Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Stiks2012

Проблемы с изменением настроек хвм

Recommended Posts

Доброе время суток.Ставил моды от протанки, от джова. С обоими существует данная проблема, а именно: если пытаться изменить файл color.xc или markersAliveNormal.xc  в папке config (хочу изменить цвет отлетающего урона и его размер (шрифта)), то при заход в игру моды слетают. Выражается в том, что ломаются таблицы отображения настрелянного, натанкованного урона, начинает отображаться моды которые не устанавливал (не выбирал при установке), например отображение процента побед на технике. И в общем становится очень некрасиво и не играбельно. Копирование данных файлов обратно (неизменные резервные копии), все становится снова нормально. Суть вопроса: как добиться желаемых изменений в хвм, чтобы при этом такой ерунды с модами не происходило? Спасибо.

пы.сы. редактировал файлы сначала блокнотом, потом стал Notepad++

Edited by Stiks2012

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

криво редактируешь и ХВМ слетает на дефолтный конфиг

внимательней будь, лишняя/отсутствующая запятая/скобка и т.д. и всё, будет грузится тупо дефолтный конфиг

ЗЫ, а чем редактируешь то? надеюсь не блокнотом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

криво редактируешь и ХВМ слетает на дефолтный конфиг

внимательней будь, лишняя/отсутствующая запятая/скобка и т.д. и всё, будет грузится тупо дефолтный конфиг

ЗЫ, а чем редактируешь то? надеюсь не блокнотом?

Не знаю, куда прямее можно редактировать? Строчка с размером отлетающего урона (18) меняю на 35 или 40, меняю тупо цифру так что по синтаксису там даже добавлять ничего не надо. И меняю цвет в имени цвета после 0х 6 знаков. То есть соблюдая то, что былов  файле изначально. Крайний раз редактировал Нотпадом++, как и написано в "пы.сы". Чем лучше редактировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона.

Вот пример, как я пытался изменить файл color.xc.

Строчки:

"pl_dmg": "0x00BFFF", // player     / цвет отлетающего урона     - добавлена (как в видео по редакции данного файла, ввел новую переменную

 И ссылка на нее в нужных строчках:

"player_enemy_hit":           ${"def.pl_dmg"},

"player_enemy_kill":          ${"def.pl_dmg"},

"player_enemy_blowup":        ${"def.pl_dmg"},

markersAliveNormal.xc

colors.xc

Edited by Stiks2012

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона.

 

 

ну вот, кодировка в markersAliveNormal ANSI а должна быть Utf-8

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну вот, кодировка в markersAliveNormal ANSI а должна быть Utf-8 

А можно совсем разжевать? Что мне нужно сделать, чтобы у меня заработало? Из того что я  вижу, есть инструмент преобразования в UTF8, нужно выделить весь текст и выбрать пункт меню "Преобразовать в UTF8"?И касается ли это файла color.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

когда блокнотом редактировал, у тебя кодировка слетела

точно не подскажу, я тоже еще тот ламер, попробуй в нотпаде поставить галку на utf-8 и сохрани

или редактируй опять оригинальный файл, но уже сразу в нотпаде

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

когда блокнотом редактировал, у тебя кодировка слетела

точно не подскажу, я тоже еще тот ламер, попробуй в нотпаде поставить галку на utf-8 и сохрани

или редактируй опять оригинальный файл, но уже сразу в нотпаде

В том то и прикол, что редактировал сразу в Нотпаде++ сохраняя синтаксис, и слетало. Может подскажете как файл хвм.лог создать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может подскажете как файл хвм.лог создать?

 

он сам создается при запуске клиента

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят победа, маленькая. Перестали слетать моды, после того как я проследил, что файлы остаются в UTF8. Но при изменении строчек указанных выше, цвет отлетающего урона не меняется почему то...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем устал с ним бодаться. На данный момент изменения в файлах Color и Где для живых нормал в папке джов.

Пересмотрел видео по установке цветов, заметил что изменения производятся с файлами в папке дефолт. Там также внесены изменения в эти два файла. Строчки с размером текста, и цвет игрока по врагу. Добился только того, чтобы моды не слетали, а цвет так и не хочет изменяться на 0х00BFFF....

xvm.rar

xvm.log

Edited by Stiks2012

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни в конфиге Джова ни в дефолтном нет никаких изменений о которых вы писали раньше в посте #5.

Edited by konrad509

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни в конфиге Джова ни в дефолтном нет никаких изменений о которых вы писали раньше в посте #5.

Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять?

пы.чы. не понимаю, менял же, просмотрел файлы и не нашел...короче надо на свежую голову делать)

Edited by Stiks2012

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять?

Надо менять в конфиге который используете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо менять в конфиге который используете.

Ладно, давайте по-другому, у меня две папкм дефолт и от джова, если стоит мод пак от джова, значит ли это что используется хвм от него? Как это узнать? Уже задолбался с этими файлами туда и обратно носится по папкам(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит ли это что используется хвм от него?

Да. По крайней мере должно так быть.

 

Как это узнать?

Посмотрит в файл xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да. По крайней мере должно так быть.

 

Посмотрит в файл xvm.xc

${"jove/@xvm.xc":"."}  видимо все таки джововский

Раз мы выяснили что используется хвм от джова. снова попытался изменить цвет, изменяя прямо переменную pl, файл прилагается, изменений не произошло (я ожидаю изменение цвета отлетающего урона).

colors.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...