Kotyarko_O 1,906 Posted January 3, 2017 (edited) infoPanel - информационная панель текущей цели. Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Установка: battleLabels.xc: ${ "infoPanel.xc":"def.full.label" } @xvm.xc: "infoPanel": ${ "infoPanel.xc":"infoPanel" } Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": infoPanel.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг infoPanel.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Формат отображаемого текста задаётся в infoPanel.xc (из архива, прикреплённого выше). Доступные параметры: "showFor" - отображать для: "all", "ally", "enemy". "aliveOnly" - отображать только для живых игроков. "delay" - время отображения панели, в секундах. "altKey" - клавиша переключения отображаемой информации по собственной технике. "compareValues" - значения для макросов сравнения. Подробнее: https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-/?p=383334 "formats" - форматы отображаемых полей. "Доступные макросы:" {{py:infoPanel.isVisible}} ('visible', '') {{py:infoPanel.isTarget}} ('trg', '') {{py:infoPanel.isPremium}} ('premium', '') --- {{nick_name}} {{marks_on_gun}} {{vehicle_type}} {{vehicle_name}} {{vehicle_system_name}} {{icon_system_name}} {{nation}} {{level}}, {{rlevel}} --- {{gun_name}} {{gun_caliber}} {{max_ammo}} {{gun_reload}} {{gun_dpm}} {{gun_reload_equip}} {{gun_dpm_equip}} {{gun_clip}} {{gun_clip_reload}} {{gun_burst}} {{gun_burst_reload}} {{gun_aiming_time}} {{gun_accuracy}} {{shell_name_1}}, {{shell_name_2}}, {{shell_name_3}} {{shell_damage_1}}, {{shell_damage_2}}, {{shell_damage_3}} {{shell_power_1}}, {{shell_power_2}}, {{shell_power_3}} {{shell_type_1}}, {{shell_type_2}}, {{shell_type_3}} {{shell_speed_1}}, {{shell_speed_2}}, {{shell_speed_3}} {{shell_distance_1}}, {{shell_distance_2}}, {{shell_distance_3}} {{angle_pitch_up}}, {{angle_pitch_down}}, {{angle_pitch_left}}, {{angle_pitch_right}} {{vehicle_max_health}} {{armor_hull_front}, {{armor_hull_side}}, {{armor_hull_back}} {{turret_name}} {{armor_turret_front}}, {{armor_turret_side}}, {{armor_turret_back}} {{vehicle_weight}} {{chassis_max_weight}} {{engine_name}} {{engine_power}} {{engine_power_density}} {{speed_forward}}, {{speed_backward}} {{hull_speed_turn}} {{turret_speed_turn}} {{invis_stand}}, {{invis_stand_shot}}, {{invis_move}}, {{invis_move_shot}} {{vision_radius}} {{radio_name}} {{radio_radius}} --- {{pl_vehicle_weight}} {{pl_gun_reload}} {{pl_gun_reload_equip}} {{pl_gun_dpm}} {{pl_gun_dpm_equip}} {{pl_vision_radius}} Оформление нескольких панелей: https://kr.cm/f/t/36811/c/373047/ Готовые конфигурации инфо-панели: https://kr.cm/f/t/36811/c/469791/ информашка Автор скрипта получения всей информации (info_panel_data.py) - @night_dragon_on. Оригинальный скрипт взят из репозитория автора. Edited February 7, 2021 by Kotyarko_O 16 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #372930 Posted January 3, 2017 Кота-Кота, а вот такусечкую можно сделать, а то у меня руки ещё пьяные ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372931 Posted January 3, 2017 @Tornado_Odan_Rot, естесн можно. Конфиг нужен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #372951 Posted January 4, 2017 Супер, теперь можно две панели сделать :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372959 Posted January 4, 2017 (edited) Супер, теперь можно две панели сделать :) Неа, нельзя. Тут формат один, который обрабатывается и отдаётся в {{py:infoPanelFormat}}. Так что если создать два поля в battleLabelsTemplates, то они будут иметь идентичное содержимое. Edited January 4, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #372967 Posted January 4, 2017 Можно сделать чтоб подерживолось изменение цвета по массе танка "weight_color": "badly": "#ff0000", "good": "#00FF00", "poor": "#FFFF00" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372974 Posted January 4, 2017 (edited) Можно сделать чтоб подерживолось изменение цвета по массе танка На данный момент это сложно реализовать. Возможно, будет когда-то. Edited January 4, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #372978 Posted January 4, 2017 Неа, нельзя. Тут формат один, который обрабатывается и отдаётся в {{py:infoPanelFormat}}. Так что если создать два поля в battleLabelsTemplates, то они будут иметь идентичное содержимое. Очень жаль :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372979 Posted January 4, 2017 (edited) Очень жаль :( Ну, нельзя только в текущем виде. А вообще реализовать можно. Вот только есть ли смысл?) Edited January 4, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanay 3 #372985 Posted January 4, 2017 парни подскажите чет не зашло с виртухи в py_macro всё прописано @xvm.xc battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372987 Posted January 4, 2017 в py_macro всё прописано Но где они находятся? (я про путь, отображаемый на скриншоте) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanay 3 #372988 Posted January 4, 2017 щас в течении 10-30 мин дети проснулиь и мучают меня вот скрин я папку сделал на рабочем столе и назвал ее по шустрому,а так всё где надо находится ну в смысле там где должно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372992 Posted January 4, 2017 (edited) @sanay, моя ошибка (не указал несколько параметров в battleLabelsTemplates.xc). Обновил шапку, пробуйте теперь. Edited January 4, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanay 3 #372993 Posted January 4, 2017 @Kotyarko_O, спасибо за оперативный ответ дык это не ошибается только тот кто ничего не делает @Kotyarko_O, еще раз спасибо за помощь и за моды в вашем исполнении. все работает и если че на реплее тоже Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372998 Posted January 4, 2017 Супер, теперь можно две панели сделать :) Ну, нельзя только в текущем виде. А вообще реализовать можно. Вот только есть ли смысл?) Хотя смысл есть. Будет в следующем обновлении. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanay 3 #373001 Posted January 4, 2017 (edited) @Kotyarko_O,еще вопрос а можно как-то сделать чтоб инфо панель смещалась в зависимости увеличения,уменьшения мини карты при помощи макросов а то я в новых макросах туговато шарю Edited January 4, 2017 by sanay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #373004 Posted January 4, 2017 еще вопрос а можно как-то сделать чтоб инфо панель смещалась в зависимости увеличения,уменьшения мини карты при помощи макросов а то я в новых макросах туговато шарю В данный момент таких макросов нет. Сделать можно, но ещё несколько параметров запутаются между конфигами. Это будет неудобно, так что не думаю, что оно того стоит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanay 3 #373006 Posted January 4, 2017 В данный момент таких макросов нет. Сделать можно, но ещё несколько параметров запутаются между конфигами. Это будет неудобно, так что не думаю, что оно того стоит. а понятно я подумал что можно на подобии хит лог сделать,хит лог от ушей команд шаволится. ну ладно спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #373033 Posted January 5, 2017 (edited) Хотя смысл есть. Спасибо. А смысл был на подобие такого, как на скрине ниже (еще в версии от Dellux было свободное поле, в него выводил краткую инфу) Edited January 5, 2017 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #373047 Posted January 5, 2017 (edited) Обновлено. Исправлено восстановление информации о текущей цели, после нажатия hotKey. Добавлена возможность вывода нескольких панелей (количество не ограничено). Изменён конфиг infoPanel.xc. Небольшой тутор, по оформлению нескольких панелей: В infoPanel.xc, параметр "formats" (бывш. "format") теперь является массивом, в котором указываются форматы панелей. Примеры: Одна панель: "formats": [ "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек." ] Две панели: "formats": [ "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек.", "<b>{{vehicle_name}}</b>\nОбзор: {{vision_radius}}м." ] Для отображения одной панели формат записи для battleLabelsTemplates.xc не изменился. Для нескольких же панелей нужно оформлять несколько полей. При чём ру-макрос, в параметре "format" каждого поля, должен принимать аргумент - индекс формата из массива "formats". Как-то сложно на словах, вот пример: Одна панель (как я уже писал, запись не изменилась, по сравнению с прошлой версией): "infoPanel": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", ... "format": "{{py:infoPanelFormat}}" } Две панели (ру-макрос должен принимать аргумент - индекс формата из infoPanel.xc\"formats"): "infoPanel0": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", ... "format": "{{py:infoPanelFormat(0)}}" }, "infoPanel1": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", ... "format": "{{py:infoPanelFormat(1)}}" } Ну и в battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel0" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel1" } Способа сделать удобнее не нашёл, но разобраться во всём этом вполне возможно =) Edited January 5, 2017 by Kotyarko_O 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites