CrazyKARLOSON 1 #385229 Posted April 5, 2017 На данный момент подгрузка шкурок из пакетов не поддерживается. Надо бы сделать (по идее - в паре мест glob.iglob заменить, заодно, может, и русские буквы разрешу). Я видел модпак по GuP, там текстурки пакеджем загружаются Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #385234 Posted April 5, 2017 всем привет. так как тут представитель от ВГ решил в эту тему написать,надеюсь ругать не будете))) так вот...что станет с расходниками со склада в 0.9.18 ? у меня ша на складе хренова туча огнетушителей.аптечек и ремок. В патче 0.9.18 ведь они многоразовыми станут. так вот по цене они так сказать упадут или наоборот дороже станут? Вопрос вот в чем - продавать или не продавать ))) 4 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #385237 Posted April 5, 2017 (edited) 'Оффтоп' @ЛОМ, на портале всё понятно написано: 5. Снаряжение. Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое: после использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время. Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд. Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжения будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения. Edited April 5, 2017 by Kotyarko_O 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #385238 Posted April 5, 2017 'Оффтоп' @ЛОМ, на портале всё понятно написано: 5. Снаряжение. Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое: после использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время. Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд. Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжения будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения. и за минус и за ответ однозначно СПАСИБО 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #385275 Posted April 5, 2017 Я видел модпак по GuP, там текстурки пакеджем загружаются Я дико прошу извинить, на тот момент немного в темах запутался :) Думал, что вопрос был в теме Ремодомода задан. Шкурки тоже должны из пакетов подтягиваться, там надо посмотреть конкретный случай, что у того товарища с ними не так. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyKARLOSON 1 #385330 Posted April 6, 2017 Я дико прошу извинить, на тот момент немного в темах запутался :) Думал, что вопрос был в теме Ремодомода задан. Шкурки тоже должны из пакетов подтягиваться, там надо посмотреть конкретный случай, что у того товарища с ними не так. Могу скинуть файлы (Отдельным архивом только, ибо там 6 гб) Смотрел пакедж с текстурами от самой студии и ВГ по ГуП... Все вроде так же как и у меня, только вес около 700мб, а у меня 6гб. У меня ничего не грузит, вообще игра не запускается и даже в диспетчере задач не появляется. А с официальным акеджем все работает. Даже пытался закинуть часть своих шкурок в тот пакедж и все равно не грузит, как только превышается вес в 1 гб Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #385424 Posted April 8, 2017 (edited) У меня несколько озвучек, которые лежат в папке mods/<версия игры>/ 'Открыть' Вопрос 1, можно ли файл load_order.txt положить просто в папку mods/, и вопрос 2, в файле load_order.txt указать какая озвучка сегодня будет задействована 'Открыть' , а все остальные не будут загружаться вообще, что бы не гонять их - вставить --> удалить --> вставить Edited April 8, 2017 by ptushan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #385559 Posted April 10, 2017 Прикрепил переработанную доку к первому посту. 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #385582 Posted April 11, 2017 (edited) Почитал обновлённую доку. Все привели в систематизированный вид, молодцы. Пара вопросов. Первое - написать бы в шапку "упрощенный" гайд для, к примеру, звукоделов. Для них вся дока схлопывается в одну фразу "возьми все, что у тебя было в res_mods/0.9.1*/ и закинь в mods/0.9.1*/your_wotmod.zip/res без сжатия и переименуй архив из .zip в .wotmod". И второе. Почему бы пакет "net.openwg.vfsgettext" просто не забрать в "ванильный" клиент? Как раз сейчас общий тест идет, лично я в коде пакета никаких препятствий к этому не увидел. P.S. Тему давно можно было бы переименовать из "Пэкеджи модов" в "Пакеты модов". Жмем на ссылку "Изменить" под первым постом темы, там - кнопка "Полный редактор". Edited April 11, 2017 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #385584 Posted April 11, 2017 Почему бы пакет "net.openwg.vfsgettext" просто не забрать в "ванильный" клиент?Ты внутрь заглядывал? Это те еще костыли. Не буду даже уточнять, что там криво написано... И написано же - временное решение. Потому что правильное решение - это научить gettext работать с ResMgr, а не кормить ему вручную бинарные данные через костыли. Хотя в принципе и такой подход можно сделать адекватно, но точно не так как в этом пакете. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyKARLOSON 1 #385592 Posted April 11, 2017 Нашел решение проблемы с подгрузкой текстур из пакеджей. Решил разделить все нации по отдельным пакеджам. Эмблемы тоже в отдельный пакедж и все заработало. Видимо есть ограничение на вес (Наверное на 2 гб), либо клиент не грузит сразу все нации из одного пакеджа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #385621 Posted April 11, 2017 (edited) Видимо есть ограничение на весКак-бы у самого формата ZIP есть ограничение на объем. 4GiB (примерно) максимальный размер файла и почти 64k записей (файлов/папок). Подробности по ссылке. Edited April 11, 2017 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385651 Posted April 11, 2017 Как-бы у самого формата ZIP есть ограничение на объем. 4GiB (примерно) максимальный размер файла и почти 64k записей (файлов/папок). Подробности по ссылке. Еще надо помнить, что есть ограничение FAT32 - 2ГБ на файл. Не у всех пользователей гарантированно будет NTFS, некоторые могут, например, с флешки запускать. Так что максимальное ограничение одного пакета - 2ГБ. Думаю, стоит это добавить в документацию. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #385654 Posted April 11, 2017 , что есть ограничение FAT32 - 2ГБ на файл. FAT32 - также 4 ГиБ на файл, но вот у игры кажется 2 ГиБ-1. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #385656 Posted April 11, 2017 >FAT32 - 2ГБ на файл 4 ;-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385660 Posted April 11, 2017 FAT32 - также 4 ГиБ на файл, но вот у игры кажется 2 ГиБ-1. >FAT32 - 2ГБ на файл 4 ;-) Да, точно, это я с FAT16 перепутал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #385666 Posted April 11, 2017 (edited) Да, точно, это я с FAT16 перепутал.Бывает :) Думаю, стоит это добавить в документацию.Однозначно стоит. ...указать в доке максимальный размер файла в пакете, максимальный размер пакета (если применимо) и максимальное количество файлов в пакете. Edited April 11, 2017 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #385667 Posted April 11, 2017 (edited) максимальный размер пакета 2147483647 байт (2GiB - 1 байт), если больше там сначала вываливается с "missing res directory", а потом и вовсе не стартует. Edited April 11, 2017 by POLIROID Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #385748 Posted April 12, 2017 Прикрепил переработанную доку к первому посту. Спасибо, Отцы! За 3 месяца переработали оформление и описали проблемы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #385777 Posted April 12, 2017 Никто случайно не пробовал собирать пакет на питоне? А то что-то не взлетает никак. def compile_zipfile_string(src_data_blocks, src_bin_comment=''): with io.BytesIO() as dst_bin_buffer: with zipfile.ZipFile(dst_bin_buffer, 'w', zipfile.ZIP_STORED) as dst_zip_buffer: for src_block_name, src_block_data in src_data_blocks: dst_zip_buffer.writestr(src_block_name, src_block_data) #dst_zip_buffer.comment = src_bin_comment dst_bin_data = dst_bin_buffer.getvalue() return dst_bin_data src_data_blocks = [('res/scripts/client/...', 'Content'), ...] $$ dst_bin_data > test.wotmodПроверку архив проходит, размеры (сжатый/несжатый) соответствуют, а клиент ругается. Хотя все архиваторы хавают без проблем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites