night_dragon_on 5,601 #466313 Posted August 28, 2019 6 минут назад, Slava7572 сказал: там же макросы не пашут? Работают. Точно могу сказать про ру-макросы, обычные нужно проверять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #466315 Posted August 28, 2019 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: Работают. Точно могу сказать про ру-макросы, обычные нужно проверять. Ок,попробую,просто в сниппетах никогда этого не делал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #466316 Posted August 28, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: никогда этого не делал https://kr.cm/f/t/1761/c/390615/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #466317 Posted August 28, 2019 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: https://kr.cm/f/t/1761/c/390615/ точно,забыл уже А еще,как проще два режима добавить,по идее так? { "y": "{{battletype=battle_royale_solo?{{battletype=battle_royale_squad?0|-30}}}}" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #466318 Posted August 28, 2019 @Slava7572 "y": "{{battletype-key=battle_royale_solo?0|{{battletype-key=battle_royale_squad?0|-30}}}}" Лучше использовать "{{battletype-key}}" чтобы не зависеть от секции "battletype" в texts.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #466347 Posted August 28, 2019 (edited) 6 часов назад, night_dragon_on сказал: Лучше использовать "{{battletype-key}}" без -key не сработало(в текст все прописано),надо было наверное так {{battletype=battle_royale_solo?0|{{battletype=battle_royale_squad?0|-30}}}} Но -key все норм,просто у меня такие постановки уже есть в маркерах,какая в принципе разница,еще раз сенкс П.С:работает и без кея,я неправильно постановку нарисовал изначально)) Edited August 28, 2019 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #473853 Posted December 22, 2019 @ktulho Здравствуйте, при начале боя появляется надпись ожидание игроков,но не появляются секунды и минуты и нет надписи бой начинается,стоит таймер из примера некроманта,не посмотрите где ошибка,заранее благодарен. battleLabelsTemplates.xc elements.xc beginBattle.py python.log xvm.log battleTimer.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #473863 Posted December 22, 2019 43 минуты назад, motaro сказал: не появляются секунды и минуты и нет надписи бой начинается в папке py_macro нет скрипта battleTimer.py - он отвечает за секунды. Заодно проверил пример на дефолте - работает. Да и что проверять, если я таймер из некро конфига вырезал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #473866 Posted December 22, 2019 @HEKPOMAHT есть файл этот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #473869 Posted December 22, 2019 (edited) @motaro в battleLabels.xc есть ссылка на на поле "prebattleTimer"? Edited December 22, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #473870 Posted December 22, 2019 24 минуты назад, motaro сказал: @HEKPOMAHT есть файл этот не верю. Прикрепи целиком папку configs, я у себя проверю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #473873 Posted December 22, 2019 Вряд ли это относится непосредственно к таймеру,там в логе ошибки по sight.py если что,его нет уже(по крайней мере актуального),упразнили)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #473875 Posted December 22, 2019 @Slava7572 понял может из за других модов так как раньше работало @ktulho да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #478802 Posted March 8, 2020 @ktulho , макросы {{py:xvm.minutesBT}} и {{py:xvm.secondsBT}} из скрипта battleTimer.py до окончания предбоевого отсчёта возвращают пусто. А прежняя версия скрипта, вот эта battleTimer.py ,позволяла макросам отдавать показания и до начала боя. На их основе можно было делать свой предбоевой таймер. Нельзя ли вернуть эту возможность в актуальную версию скрипта? А то старая версия после какого-нибудь патча, возьмёт да и перестанет работать! Или может запилишь отдельный аддон на пребэттл-таймер и разместишь его в твоей теме "Сборник py_macro"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #478803 Posted March 8, 2020 15 минут назад, andreyvazmtp сказал: макросы {{py:xvm.minutesBT}} и {{py:xvm.secondsBT}} из скрипта battleTimer.py до окончания предбоевого отсчёта возвращают пусто 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #478810 Posted March 8, 2020 (edited) @HEKPOMAHT , а разве на твоём скриншоте не WG-шные цифры? Это же вроде стандартный таймер, клиентский, родной. У меня картошкин таймер скрыт, а через battleLabels я свой сделал, так как старый выглядел. С той версией скрипта, что в теме, цифр не видно - только двоеточие. Кидаю в папку py_macro старый скрипт, сохранившийся у меня - вот всё норм, как на скриншоте. @HEKPOMAHT , А, понятно, увидел надпись "ТЕСТ" с цифрами, протупил я. Скинь плиз тогда мне свою секцию этого таймера в файле battleLabelsTemplates.xc или где она у тебя прописана. Edited March 8, 2020 by andreyvazmtp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #478817 Posted March 8, 2020 @andreyvazmtp в шапке темы 2 примера - один в спойлере, второй по ссылке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #478819 Posted March 8, 2020 (edited) @HEKPOMAHT , проверил у себя ещё раз. Очистил папки с модами. Установил только XVM, последний релиз с офсайта. Модифицировал конфиг согласно примеру из шапки темы. Скрипт закинул куда надо. Результат: новая версия скрипта даёт таймер до боя только в реплее, старая - и в бою тоже. Да я эти две версии скриптов в Акелпаде открыл. Разный в них код. Я в питоне не шарю, но там и не специалист различия сразу увидит. Edited March 8, 2020 by andreyvazmtp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #478823 Posted March 8, 2020 17 минут назад, andreyvazmtp сказал: новая версия скрипта даёт таймер до боя только в реплее Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #478825 Posted March 8, 2020 @HEKPOMAHT , ну выходит проблема у меня где-то. Только вот почему же при неизменном конфиге со старой версией скрипта всё работает, а с новой - нет?... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites