл, но вот у игры кажется 2 ГиБ-1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

FAT32 - также 4 ГиБ на файл, но вот у игры кажется 2 ГиБ-1.

 

 

>FAT32 - 2ГБ на файл

4 ;-)

 

Да, точно, это я с FAT16 перепутал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, точно, это я с FAT16 перепутал.

Бывает :)

Думаю, стоит это добавить в документацию.

Однозначно стоит.

...указать в доке максимальный размер файла в пакете, максимальный размер пакета (если применимо) и максимальное количество файлов в пакете.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

максимальный размер пакета

2147483647 байт (2GiB - 1 байт), если больше там сначала вываливается с "missing res directory", а потом и вовсе не стартует.

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикрепил переработанную доку к первому посту.

Спасибо, Отцы!

За 3 месяца переработали оформление и описали проблемы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никто случайно не пробовал собирать пакет на питоне? А то что-то не взлетает никак.

def compile_zipfile_string(src_data_blocks, src_bin_comment=''):
	with io.BytesIO() as dst_bin_buffer:
		with zipfile.ZipFile(dst_bin_buffer, 'w', zipfile.ZIP_STORED) as dst_zip_buffer:
			for src_block_name, src_block_data in src_data_blocks:
				dst_zip_buffer.writestr(src_block_name, src_block_data)
			#dst_zip_buffer.comment = src_bin_comment
		dst_bin_data = dst_bin_buffer.getvalue()
	return dst_bin_data

src_data_blocks = [('res/scripts/client/...', 'Content'), ...]
$$ dst_bin_data > test.wotmod
Проверку архив проходит, размеры (сжатый/несжатый) соответствуют, а клиент ругается. Хотя все архиваторы хавают без проблем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...