Kotyarko_O 1,906 #469156 Posted October 16, 2019 5 minutes ago, P.S.Enot said: вообщем все работает получается Формально - работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #469162 Posted October 16, 2019 30 минут назад, Kotyarko_O сказал: Формально - работает. А что вы под слово формально завуалировали ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #469164 Posted October 16, 2019 (edited) 5 minutes ago, P.S.Enot said: А что вы под слово формально завуалировали ? Edited October 16, 2019 by Kotyarko_O 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #469167 Posted October 16, 2019 18 минут назад, Kotyarko_O сказал: Скрыть содержимое Ясно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #469176 Posted October 16, 2019 3 часа назад, Kotyarko_O сказал: При нескольких одновременно сломанных колёсах, стандартный ремкомплект чинит одно или все? По моему все...я как то не присматривался,но вроде все...т.е.даже если по тебе арта бомбанула и колесник практически стал,то ремонт(по старинке приходится 5-5 врубать в случае колесника) восстанавливает нормальное состояние,обычная ремка....да и есть ли разница,даже если сломано одно колесо...одна сторона,скажем так,то по розе ничего не происходит.Голдовая ремка просто чинит например колеса+пушка+двигатель,но если чинишь только колеса,то вроде разницы нет(если не брать во внимание +15% к скорости ремонта с голдовой ремкой,но это нас не интересует).Могу поставить голдовую ремку,попробовать с ней. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 398 #471757 Posted December 8, 2019 (edited) @Kotyarko_O Существует, вероятно, проблема с этим аддоном в танке "AE Phase I". Этот танк использует специальный бесплатный большой ремонтный комплект. Edited December 8, 2019 by Aslain Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #475948 Posted January 29, 2020 Я правильно понимаю,что для адаптации под патч нужно вместо from xfw import registerEvent вот так прописать from xfw.events import registerEvent ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475950 Posted January 29, 2020 48 минут назад, Slava7572 сказал: правильно понимаю,что для адаптации под патч Точнее, это надо сделать для адаптации под XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #475951 Posted January 29, 2020 15 минут назад, ktulho сказал: Точнее, это надо сделать для адаптации под XVM. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #475976 Posted January 29, 2020 7 hours ago, ktulho said: Точнее, это надо сделать для адаптации под XVM. Видимо, я что-то пропустил. В текущем виде работает, зачем что-то менять? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #476018 Posted January 29, 2020 5 часов назад, Kotyarko_O сказал: Видимо, я что-то пропустил. https://kr.cm/f/t/32423/c/475644/ 5 часов назад, Kotyarko_O сказал: В текущем виде работает Работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
вергизай 0 #484005 Posted June 17, 2020 Ремонт на ctrl не работает с бесконечным ремкомплектом на танках за ЛФ,как починить??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #484011 Posted June 17, 2020 1 час назад, вергизай сказал: Ремонт на ctrl не работает с бесконечным ремкомплектом на танках за ЛФ,как починить??? это голдовая ремка,контрол там по большому счету ни к чему...я правда не пробовал а вообще по дефолту срабатывает ли голдовая ремка/аптечка на дамагпанели,надо будет попробовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
вергизай 0 #484015 Posted June 17, 2020 ок Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #504543 Posted June 26, 2021 17.06.2020 в 17:05, вергизай сказал: Ремонт на ctrl не работает с бесконечным ремкомплектом на танках за ЛФ,как починить??? да, не работает... Пока сообразил щас в бою, не смог свалить с линии огня. Иожно как то починить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #504882 Posted June 30, 2021 Парни,я так понимаю скрипт нуждается в доработке? @registerEvent(Vehicle, 'onEnterWorld') def onEnterWorld(self, prereqs): на @registerEvent(Vehicle, 'onAppearanceReady') def onAppearanceReady(self, appearance): Я прав или даже не близко? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #504884 Posted June 30, 2021 1 hour ago, Slava7572 said: Я прав или даже не близко? Почти) Метод в этом классе приватный, и будет выглядеть так: _Vehicle__onAppearanceReady Обновил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #504897 Posted July 1, 2021 9 часов назад, Kotyarko_O сказал: Почти) Метод в этом классе приватный, и будет выглядеть так: _Vehicle__onAppearanceReady Обновил. Вот же блин,а был так близко,но смутили эти нижние подчеркивания А подскажи по repairTime.py,он по идее должен работать?Там нет вроде onEnterWorld. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #504900 Posted July 1, 2021 (edited) 34 minutes ago, Slava7572 said: А подскажи по repairTime.py,он по идее должен работать?Там нет вроде onEnterWorld. Должен работать, точно не скажу. Нужно проверять. Edited July 1, 2021 by Kotyarko_O 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #507605 Posted August 25, 2021 01.07.2021 в 11:26, Kotyarko_O сказал: Должен работать, точно не скажу. Нужно проверять. Еще вопросик,если можно,"layer": "top" работает?И может ли быть выше приоритет?Иногда перекрывает индикатор бронепробития из Пмода и пока его не убрать,то его поле не дает кликать ремки...Я еще спрошу в теме Пмода,может там есть возможность в конфиге нечто похожее на "layer": "bottom", прописать,но он так редко отвечает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites