Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

infoPanel средствами XVM.

Recommended Posts

5 minutes ago, night_dragon_on said:

 

No, it's not forbidden. The information panel has been in existence for five years already and the recharge characteristic has always been displayed in it.

 

Спасибо (I hope I have written correctly) :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I would like to ask what I'm doing wrong, because the infoPanel appears on dead enemy also. Can i turn off this behavior?

Another small thing is that when I set the {{gun_accuracy}} macro in the infoPanel.xc file, the whole infoPanel it does not work anymore (not appears on battle gui). With other macros work perfect.

Thanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Scanmen said:

because the infoPanel appears on dead enemy also. Can i turn off this behavior?

At this moment, no. I`ll try to implement.

 

1 hour ago, Scanmen said:

Another small thing is that when I set the {{gun_accuracy}} macro in the infoPanel.xc file, the whole infoPanel it does not work anymore (not appears on battle gui).

There is typo in resource script i didn`t see before. Thanks, i`ll fix it.

 

 

Обновлено.

  • Исправлен макрос "{{gun_accuracy}}".
  • Добавлена опция конфига "aliveOnly" (true - отображать только для живых игроков, false - для живых и уничтоженных).
Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 hours ago, Kotyarko_O said:

At this moment, no. I`ll try to implement.

 

There is typo in resource script i didn`t see before. Thanks, i`ll fix it.

 

 

Обновлено.

  • Исправлен макрос "{{gun_accuracy}}".
  • Добавлена опция конфига "aliveOnly" (true - отображать только для живых игроков, false - для живых и уничтоженных).

 

The "aliveOnly" option works like a charm. :)

 

Using the {{gun_accuracy}} macro, now it's not blocking the whole infoPanel, but show only 0.00 value on my, and every enemy tanks.

The used xvm is 7.6.3 ver, and no other mods.

 

3.thumb.png.aac7f1b061826673ecf6aa5f9a56c9c3.png

Edited by Scanmen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, Kotyarko_O сказал:

Исправлен макрос "{{gun_accuracy}}"

 

@Kotyarko_O , замени:

_typeDescriptor.gun.shotDispersionAngle >>> round(_typeDescriptor.gun.shotDispersionAngle * 100, 2)
C:\res\scripts\client\gui\shared\items_parameters\__init__.py (1 hit)
Line 77: curDispRadius = round(descr.shotDispersionAngle * 100, 2)
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

_typeDescriptor.gun.shotDispersionAngle >>> round(_typeDescriptor.gun.shotDispersionAngle * 100, 2)

It works! :great:

 

 

 

Edited by Scanmen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Повторно исправлен макрос "{{gun_accuracy}}".

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Придумал для себя способ воткнуть {{gun_clip}} без лишней строки, авось кому пригодится:

shot_031.thumb.jpg.c1d51048eb57b7182322545125c8b04e.jpg

 

Добавил в infoPanel.py блок с

@xvm.export('cClip', deterministic=False)
def cClip(value1):
    if value1 > 1:
        return ' x'+str(value1)
    else:
        return None

, с ним строка Урон{{py:cClip({{gun_clip}})}}: выглядит, как на скрине.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Исправлены ошибки, проявляющиеся в футбольном режиме.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I've expanded the number of macros to make it possible to compare more parameters based on their color. Which is much faster in the course of battle than to compare numerical values. Aiming to enemy, i see the numeric value of his parameters. Green numbers indicate that my values are better, the red indicates that the enemy has better parameters.

Have a nice day :) 

Я увеличил количество макросов, чтобы можно было сравнивать больше параметров в зависимости от их цвета. Что гораздо быстрее в ходе битвы, чем сравнивать числовые значения. Стремясь к врагу, я вижу числовое значение его параметров. Зеленые цифры показывают, что мои значения лучше, красные - что у противника лучшие параметры.

Хорошего дня :)

 

1.png

 

 

code that you need to add to info_panel_data.py

код, который нужно добавить в info_panel_data.py

#####################################################################
def pl_shell_power_1():
    global _gunShots
    _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots
    return shell_power_1()

def pl_shell_power_2():
    global _gunShots
    _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots
    return shell_power_2()

def pl_shell_power_3():
    global _gunShots
    _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots
    return shell_power_3()

def pl_shell_damage_1():
    global _gunShots
    _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots
    return shell_damage_1()

def pl_shell_damage_2():
    global _gunShots
    _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots
    return shell_damage_2()

def pl_shell_damage_3():
    global _gunShots
    _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots
    return shell_damage_3()

 

 

code that you need to add to MACROS section on infoPanel.py

код, который нужно добавить в раздел MACROS на infoPanel.py

#####################################################################
'{{pl_shell_power_1}}', '{{pl_shell_power_2}}', '{{pl_shell_power_3}}', '{{pl_shell_damage_1}}', '{{pl_shell_damage_2}}', '{{pl_shell_damage_3}}'

 

 

example for formats section on infoPanel.xc  (I use Aster code also. Good job, and thanks Aster. :) )

пример для раздела форматов на infoPanel.xc (я также использую код Aster. Отличная работа, и спасибо Aster. :) )

"formats": [
      "<br/><textformat><b><font size='20'>{{vehicle_name}}</font></b></textformat>
       <br/><textformat tabstops='[95]'>Reload-time:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{pl_gun_reload_equip}}, {{gun_reload_equip}})}}'>{{gun_reload_equip}}</font>|{{pl_gun_reload_equip}}}}</textformat>
       <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Ammo-type:<tab>{{shell_type_1}}<tab>{{shell_type_2}}</textformat>
       <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Penetration:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_power_1}}, {{pl_shell_power_1}})}}'>{{shell_power_1}}</font>|{{pl_shell_power_1}}}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_power_2}}, {{pl_shell_power_2}})}}'>{{shell_power_2}}</font>|{{pl_shell_power_2}}}}</textformat>
       <br/><textformat tabstops='[73,95,140]'>Damage:<tab>{{py:cClip({{gun_clip}})}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_damage_1}}, {{pl_shell_damage_1}})}}'>{{shell_damage_1}}</font>|{{pl_shell_damage_1}}}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_damage_2}}, {{pl_shell_damage_2}})}}'>{{shell_damage_2}}</font>|{{pl_shell_damage_2}}}}</textformat>
       <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Weight:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{vehicle_weight}}, {{pl_vehicle_weight}})}}'>{{vehicle_weight}}</font>|{{pl_vehicle_weight}}}}</textformat>"
    ]

 

Edited by Scanmen
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 hours ago, aster said:

А у т49 так у всех едет оформление?

Так "поедет" оформление, если комбинация названий типов снарядов будет заходить на следующую заданную табуляцию.

Есть два выхода:

  1. Использовать моноширинный шрифт, в котором любая комбинация из трёх типов снарядов будет иметь одинаковую длину.
  2. Увеличивать пороги табуляций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге должен быть файл infoPanel.xc,  если инфопанель от XVM у вас установлена.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, Pensioner сказал:

В конфиге должен быть файл infoPanel.xc,  если инфопанель от XVM у вас установлена.

Нету такого файла в моем ХВМ и где искать эту панель?

vot.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 minutes ago, Molnio said:

Нету такого файла в моем ХВМ и где искать эту панель?

Значит у вас не установлен этот аддон. Перейдите к шапке темы и ознакомьтесь, инструкция по установке там же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, Kotyarko_O сказал:

Значит у вас не установлен этот аддон. Перейдите к шапке темы и ознакомьтесь, инструкция по установке там же.

у меня модпак протанки и там есть этот мод или аддон там три варианта (обзор и КД) (Вся инфа) (Вся инфа цветная). Скажите пожалуйста, если я установлю ваш аддон он не наложится поверх того что уже стоит в модпаке. Или нужно переставлять мод пак без инфо панели?

Все разобрался. В варианте инфо панели от ПроТанки файл настроек лежит тут

лул.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 minutes ago, Molnio said:

у меня модпак протанки и там есть этот мод или аддон там три варианта (обзор и КД) (Вся инфа) (Вся инфа цветная).

Я не имею понятия, под каким видом там выполнена инфо-панель. Но исходя из скрина вашего конфига, прикреплённого выше, там отдельная модификация.

 

18 minutes ago, Molnio said:

Скажите пожалуйста, если я установлю ваш аддон он не наложится поверх того что уже стоит в модпаке. Или нужно переставлять мод пак без инфо панели?

Скорее всего, наложится в виде отдельной модификации со схожим функционалом. Если вы хотите использовать этот аддон, то да, вам понадобится переустановка без той инфо-панели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Собственно говоря, разница между ними -- только то, что эту можно хитрее настроить. Условный "базовый" функционал ("из коробки") практически не отличается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...