phantasm 105 #447725 Posted December 27, 2018 В 20.12.2018 в 20:17, AtotIK сказал: Колёс видимо 8, KeyError пока встречал от 0 до 6. от 0 до 7 (gui\battle_control\battle_constants.py) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #449079 Posted January 28, 2019 @Kotyarko_O настало время чинить это дело, ибо колёса грядут 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LeBwa 1 #449097 Posted January 29, 2019 да классный был модик Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gora 1 #449101 Posted January 29, 2019 Плиз почините пожалуйста Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #449109 Posted January 29, 2019 (edited) Эх... Придётся всё-таки залезть в этот говнокод. Опять заигнорить эту тему будет уже подозрительно =) Edited January 29, 2019 by Kotyarko_O 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449120 Posted January 29, 2019 4 часа назад, Kotyarko_O сказал: Опять заигнорить эту тему будет уже подозрительно Может за одно и это поправишь,очень редко,но все равно иногда дает о себе знать 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #449226 Posted January 30, 2019 (edited) Обновлено. Поддержка колёсной техники. Текстовое поле "repairCtrlTracks" заменено на "repairCtrlComplex". Изменены имена некоторых событий: ON_TRACKS_STATE => ON_COMPLEX_STATE ON_TURRET_STATE => ON_TURRETROTATOR_STATE ON_SURVEYING_STATE => ON_SURVEYINGDEVICE_STATE Изменён макрос: getYByOffset => getYWOffset Действие макроса расширено для режима прицеливания "вид от траектории". Добавлен макрос: isRoleActive(role) = [True\False] Определяет, присутствует ли на данной технике отдельный член экипажа, выполняющий указанную роль. Отдельных иконок для колёс пока что нет, используются иконки с гусеницами. Подождём автора текущего варианта (@KL1SK). Edited March 1, 2019 by Kotyarko_O 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #449358 Posted February 1, 2019 (edited) @Kotyarko_O некоторая лажа при загрузке ангара 2019-02-01 21:11:32: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\jove\battleLabelsTemplates.xc 2019-02-01 21:11:32: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\jove\battleLabelsRepairControl.xc 2019-02-01 21:11:32: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\config.py", line 109, in _load_xvm_xc result = JSONxLoader.load(filename, _load_log) File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/__init__.py", line 9, in load File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 25, in load File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 69, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 69, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 52, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 52, in <dictcomp> File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 69, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 52, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 52, in <dictcomp> File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 46, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 78, in visit_list File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 64, in visit_dict JSONxLoaderException: Bad reference: ${"battleLabelsRepairControl.xc": "repairCtrlTracks"} in "res_mods/configs/xvm\jove\battleLabelsRepairControl.xc:battleLabels/formats[11]" Object "./" has no key "repairCtrlTracks" 2019-02-01 21:11:32: [JSONxLoader] load: res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc 2019-02-01 21:11:32: Config loaded. Region: CT (detected), Language: ru (detected) xvm.log UPD: а потому что в battleLabels.xc надо поменять ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlTracks" } на ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlComplex" } возможно что-то ещё надо поменять. Edited February 1, 2019 by phantasm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #449359 Posted February 1, 2019 @phantasm, в battleLabels.xc устаревшая ссылка на поле с именем "repairCtrlTracks", которое сейчас называется "repairCtrlComplex". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #449360 Posted February 1, 2019 @Kotyarko_O ага уже самостоятельно допетрил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #449717 Posted February 6, 2019 (edited) del Edited February 6, 2019 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #449722 Posted February 6, 2019 12 minutes ago, demon2597 said: а почему форматирование %0.1f в таймерах ремонта убрано? Сделал округление до десятичной части в скрипте, не видел полезности в возможности отображения большей точности. 17 minutes ago, demon2597 said: и вообще я чета запутался, почему про обновление здесь написано, а не в теме таймеров ремонта? Потому что тут написано об обновлении ремонта модулей =) Таймеры - отдельный аддон, обновлялись в хвме, а в той теме нет смысла об обновлении писать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #449723 Posted February 6, 2019 (edited) 15 минут назад, Kotyarko_O сказал: Сделал округление до десятичной части в скрипте, не видел полезности в возможности отображения большей точности я так и предположил, но надо же убедиться:) Все верно, и больше не надо и меньше тоже 15 минут назад, Kotyarko_O сказал: Потому что тут написано об обновлении ремонта модулей =) Таймеры - отдельный аддон, обновлялись в хвме, а в той теме нет смысла об обновлении писать. я допетрил уже потом) кстати, вместо 'complex' можно было бы как раз использовать понятие "шасси", оно бы подошло и для гусениц и для колес. типа такого: // Repair timer for chassis (tracks\wheels) // Таймер ремонта для шасси (гусениц\колёс) ну по крайней мере выглядело бы точно лучше. нет желания поменять случайно?:) Edited February 6, 2019 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449765 Posted February 7, 2019 На скорую руку сделал колеса к иконкам,которые давно юзаю(не помню кто автор,где то тут брал давно),конфиг так же доработан.Как временное решение покатит думаю Примерно так выглядят,расположение под 1920х1080 и прицел Тайпан2(так называемый) repairControlTEST.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449767 Posted February 7, 2019 27 минут назад, Slava7572 сказал: На скорую руку сделал колеса к иконкам,которые давно юзаю(не помню кто автор,где то тут брал давно),конфиг так же доработан.Как временное решение покатит думаю Примерно так выглядят,расположение под 1920х1080 и прицел Тайпан2(так называемый) Показать содержимое repairControlTEST.rar вроде он делал Neon_Death Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #449790 Posted February 7, 2019 (edited) 16 hours ago, demon2597 said: кстати, вместо 'complex' можно было бы как раз использовать понятие "шасси", оно бы подошло и для гусениц и для колес. типа такого: // Repair timer for chassis (tracks\wheels) // Таймер ремонта для шасси (гусениц\колёс) ну по крайней мере выглядело бы точно лучше. нет желания поменять случайно?:) Сейчас сделано по аналогии с клиентом. В клиенте так: VEHICLE_COMPLEX_ITEMS = {'chassis': ('leftTrack', 'rightTrack'), 'wheel': ('wheel0', 'wheel1', 'wheel2', 'wheel3', 'wheel4', 'wheel5', 'wheel6', 'wheel7')} То есть, chassis - гусеницы. Та и название "complex" вполне соответствует такой структуре, так что менять нет смысла. Edited February 7, 2019 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #449797 Posted February 7, 2019 18 минут назад, Kotyarko_O сказал: Сейчас сделано по аналогии с клиентом. Ааа, понятно, ну ок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #450125 Posted February 8, 2019 нет сортировке по количеству экипажа . на дамаг панели 4 члена экипажа а в розе всегда при любом раскладе их пять. это как то поправимо??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #450128 Posted February 8, 2019 3 minutes ago, P.S.Enot said: нет сортировке по количеству экипажа . на дамаг панели 4 члена экипажа а в розе всегда при любом раскладе их пять. это как то поправимо??? Поправимо. В последнем обновлении был введён макрос "isRoleActive", пользуйтесь им. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #450146 Posted February 8, 2019 24 минуты назад, Kotyarko_O сказал: Поправимо. В последнем обновлении был введён макрос "isRoleActive", пользуйтесь им. а если в шапке темы я файлы новые скачаю там это будет уже работать или надо этот макрос куда то прописывать??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites