Slava7572 1,685 #390655 Posted May 14, 2017 Да,у меня тоже такое частенько,могу даже свежий реплей кинуть,несколько раз пробовал лечится,сработало только через дамагпанель. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390704 Posted May 15, 2017 Ребят, а в моде можно хоткей сменить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #390743 Posted May 15, 2017 (edited) Ребят, а в моде можно хоткей сменить? упс... del Edited May 15, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #390756 Posted May 15, 2017 Да,у меня тоже такое частенько,могу даже свежий реплей кинуть,несколько раз пробовал лечится,сработало только через дамагпанель. У меня нет возможности проверить самому... Не работает только лечение или ремонт тоже? Не работает с самого начала или уже после первого использования (после восстановления) расходника(-ов)? Ребят, а в моде можно хоткей сменить? Конечно. Можно указать любую клавишу, изменив её код в параметре "hotKeyCode" текстовых полей. Коды доступных клавиш можно посмотреть в конфиге hotKeys.xc из дефолта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390757 Posted May 15, 2017 (edited) Конечно. Можно указать любую клавишу, изменив её код в параметре "hotKeyCode" текстовых полей. Коды доступных клавиш можно посмотреть в конфиге hotKeys.xc из дефолта. ясно спс. это я понял. Kotyarko_O, нельзя сделать чтобы курсор появлялся так же как по кнтрл? Edited May 15, 2017 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #390761 Posted May 15, 2017 нельзя сделать чтобы курсор появлялся так же как по кнрл? А, ну точно. Я совсем забыл, что для нажатия на поле нужен курсор =)Тогда нет смысла менять клавишу, всё равно нужен только контрол. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390762 Posted May 15, 2017 И в мод нельзя добавить такую возможность? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #390772 Posted May 15, 2017 У меня нет возможности проверить самому... Не работает только лечение или ремонт тоже? Не работает с самого начала или уже после первого использования (после восстановления) расходника(-ов)? Только экипаж,вроде как аптечка не юзалась,т.е. первое использование.Кстати в прошлых патчах тоже было,тогда повторного использования не было в принципе.Тоже думал,что это из за того,что критуется много модулей,членов,но в последний раз был критован только один и не прокликивалась иконка по центру,залечил через дамаг панель тоже контролом.Такое не всегда,чаще всего работает,но вот какие условия нужны для воспроизведения ХЗ,последний раз с одним членом экипажа озадачил.Я еще,бес,по инерции случайно тот реплей удалил,привычка((Но я ,как проявится баг,отложу,если что,может получится воспроизвести и локализовать виновника. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_fossor_ 3 #390779 Posted May 15, 2017 Вчера тоже не смог заряжающего вылечить пару раз . Из за чего не знаю под станом был . 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #391149 Posted May 19, 2017 (edited) У меня нет возможности проверить самому... Не работает только лечение или ремонт тоже? Не работает с самого начала или уже после первого использования (после восстановления) расходника(-ов)? Конечно. Можно указать любую клавишу, изменив её код в параметре "hotKeyCode" текстовых полей. Коды доступных клавиш можно посмотреть в конфиге hotKeys.xc из дефолта. не работает только лечение вроде . Вчера тоже не смог заряжающего вылечить пару раз . Из за чего не знаю под станом был . да походу как раз из за этого стана и начало так глючить. так то все работает нормально . но второй раз не лечится только через стандартное лечение по клавиши 6 а вот поэтому и закоментировал до нормального ремонта . настроил дамаг панель с розой которую от SkepticalFox переделал под себя .. все прекрасно работает, все лечится лечится . так вот переделал как по мне нормально играть. скажи что только если хочется другой вид панели придется заново флешку ковырять и под себя все делать . ник и название техники выключил за ненадобностью , можно включить . но мне не нужно по этому так играю Edited May 19, 2017 by Fedosov Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #394679 Posted June 10, 2017 никто не задумывался что невозможность лечения экипажа связана с тем что некоторые танки имеют по два заряжающих ? в макросе прописан только один loader например - в экипаже есть loader1 и loader2, контузит loader2 а макрос реагирует только на заряжающего№1 а заряжающего№2 получается игнорирует, в итоге невозможно полечить экипаж Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #394685 Posted June 10, 2017 никто не задумывался что невозможность лечения экипажа связана с тем что некоторые танки имеют по два заряжающих ? в макросе прописан только один loader например - в экипаже есть loader1 и loader2, контузит loader2 а макрос реагирует только на заряжающего№1 а заряжающего№2 получается игнорирует, в итоге невозможно полечить экипаж задумывались. но тогда что скажишь на то что бывает что и модуль не всегда ремантируется . я уже пятый день сижу голову ломаю в чем суть . так то по сути почти всегда срабатывает но быват не работает если два члена экепажа повреждены ну я думаю ты понял . есть идеи давай вместе поковыряемся вот скайп . присылай запрос я приму и подумаем может что то и накалдуем как говорится одна голова хорошо а две лучше. Скайп : lehka-fedosov VK: https://vk.com/idxvmfortuna_5 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #394698 Posted June 11, 2017 Есть предположение что в макросе где то есть цикличность проверки экипажа с длинной не более двух . то есть контузит трех и более одновременно первого и второго с таким циклом можно полечить а на третьего и далее цикл у же не дотягивается, Та же картина может быть и с критованными модулями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #394737 Posted June 11, 2017 (edited) никто не задумывался что невозможность лечения экипажа связана с тем что некоторые танки имеют по два заряжающих ? в макросе прописан только один loader например - в экипаже есть loader1 и loader2, контузит loader2 а макрос реагирует только на заряжающего№1 а заряжающего№2 получается игнорирует, в итоге невозможно полечить экипаж Возможное наличие более одного члена экипажа одной специальности учтено в аддоне. Edited June 11, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #394755 Posted June 11, 2017 Возможное наличие более одного члена экипажа одной специальности учтено в аддоне. пользуюсь тем что есть в шапке. Есть еще какой то аддон ? Если есть поделитесь плиз ссылочкой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #394775 Posted June 11, 2017 да не мешало бы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #394780 Posted June 11, 2017 пользуюсь тем что есть в шапке. Есть еще какой то аддон ? Если есть поделитесь плиз ссылочкой Я и говорю про тот, который в шапке. Но его в любом случае нужно обновлять. После первого же ремонта\лечения, по идеи, повторно не получится никак - сейчас по событию восстановления расходника ничего не происходит, оно попросту не учитывается. Почему не срабатывает первое использование я не знаю, с клиентом работать некоторое время не смогу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #394789 Posted June 11, 2017 жалко Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #394792 Posted June 11, 2017 так сказать тоже увидел странную вещь. ИСУ-152 2 заряжающих (они в конце ) в дамаг панели все правильно, а при нажатии ctrl заряжающего вообще одного нет вместо него радист (после командира) и последовательность экипажа (значки) как в шапке темы, как будто экипаж не соответствует реальному танку, а гонится по одному лекалу (шаблону). Никто не подскажет как эту зависимость вернуть назад в аддон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #394802 Posted June 11, 2017 так сказать тоже увидел странную вещь. ИСУ-152 2 заряжающих (они в конце ) в дамаг панели все правильно, а при нажатии ctrl заряжающего вообще одного нет вместо него радист (после командира) и последовательность экипажа (значки) как в шапке темы, как будто экипаж не соответствует реальному танку, а гонится по одному лекалу (шаблону). Никто не подскажет как эту зависимость вернуть назад в аддон? Ничего не нужно возвращать. Так было всегда. Если в экипаже текущего танка нет, например, радиста, и при этом клинкуть на него, то ничего не произойдёт. Если в экипаже присутствуют двое, например, заряжающих, то при клике будет лечиться последний контуженный. Если отсекать отсутствующие специальности и добавлять присутствующие пары, то позиционировать поля будет очень сложно. Появится много зависимостей. Лучше оставить всё как есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites