Перейти к содержимому
Korean Random
Stiks2012

Проблемы с изменением настроек хвм

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.Ставил моды от протанки, от джова. С обоими существует данная проблема, а именно: если пытаться изменить файл color.xc или markersAliveNormal.xc  в папке config (хочу изменить цвет отлетающего урона и его размер (шрифта)), то при заход в игру моды слетают. Выражается в том, что ломаются таблицы отображения настрелянного, натанкованного урона, начинает отображаться моды которые не устанавливал (не выбирал при установке), например отображение процента побед на технике. И в общем становится очень некрасиво и не играбельно. Копирование данных файлов обратно (неизменные резервные копии), все становится снова нормально. Суть вопроса: как добиться желаемых изменений в хвм, чтобы при этом такой ерунды с модами не происходило? Спасибо.

пы.сы. редактировал файлы сначала блокнотом, потом стал Notepad++

Изменено пользователем Stiks2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
steaxch   

криво редактируешь и ХВМ слетает на дефолтный конфиг

внимательней будь, лишняя/отсутствующая запятая/скобка и т.д. и всё, будет грузится тупо дефолтный конфиг

ЗЫ, а чем редактируешь то? надеюсь не блокнотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

криво редактируешь и ХВМ слетает на дефолтный конфиг

внимательней будь, лишняя/отсутствующая запятая/скобка и т.д. и всё, будет грузится тупо дефолтный конфиг

ЗЫ, а чем редактируешь то? надеюсь не блокнотом?

Не знаю, куда прямее можно редактировать? Строчка с размером отлетающего урона (18) меняю на 35 или 40, меняю тупо цифру так что по синтаксису там даже добавлять ничего не надо. И меняю цвет в имени цвета после 0х 6 знаков. То есть соблюдая то, что былов  файле изначально. Крайний раз редактировал Нотпадом++, как и написано в "пы.сы". Чем лучше редактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона.

Вот пример, как я пытался изменить файл color.xc.

Строчки:

"pl_dmg": "0x00BFFF", // player     / цвет отлетающего урона     - добавлена (как в видео по редакции данного файла, ввел новую переменную

 И ссылка на нее в нужных строчках:

"player_enemy_hit":           ${"def.pl_dmg"},

"player_enemy_kill":          ${"def.pl_dmg"},

"player_enemy_blowup":        ${"def.pl_dmg"},

markersAliveNormal.xc

colors.xc

Изменено пользователем Stiks2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ktulho   

@Stiks2012, прикрепите xvm.log, после того как слетают моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
steaxch   

Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона.

 

 

ну вот, кодировка в markersAliveNormal ANSI а должна быть Utf-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, кодировка в markersAliveNormal ANSI а должна быть Utf-8 

А можно совсем разжевать? Что мне нужно сделать, чтобы у меня заработало? Из того что я  вижу, есть инструмент преобразования в UTF8, нужно выделить весь текст и выбрать пункт меню "Преобразовать в UTF8"?И касается ли это файла color.xc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
steaxch   

когда блокнотом редактировал, у тебя кодировка слетела

точно не подскажу, я тоже еще тот ламер, попробуй в нотпаде поставить галку на utf-8 и сохрани

или редактируй опять оригинальный файл, но уже сразу в нотпаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда блокнотом редактировал, у тебя кодировка слетела

точно не подскажу, я тоже еще тот ламер, попробуй в нотпаде поставить галку на utf-8 и сохрани

или редактируй опять оригинальный файл, но уже сразу в нотпаде

В том то и прикол, что редактировал сразу в Нотпаде++ сохраняя синтаксис, и слетало. Может подскажете как файл хвм.лог создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
steaxch   

Может подскажете как файл хвм.лог создать?

 

он сам создается при запуске клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят победа, маленькая. Перестали слетать моды, после того как я проследил, что файлы остаются в UTF8. Но при изменении строчек указанных выше, цвет отлетающего урона не меняется почему то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепите целый ваш конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем устал с ним бодаться. На данный момент изменения в файлах Color и Где для живых нормал в папке джов.

Пересмотрел видео по установке цветов, заметил что изменения производятся с файлами в папке дефолт. Там также внесены изменения в эти два файла. Строчки с размером текста, и цвет игрока по врагу. Добился только того, чтобы моды не слетали, а цвет так и не хочет изменяться на 0х00BFFF....

xvm.rar

xvm.log

Изменено пользователем Stiks2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в конфиге Джова ни в дефолтном нет никаких изменений о которых вы писали раньше в посте #5.

Изменено пользователем konrad509

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в конфиге Джова ни в дефолтном нет никаких изменений о которых вы писали раньше в посте #5.

Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять?

пы.чы. не понимаю, менял же, просмотрел файлы и не нашел...короче надо на свежую голову делать)

Изменено пользователем Stiks2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять?

Надо менять в конфиге который используете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять в конфиге который используете.

Ладно, давайте по-другому, у меня две папкм дефолт и от джова, если стоит мод пак от джова, значит ли это что используется хвм от него? Как это узнать? Уже задолбался с этими файлами туда и обратно носится по папкам(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ли это что используется хвм от него?

Да. По крайней мере должно так быть.

 

Как это узнать?

Посмотрит в файл xvm.xc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. По крайней мере должно так быть.

 

Посмотрит в файл xvm.xc

${"jove/@xvm.xc":"."}  видимо все таки джововский

Раз мы выяснили что используется хвм от джова. снова попытался изменить цвет, изменяя прямо переменную pl, файл прилагается, изменений не произошло (я ожидаю изменение цвета отлетающего урона).

colors.xc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×