ktulho 5,790 #393137 Posted June 1, 2017 @Xeideo xvm.log, python.log? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xeideo 0 #393159 Posted June 1, 2017 (edited) Sorry wrong thres Edited June 1, 2017 by Xeideo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399952 Posted August 5, 2017 Build 7804 for WoT 0.9.20 CT не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399965 Posted August 5, 2017 Вроде работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399970 Posted August 5, 2017 Вроде работает. работает. Причина была в старом (не обновлённом) anglesAiming.py . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Partizan 4 #403877 Posted September 11, 2017 ktulho, а чтоб мышкой просто перетаскивать, как сделать? 'код' "battleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER)", "x": 450, "y": -5, "width": 90, "height": 45, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "size": 36 }, "format": "<font color='{{py:xvm.critTimeBT?#FE4D4D}}'>{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}</font>","mouseEvents": { "mouseDown": "battleTimer_mouseDown", "mouseUp": "battleTimer_mouseUp", "mouseMove": "battleTimer_mouseMove" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #403879 Posted September 11, 2017 Надо код менять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Partizan 4 #403884 Posted September 11, 2017 Надо код менять. как выше не канает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #403885 Posted September 12, 2017 Нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #404155 Posted September 14, 2017 Нет. при {"battleTimer": { "visible": false, "alpha": 0}} не работает так задумано? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404156 Posted September 14, 2017 при {"battleTimer": { "visible": false, "alpha": 0}} не работает так задумано? Логи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #404157 Posted September 14, 2017 при {"battleTimer": { "visible": false, "alpha": 0}} не работает так задумано? это отключалка для battleTimer из клиента. Для работы battleTimer из темы скрипт battleTimer.py нужно закинуть к себе в конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #404167 Posted September 14, 2017 при {"battleTimer": { "visible": false, "alpha": 0}} не работает так задумано? Я у себя просто задвинул его за пределы экрана. "battleTimer": { "y": -30 } и все работает. // Увеличенный таймер боя "battleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER)", "x": -2, "y": 30, "width": 90, "height": 45, "screenHAlign": "right", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 32 }, "format": "<font color='{{py:xvm.critTimeBT?#FFFFFF}}'>{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}</font>" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #404236 Posted September 15, 2017 Логи? Сорян. Всё показывает. Не отображается при ожидании игроков. Можно сделать что бы нули показывал как картошкин? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #404237 Posted September 15, 2017 Сорян. Всё показывает. Не отображается при ожидании игроков. Можно сделать что бы нули показывал как картошкин? "format": "{{py:xvm.minutesBT%02d|00}}:{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #404239 Posted September 15, 2017 "format": "{{py:xvm.minutesBT%02d|00}}:{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}" Благодарю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #437601 Posted August 6, 2018 Build 8535 СТ 2018-08-06 17:14:59.843: INFO: ============================= 2018-08-06 17:14:59.843: INFO: 2018-08-06 17:14:59: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-08-06 17:14:59.843: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-08-06 17:14:59.843: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-08-06 17:14:59.843: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-08-06 17:14:59.844: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleTimer.py", line 18, in setTotalTime 2018-08-06 17:14:59.844: ERROR: as_event('ON_BATTLE_TIMER') 2018-08-06 17:14:59.844: ERROR: NameError: global name 'as_event' is not defined 2018-08-06 17:14:59.844: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #437603 Posted August 6, 2018 @HEKPOMAHT остановись)). Наверняка все ошибки связаны с одной. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #437605 Posted August 6, 2018 нужно вписать from xfw_actionscript.python import * 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #437610 Posted August 6, 2018 57 минут назад, Mixaill сказал: нужно вписать from xfw_actionscript.python import * Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites