Jump to content
Korean Random
ribbed

Mod packages / Пакеты модов

Recommended Posts

увидел такой прикол если в папке World_of_Tanks\mods\0.9.17.1 есть еще и под папка ????? и там файл-ы wotmod то их тоже грузит  :ok:

Может стоит внимательнее читать?

mods/
  0.9.17.0.2/
    MultiHitLog_2.8.wotmod
    DamagePanel/
      Some_common_library_3.14.5.wotmod
      DamagePanel_2.6.wotmod
      DamagePanel_2.8.wotmod
      DamagePanel_2.8_patch1.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello, I can't get load text folder with modified MO files (translation files) when they packed in .wotmod package, but from res_mods they load correctly.

There is some deep shit in localization. *.mo are gettext files, that are loaded by gettext С-module, integrated in client and accessible via Python. The largest problem here is that gettext DOES NOT RESPECT BigWorld resource manager (aka ResMgr), so paths to text files should be specified relatively not to res/ or res_mods/<patch>, but game root folder.

There is one more circumstance here: text/LC_MESSAGES is a subpath of gettext, where 'text' is a 'language' and 'LC_MESSAGES' is some sort of translation subtype or something like that, read gnu gettext official documents for additional info.

Why .textlocator is required? Because WG use this file to locate text folder to use it as gettext base location. With special patch, described here, paths will be calculated for each file separately, so .textlocator will be no longer required, but, due to no changes in i18n file (scripts/client/helpers/i18n.py) for several patches, gettext still could not load files via ResMgr, this means that you could not load any file from archives anyway...

However, all users in this topic already noticed, that text files in game client are still unpacked :)

If WG is trying to add packages, they should solve this problem, and it looks like my bug report gonna become a little bigger :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

There is some deep shit in localization. *.mo are gettext files, that are loaded by gettext С-module, integrated in client and accessible via Python. The largest problem here is that gettext DOES NOT RESPECT BigWorld resource manager (aka ResMgr), so paths to text files should be specified relatively not to res/ or res_mods/<patch>, but game root folder.

There is one more circumstance here: text/LC_MESSAGES is a subpath of gettext, where 'text' is a 'language' and 'LC_MESSAGES' is some sort of translation subtype or something like that, read gnu gettext official documents for additional info.

Why .textlocator is required? Because WG use this file to locate text folder to use it as gettext base location. With special patch, described here, paths will be calculated for each file separately, so .textlocator will be no longer required, but, due to no changes in i18n file (scripts/client/helpers/i18n.py) for several patches, gettext still could not load files via ResMgr, this means that you could not load any file from archives anyway...

However, all users in this topic already noticed, that text files in game client are still unpacked :)

If WG is trying to add packages, they should solve this problem, and it looks like my bug report gonna become a little bigger :)

 

Thank you for clarification :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ещё вопросик на будущее

сейчас все моды в res_mods

если я их все сразу запакую в  один архив и перекину в mods\0.9.17.1  

будут работать,или каждый мод по отдельности нужно будет...?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возникает впечатление, что связка Юша-Полироид, готова жопу рвать на кресты ради пэкеджей. Другой вопрос, смогут ли они что-то без... хмм... бесплатных заимствованный у конкретных мододелов.

Обратите внимание, сейчас вся команда офисных бездельников ориентирована не на улучшение игры,  а на самовыживание. Чего только стоит полубезумное внедрение лт-9-10 и обрезка играбельных танков.

Иногда кажется, что игрой заправляют не только идиоты, но и засланцы конкурентов.

Edited by Tomas
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ещё вопросик на будущее

сейчас все моды в res_mods

если я их все сразу запакую в  один архив и перекину в mods\0.9.17.1  

будут работать,или каждый мод по отдельности нужно будет...?

Нет не получится, надо и в мода переписывать пути к конфигам, т.к. их надо вынести в папку конфигов, если мод без конфига, то все можно в куче сделать, но таких мало...

Тут надо знаниями и исходниками владеть по питону и не только.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возникает впечатление, что связка Юша-Полироид, готова жопу рвать на кресты ради пэкеджей. Другой вопрос, смогут ли они что-то без... хмм... бесплатных заимствованный у конкретных мододелов.

Обратите внимание, сейчас вся команда офисных бездельников ориентирована не на улучшение игры,  а на самовыживание. Чего только стоит полубезумное внедрение лт-9-10 и обрезка играбельных танков.

Иногда кажется, что игрой заправляют не только идиоты, но и засланцы конкурентов.

Господин, а чем вы думаете? Как связаны отделы разработки и баланса/допиливания танков/как там его еще зовут?

Edited by IzeBerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи разработчики. Несмотря на то, что все Вас ругают, я все равно хотел бы поблагодарить вас за то, что в системе пакеджей хоть что-то оказалось достаточно продумано.

 

Во время работы над BanksLoader'ом обнаружил, что игра не блокирует доступ к wotmod'ам, в которых был обнаружен конфликт ресурсов. Это позволило мне без нагромождения костылей написать код, который будет вычищать из wotmod'ов засунутые туда авторами audio_mods.xml. Низкий поклон вам за это.

 

Работа над вышеупомянутым скриптом достигла финальной стадии.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если мод без конфига, то все можно в куче сделать

 спасибо это и хотелось знать,модов не особо много и конфигов нету,не считая xvm-так что всё пучком тогда)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во время работы над BanksLoader'ом обнаружил, что игра не блокирует доступ к wotmod'ам, в которых был обнаружен конфликт ресурсов. Это позволило мне без нагромождения костылей написать код, который будет вычищать из wotmod'ов засунутые туда авторами audio_mods.xml. Низкий поклон вам за это.

С одной стороны, впилить пакеты на релиз без багов вообще - вот это да, стоит такой благодарности... хотя с другой стороны, учитывая общий скилл картохи делать косяки даже там, где их вообще сложно сделать... то, что что-то хотя бы было запилено более-менее адекватно - это уже прогресс :)

Вот сам же пытаешься разрулить косяк с файлами audio_mods.xml в каждом звукопакете... А ведь по идее грамотное использование файла метаданных пакета могло бы изначально не создавать данную проблему. С файлами локализации тоже непонятно что творится... Они вообще читаются мимо ResMgr. Получить доступ к бинарнику внутри пакета нереально, ResMgr не умеет отдавать в питон сырой формат.

И еще огрооомная куча косяков на каждом углу. Так что пока их не пофиксят, пакеты это так, на любителей.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получить доступ к бинарнику внутри пакета нереально, ResMgr не умеет отдавать в питон сырой формат.

Умеет, как пример клик.

Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С одной стороны, впилить пакеты на релиз без багов вообще - вот это да, стоит такой благодарности...

Не без косяков, один только lowercase чего стоит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господин, а чем вы думаете? Как связаны отделы разработки и баланса/допиливания танков/как там его еще зовут?

 

Это одна большая клиника.

 

Ответы от разработчиков. Нерф FV-304

Опубликовано 20 Июля, 2014г. Автор: VLesyk

SerB отвечает на популярные вопросы игроков.

 

Сколько человек работает над танками: серверных/клиентских программеров, моделлеров, картоделов?

Человек 70 примерно

 

Почему не набрать людей шоб было этак 170.

Некого набирать. Спецов нет в нашем отечестве.

 

Буржуи ехать не хотят, или вы им не предлагали?

А как с ними тут работать, когда вся документация и процесс на русском?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Некого набирать. Спецов нет в нашем отечестве.

Угу, то-то в "Маше и Медведе" заявили, что в России кадров-моделлеров-аниматоров стало не хватать. Ибо не обучают этому нигде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал эти пэкеджи делать. Легко делаются с помощью архиватора 7zip. Порядок навёл в рес_модс.  Удобная штука получается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Легко-то легко, но не все моды даже не имеющие явного файла конфига (т.е. он не нужен моду) потом правильно работают..., а точнее вообще не работают и ошибку не выдают...

Edited by Nowik1971

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слушайте, господа-ремоделисты, а появился вопрос: в связи с выходом из сумрака разного рода "личностей", ворующих чужие ремоды и приписывающих авторство себе, можно ли будет этот самый *.wotmod запаролить и поймет ли его в таком случае игра ?

Т.е., не будет ли игра дергаться на предмет "а нету тут никаких ваших модов и ремодов из-за невозможности прочитать без пароля архив".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут уже отвечали, что игра тоже знает пароля архива.

 

И такая система от обратного должна работать: не ты присваиваешь пароль, а картохи, чтоб любой клиент знал, что мод легален, а это значит - проверка модов, и задержки с этим в связи.

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет тыренья ремодов - мы выработали алгоритм защиты через Ремодомод. Напишите в личку мне, Algiz или Pavel3333 - расскажем :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...