Jump to content
Korean Random
ribbed

Mod packages / Пакеты модов

Recommended Posts

Если я правильно помню времена, когда Ремодомод только-только научился дескрипторы танков редактировать, то изначально идея настроек в клиенте пришла в голову к Локастану.

Он несколько времени пилил открытые исходники, но потом проект сдулся. Я изначально думал, что их-то и использовал STl1Te, но теперь все встало на свои места.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну пусть Полироид расскажет из чего он его выпиливал, а мы уж сами сделаем выводы о том, что считать курицей, а что яйцом ))))) 

Та я вообще моды не делаю по сути.

Ко мне приходят и говорят: надо "бла бла бла", есть столько то "бла бла бла", работаем?

И все, дело в шляпе, полироид слился сыт и продался, а главное "скомуниздил!!!11"

 

лол =)

Edited by POLIROID
  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Та я вообще моды не делаю по сути.

Ко мне приходят и говорят: надо "бла бла бла", есть столько то "бла бла бла", работаем?

И все, дело в шляпе, полироид слился сыт и продался, а главное "скомуниздил!!!11"

 

лол =)

Вот к чему этот пафос? Мы не об этом все друг у друга тырят что-то,без зазрения совести,но рамки и грань только у Юши переходят в авторство:)

А ты как я понимаю этому способствуешь вот и вся проблема вообщем....

Edited by Stealthz666
  • Upvote 8
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Та я вообще моды не делаю по сути.

Ко мне приходят и говорят: надо "бла бла бла", есть столько то "бла бла бла", работаем?

И все, дело в шляпе, полироид слился сыт и продался, а главное "скомуниздил!!!11"

 

лол =)

 

Мега новость пришла: создан искусственный написатель кодов - тыц. Читаем и ухахатываемся:

 

"DeepCoder использует технологию под названием программный синтез: новые программы создаются путем копирования строчек кода из уже существующих программ (кого-то это напоминает, не так ли? )....."

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите как вносить изменения в пакет что бы при сохранении архиватор не сжимал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите как вносить изменения в пакет что бы при сохранении архиватор не сжимал?

 это ты имеешь ввиду? 

4504229f8a2b4b83a12aba2729557d70.png

 

кстати а на пэкеджи пароль ставить нельзя? )))

Edited by ЛОМ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кстати а на пэкеджи пароль ставить нельзя? )))

 

Можно. Но грузиться они не будут )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно. Но грузиться они не будут )))

ну да я уже это понял)) поставил пароль и мод не завёлся. обидно ))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите как вносить изменения в пакет что бы при сохранении архиватор не сжимал?

 

bbc81146a0.png

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello, I can't get load text folder with modified MO files (translation files) when they packed in .wotmod package, but from res_mods they load correctly.

 

I had in .wotmod file: res folder and meta.xml

inside res folder: text folder

inside text folder: LC_MESSAGES folder, .text_locator, messenger_dndictionary.xml, messenger_oldictionary.xml

inside LC_MESSAGES folder, all MO translation files (modified)

 

there was no other .wotmods packages, neither other mods in res_mods.

 

Best regards

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>В следующей версии танков мы реализовали новую фичу для облегчения инсталяции/деинсталяции модов - пакеты модов.

Ну вот и подтверждение того что рядовому юзверю что в рес-мод, что в модс - все равно проблема нерешаемая:

Подскажите.
Как установить мод в папку mods это все понятно и ясно.
Вопрос если я помимо этого мода еще установлю несколько модов, которые тоже теперь в папку mods устанавливаются, то как мне потом удалить какой либо отдельный мод?
Вроде вг писали, что так можно будет делать и это для удобства пользователей сделано, что бы каждый мог ставить/удалять каждый мод по отдельности сам.
Я до этого пользовался "WOT-MOD Project - менеджер модов" в котором можно было любой мод включать и отключать , что было очень удобно, проверять моды на конфликты и совместимость.
А как теперь делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2017-02-24 17:58:10.133: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2619808838 - ErrorCode: 15

Проблема в эффектах выстрелов, а именно конфигурационном XML файле по пути:

scripts/item_defs/vehicles/common/shot_effects.xml

В секции hugeHighExplosive/armorSplashHit/effects/splashSound

Там отсутствует ожидаемый игрой параметр "wwsoundNPC"

 

Будет пофикшено в будущем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема в эффектах выстрелов, а именно конфигурационном XML файле по пути:

scripts/item_defs/vehicles/common/shot_effects.xml

В секции hugeHighExplosive/armorSplashHit/effects/splashSound

Там отсутствует ожидаемый игрой параметр "wwsoundNPC"

 

Будет пофикшено в будущем

Спасибо. То есть это не критично?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что делать если надо дать возможность пользователю изменять конфиг?

Советую открыть ссылку из первого поста, там описаны все текущие проблемы и предложения.

Как вариант, конфиги по-умолчанию все-таки оставить внутри пакета, и использовать их, но вот если пользователь захочет перепилить конфиги под себя, то пусть тогда сохраняет их во внешнюю папку. Если внешний конфиг найден - юзать его, если нет - юзать встроенный в пакет. Чем не вариант?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я правильно понимаю, один мод-один пакет? Т.е. 2-3-5 модов в один пакет никак?
Не стоит. А вот 2-3-5 пакетов в один мод - то, что доктор прописал :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите создать файл load_order.txt.

как его оформлять?

В документации ошибка, ждём обновления.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>А вот 2-3-5 пакетов в один мод - то, что доктор прописал :)

Так это-же идет в разрез с "глобальной линией" партии ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имею в виду - если мод из нескольких компонентов состоит опциональных - никто не требует их в один пакет пихать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вообщем готовлюсь к будущему)

установил мод с модпака

взял архив(пакет) оттуда и запихнул свой мод,предварительно удалив тот что был,всё работает

но как создать свой архив(пакет)с таким расширением?

 

 

post-19913-0-78755300-1487958088_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...