Stiks2012 0 Posted January 10, 2017 (edited) Доброе время суток.Ставил моды от протанки, от джова. С обоими существует данная проблема, а именно: если пытаться изменить файл color.xc или markersAliveNormal.xc в папке config (хочу изменить цвет отлетающего урона и его размер (шрифта)), то при заход в игру моды слетают. Выражается в том, что ломаются таблицы отображения настрелянного, натанкованного урона, начинает отображаться моды которые не устанавливал (не выбирал при установке), например отображение процента побед на технике. И в общем становится очень некрасиво и не играбельно. Копирование данных файлов обратно (неизменные резервные копии), все становится снова нормально. Суть вопроса: как добиться желаемых изменений в хвм, чтобы при этом такой ерунды с модами не происходило? Спасибо. пы.сы. редактировал файлы сначала блокнотом, потом стал Notepad++ Edited January 10, 2017 by Stiks2012 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #373899 Posted January 10, 2017 криво редактируешь и ХВМ слетает на дефолтный конфиг внимательней будь, лишняя/отсутствующая запятая/скобка и т.д. и всё, будет грузится тупо дефолтный конфиг ЗЫ, а чем редактируешь то? надеюсь не блокнотом? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #373911 Posted January 11, 2017 криво редактируешь и ХВМ слетает на дефолтный конфиг внимательней будь, лишняя/отсутствующая запятая/скобка и т.д. и всё, будет грузится тупо дефолтный конфиг ЗЫ, а чем редактируешь то? надеюсь не блокнотом? Не знаю, куда прямее можно редактировать? Строчка с размером отлетающего урона (18) меняю на 35 или 40, меняю тупо цифру так что по синтаксису там даже добавлять ничего не надо. И меняю цвет в имени цвета после 0х 6 знаков. То есть соблюдая то, что былов файле изначально. Крайний раз редактировал Нотпадом++, как и написано в "пы.сы". Чем лучше редактировать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #373916 Posted January 11, 2017 (edited) Либо покажите фото кофейной гущи, либо приложите конфиг http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31434-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/?do=findComment&comment=326171 Edited January 11, 2017 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #373918 Posted January 11, 2017 (edited) Либо покажите фото кофейной гущи, либо приложите конфиг http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31434-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/?do=findComment&comment=326171 Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона. Вот пример, как я пытался изменить файл color.xc. Строчки: "pl_dmg": "0x00BFFF", // player / цвет отлетающего урона - добавлена (как в видео по редакции данного файла, ввел новую переменную И ссылка на нее в нужных строчках: "player_enemy_hit": ${"def.pl_dmg"}, "player_enemy_kill": ${"def.pl_dmg"}, "player_enemy_blowup": ${"def.pl_dmg"}, markersAliveNormal.xc colors.xc Edited January 11, 2017 by Stiks2012 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373927 Posted January 11, 2017 @Stiks2012, прикрепите xvm.log, после того как слетают моды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #373928 Posted January 11, 2017 Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона. ну вот, кодировка в markersAliveNormal ANSI а должна быть Utf-8 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #373931 Posted January 11, 2017 ну вот, кодировка в markersAliveNormal ANSI а должна быть Utf-8 А можно совсем разжевать? Что мне нужно сделать, чтобы у меня заработало? Из того что я вижу, есть инструмент преобразования в UTF8, нужно выделить весь текст и выбрать пункт меню "Преобразовать в UTF8"?И касается ли это файла color.xc? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #373937 Posted January 11, 2017 когда блокнотом редактировал, у тебя кодировка слетела точно не подскажу, я тоже еще тот ламер, попробуй в нотпаде поставить галку на utf-8 и сохрани или редактируй опять оригинальный файл, но уже сразу в нотпаде 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #374037 Posted January 11, 2017 когда блокнотом редактировал, у тебя кодировка слетела точно не подскажу, я тоже еще тот ламер, попробуй в нотпаде поставить галку на utf-8 и сохрани или редактируй опять оригинальный файл, но уже сразу в нотпаде В том то и прикол, что редактировал сразу в Нотпаде++ сохраняя синтаксис, и слетало. Может подскажете как файл хвм.лог создать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #374038 Posted January 11, 2017 Может подскажете как файл хвм.лог создать? он сам создается при запуске клиента 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #374055 Posted January 11, 2017 Ребят победа, маленькая. Перестали слетать моды, после того как я проследил, что файлы остаются в UTF8. Но при изменении строчек указанных выше, цвет отлетающего урона не меняется почему то... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #374059 Posted January 11, 2017 Прикрепите целый ваш конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #374084 Posted January 11, 2017 (edited) В общем устал с ним бодаться. На данный момент изменения в файлах Color и Где для живых нормал в папке джов. Пересмотрел видео по установке цветов, заметил что изменения производятся с файлами в папке дефолт. Там также внесены изменения в эти два файла. Строчки с размером текста, и цвет игрока по врагу. Добился только того, чтобы моды не слетали, а цвет так и не хочет изменяться на 0х00BFFF.... xvm.rar xvm.log Edited January 11, 2017 by Stiks2012 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #374089 Posted January 11, 2017 (edited) Ни в конфиге Джова ни в дефолтном нет никаких изменений о которых вы писали раньше в посте #5. Edited January 11, 2017 by konrad509 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #374090 Posted January 11, 2017 (edited) Ни в конфиге Джова ни в дефолтном нет никаких изменений о которых вы писали раньше в посте #5. Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять? пы.чы. не понимаю, менял же, просмотрел файлы и не нашел...короче надо на свежую голову делать) Edited January 11, 2017 by Stiks2012 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #374093 Posted January 11, 2017 Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять? Надо менять в конфиге который используете. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #374097 Posted January 11, 2017 Надо менять в конфиге который используете. Ладно, давайте по-другому, у меня две папкм дефолт и от джова, если стоит мод пак от джова, значит ли это что используется хвм от него? Как это узнать? Уже задолбался с этими файлами туда и обратно носится по папкам( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #374101 Posted January 11, 2017 значит ли это что используется хвм от него? Да. По крайней мере должно так быть. Как это узнать? Посмотрит в файл xvm.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stiks2012 0 #374103 Posted January 11, 2017 Да. По крайней мере должно так быть. Посмотрит в файл xvm.xc ${"jove/@xvm.xc":"."} видимо все таки джововский Раз мы выяснили что используется хвм от джова. снова попытался изменить цвет, изменяя прямо переменную pl, файл прилагается, изменений не произошло (я ожидаю изменение цвета отлетающего урона). colors.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites