Перейти к содержимому

Фото

Проблемы с изменением настроек хвм


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Январь 2017 - 21:39

Доброе время суток.Ставил моды от протанки, от джова. С обоими существует данная проблема, а именно: если пытаться изменить файл color.xc или markersAliveNormal.xc  в папке config (хочу изменить цвет отлетающего урона и его размер (шрифта)), то при заход в игру моды слетают. Выражается в том, что ломаются таблицы отображения настрелянного, натанкованного урона, начинает отображаться моды которые не устанавливал (не выбирал при установке), например отображение процента побед на технике. И в общем становится очень некрасиво и не играбельно. Копирование данных файлов обратно (неизменные резервные копии), все становится снова нормально. Суть вопроса: как добиться желаемых изменений в хвм, чтобы при этом такой ерунды с модами не происходило? Спасибо.

пы.сы. редактировал файлы сначала блокнотом, потом стал Notepad++


Изменено: Stiks2012, 10 Январь 2017 - 21:41

  • 0

#2 steaxch

steaxch
  • Пользователь
  • 361 сообщений
  • Nick:TPblHbl4_78
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: белых ночей

Опубликовано 11 Январь 2017 - 00:35

криво редактируешь и ХВМ слетает на дефолтный конфиг

внимательней будь, лишняя/отсутствующая запятая/скобка и т.д. и всё, будет грузится тупо дефолтный конфиг

ЗЫ, а чем редактируешь то? надеюсь не блокнотом?


  • 0

#3 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 05:45

криво редактируешь и ХВМ слетает на дефолтный конфиг

внимательней будь, лишняя/отсутствующая запятая/скобка и т.д. и всё, будет грузится тупо дефолтный конфиг

ЗЫ, а чем редактируешь то? надеюсь не блокнотом?

Не знаю, куда прямее можно редактировать? Строчка с размером отлетающего урона (18) меняю на 35 или 40, меняю тупо цифру так что по синтаксису там даже добавлять ничего не надо. И меняю цвет в имени цвета после 0х 6 знаков. То есть соблюдая то, что былов  файле изначально. Крайний раз редактировал Нотпадом++, как и написано в "пы.сы". Чем лучше редактировать?


  • 0

#4 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 444 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 06:28

Либо покажите фото кофейной гущи, либо приложите конфиг http://www.koreanran...ов/#entry326171

Изменено: vlad_cs_sr, 11 Январь 2017 - 06:29

  • 0

#5 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 07:12

Либо покажите фото кофейной гущи, либо приложите конфиг http://www.koreanran...ов/#entry326171

Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона.


Вот пример, как я пытался изменить файл color.xc.

Строчки:

"pl_dmg": "0x00BFFF", // player     / цвет отлетающего урона     - добавлена (как в видео по редакции данного файла, ввел новую переменную

 И ссылка на нее в нужных строчках:

"player_enemy_hit":           ${"def.pl_dmg"},

"player_enemy_kill":          ${"def.pl_dmg"},

"player_enemy_blowup":        ${"def.pl_dmg"},

Прикрепленные файлы:


Изменено: Stiks2012, 11 Январь 2017 - 07:07

  • 0

#6 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 3 979 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 08:53

Stiks2012, прикрепите xvm.log, после того как слетают моды.


  • 0

#7 steaxch

steaxch
  • Пользователь
  • 361 сообщений
  • Nick:TPblHbl4_78
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: белых ночей

Опубликовано 11 Январь 2017 - 09:11

Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона.


 

 

ну вот, кодировка в markersAliveNormal ANSI а должна быть Utf-8


  • 1

#8 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 09:34

ну вот, кодировка в markersAliveNormal ANSI а должна быть Utf-8 

А можно совсем разжевать? Что мне нужно сделать, чтобы у меня заработало? Из того что я  вижу, есть инструмент преобразования в UTF8, нужно выделить весь текст и выбрать пункт меню "Преобразовать в UTF8"?И касается ли это файла color.xc?


  • 0

#9 steaxch

steaxch
  • Пользователь
  • 361 сообщений
  • Nick:TPblHbl4_78
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: белых ночей

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:04

когда блокнотом редактировал, у тебя кодировка слетела

точно не подскажу, я тоже еще тот ламер, попробуй в нотпаде поставить галку на utf-8 и сохрани

или редактируй опять оригинальный файл, но уже сразу в нотпаде


  • 1

#10 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 17:59

когда блокнотом редактировал, у тебя кодировка слетела

точно не подскажу, я тоже еще тот ламер, попробуй в нотпаде поставить галку на utf-8 и сохрани

или редактируй опять оригинальный файл, но уже сразу в нотпаде

В том то и прикол, что редактировал сразу в Нотпаде++ сохраняя синтаксис, и слетало. Может подскажете как файл хвм.лог создать?


  • 0

#11 steaxch

steaxch
  • Пользователь
  • 361 сообщений
  • Nick:TPblHbl4_78
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: белых ночей

Опубликовано 11 Январь 2017 - 18:01

Может подскажете как файл хвм.лог создать?

 

он сам создается при запуске клиента


  • 1

#12 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 18:41

Ребят победа, маленькая. Перестали слетать моды, после того как я проследил, что файлы остаются в UTF8. Но при изменении строчек указанных выше, цвет отлетающего урона не меняется почему то...


  • 0

#13 konrad509

konrad509
  • Пользователь
  • 1 325 сообщений
  • Nick:konrad509
  • WoT Server:EU (European)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 18:55

Прикрепите целый ваш конфиг.


  • 0

#14 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 20:18

В общем устал с ним бодаться. На данный момент изменения в файлах Color и Где для живых нормал в папке джов.

Пересмотрел видео по установке цветов, заметил что изменения производятся с файлами в папке дефолт. Там также внесены изменения в эти два файла. Строчки с размером текста, и цвет игрока по врагу. Добился только того, чтобы моды не слетали, а цвет так и не хочет изменяться на 0х00BFFF....

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  xvm.rar   190,62 Кб   5 раз скачано
  • Прикрепленный файл  xvm.log   23,66 Кб   4 раз скачано

Изменено: Stiks2012, 11 Январь 2017 - 20:19

  • 0

#15 konrad509

konrad509
  • Пользователь
  • 1 325 сообщений
  • Nick:konrad509
  • WoT Server:EU (European)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 20:32

Ни в конфиге Джова ни в дефолтном нет никаких изменений о которых вы писали раньше в посте #5.


Изменено: konrad509, 11 Январь 2017 - 20:33

  • 0

#16 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 20:35

Ни в конфиге Джова ни в дефолтном нет никаких изменений о которых вы писали раньше в посте #5.

Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять?

пы.чы. не понимаю, менял же, просмотрел файлы и не нашел...короче надо на свежую голову делать)


Изменено: Stiks2012, 11 Январь 2017 - 20:37

  • 0

#17 konrad509

konrad509
  • Пользователь
  • 1 325 сообщений
  • Nick:konrad509
  • WoT Server:EU (European)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 20:39

Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять?

Надо менять в конфиге который используете.


  • 0

#18 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 20:48

Надо менять в конфиге который используете.

Ладно, давайте по-другому, у меня две папкм дефолт и от джова, если стоит мод пак от джова, значит ли это что используется хвм от него? Как это узнать? Уже задолбался с этими файлами туда и обратно носится по папкам(


  • 0

#19 konrad509

konrad509
  • Пользователь
  • 1 325 сообщений
  • Nick:konrad509
  • WoT Server:EU (European)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 20:54

значит ли это что используется хвм от него?

Да. По крайней мере должно так быть.

 

Как это узнать?

Посмотрит в файл xvm.xc


  • 0

#20 Stiks2012

Stiks2012
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Nick:Stiks
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 21:03

Да. По крайней мере должно так быть.

 

Посмотрит в файл xvm.xc

${"jove/@xvm.xc":"."}  видимо все таки джововский


Раз мы выяснили что используется хвм от джова. снова попытался изменить цвет, изменяя прямо переменную pl, файл прилагается, изменений не произошло (я ожидаю изменение цвета отлетающего урона).

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  colors.xc   22,64 Кб   1 раз скачано

  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13