Kornet_WA Posted March 23, 2018 Share Posted March 23, 2018 @ktulho понял извини. @Kotyarko_O есть возможность добавить УВН? и ещё вопрос реализовать цветовой показатель по соотношению перезарядок своего и противника возможно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 23, 2018 Share Posted March 23, 2018 2 часа назад, Kornet_WA сказал: есть возможность добавить УВН Они есть, просто в описании не прописаны. │ {{angle_pitch_up}} │ Углы вертикальной наводки вверх, ° │ {{angle_pitch_down}} │ Углы вертикальной наводки вниз, ° │ {{angle_pitch_left}} │ Углы горизонтальной наводки влево, ° │ {{angle_pitch_right}} │ Углы горизонтальной наводки вправо, ° 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 23, 2018 Share Posted March 23, 2018 2 часа назад, Kornet_WA сказал: реализовать цветовой показатель по соотношению перезарядок своего и противника возможно? курим тут 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted March 23, 2018 Share Posted March 23, 2018 На всякий случай спрошу: оно сейчас работает или я что-то делаю не так? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted March 23, 2018 Share Posted March 23, 2018 11 минут назад, aster сказал: На всякий случай спрошу: оно сейчас работает или я что-то делаю не так? работает 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted March 23, 2018 Share Posted March 23, 2018 (edited) 1 час назад, 2rokk сказал: работает Плохо, придётся искать, чего у меня весь питон в еррорах 2018-03-24 01:13:54.031: INFO: ============================= 2018-03-24 01:13:54.031: INFO: 2018-03-24 01:13:54: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-03-24 01:13:54.031: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-24 01:13:54.031: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-03-24 01:13:54.032: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-03-24 01:13:54.032: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoPanel.py", line 94, in targetFocus 2018-03-24 01:13:54.032: ERROR: infoPanel.update(entity) 2018-03-24 01:13:54.032: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoPanel.py", line 76, in update 2018-03-24 01:13:54.032: ERROR: info_panel_data.init(vehicle, player().getVehicleAttached()) 2018-03-24 01:13:54.032: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\info_panel_data.py", line 20, in init 2018-03-24 01:13:54.032: ERROR: _gunShots = _typeDescriptor.gun['shots'] 2018-03-24 01:13:54.032: ERROR: File "scripts/common/items/components/legacy_stuff.py", line 56, in __getitem__ 2018-03-24 01:13:54.033: ERROR: AssertionError: Operation is not allowed 2018-03-24 01:13:54.033: INFO: ============================= Наверно, с утра просплюсь, перечитаю тему и всё пойму А вот и ответ: на 5-й странице есть пост от 30-го августа 2017-го, в котором версия новее той, что в шапке. Edited March 23, 2018 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 25, 2018 Author Share Posted March 25, 2018 Обновлено. Обновлён "info_panel_data.py" от @night_dragon_on. Добавлена опция конфига "enemiesOnly" (true - отображать только для противников, false - для противников и союзников). Добавлен макрос "{{vehicle_type}}". Переименованы макросы: {{dmg_per_min}} -> {{gun_dpm}} {{dmg_per_min_equip}} -> {{gun_dpm_equip}} {{pl_dmg_per_min}} -> {{pl_gun_dpm}} {{pl_dmg_per_min_equip}} -> {{pl_gun_dpm_equip}} Спасибо @night_dragon_on и @ktulho за поддержку аддона во время моего отсутствия =) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted March 26, 2018 Share Posted March 26, 2018 (edited) 8 часов назад, Kotyarko_O сказал: Обновлено None вместо отсутствующих типов снарядов Со старым info_panel_data.py окей. return None if (not _gunShots) or (len(_gunShots) < 3) else l10n(_gunShots[2].shell.kind.lower()) return '' if len(_gunShots) < 3 else l10n(_gunShots[2].shell.kind.lower()) Я пропустил какое-то добавление обрабатывания None? Edited March 26, 2018 by aster 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 В 26.03.2018 в 01:48, Kotyarko_O сказал: Обновлено. Обновлён "info_panel_data.py" от @night_dragon_on. Добавлена опция конфига "enemiesOnly" (true - отображать только для противников, false - для противников и союзников). Добавлен макрос "{{vehicle_type}}". Переименованы макросы: {{dmg_per_min}} -> {{gun_dpm}} {{dmg_per_min_equip}} -> {{gun_dpm_equip}} {{pl_dmg_per_min}} -> {{pl_gun_dpm}} {{pl_dmg_per_min_equip}} -> {{pl_gun_dpm_equip}} Спасибо @night_dragon_on и @ktulho за поддержку аддона во время моего отсутствия =) Получается можно прописать ,чтоб ник окрашивался в зависимости союзник или враг.Если да ,то как это сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 27, 2018 Author Share Posted March 27, 2018 18 minutes ago, bes1 said: Получается можно прописать ,чтоб ник окрашивался в зависимости союзник или враг.Если да ,то как это сделать? В данный момент, без специальной доработки аддона, такое сделать нельзя. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 21 минуту назад, Kotyarko_O сказал: В данный момент, без специальной доработки аддона, такое сделать нельзя. Ясно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 27, 2018 Author Share Posted March 27, 2018 Обновлено. Исправлено: https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-/?page=9&tab=comments#comment-425692 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 По чему то при наведение на любой танк, будь то союзник или соперник {{vehicle_name}} стало писать название того танка на котором я играю, раньше такого не было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 31, 2018 Author Share Posted March 31, 2018 19 minutes ago, Pensioner said: По чему то при наведение на любой танк, будь то союзник или соперник {{vehicle_name}} стало писать название того танка на котором я играю, раньше такого не было. Прикрепите, пожалуйста, конфиг и логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 8 часов назад, Kotyarko_O сказал: Прикрепите, пожалуйста, конфиг и логи. Вот что у меня , на момент скрина. python.log infoPanel.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 (edited) В посмертии при наведении прицела на машину того, за кем смотришь, данные его танка подставляются в обе части (vehicle_xxx и pl_vehicle_xxx), в результате чего, к примеру, сравнение веса и обзора выглядит, как Не уверен в том, стоит ли это исправлять (слишком незначительно), но выглядит не слишком полезно в использовании, тем более по хоткею на альт и так показываются "свои" характеристики (в данном случае танка того игрока, за которым смотришь). Edited April 2, 2018 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 (edited) В 01.04.2018 в 00:07, Pensioner сказал: По чему то при наведение на любой танк, будь то союзник или соперник {{vehicle_name}} стало писать название того танка на котором я играю, раньше такого не было. В 01.04.2018 в 00:27, Kotyarko_O сказал: Прикрепите, пожалуйста, конфиг и логи. Поменял панели местами, было : "<textformat tabstops='... "{{vehicle_name}}" сделал : "{{vehicle_name}}", "<textformat tabstops='.. и всё заработало. Edited April 7, 2018 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 2, 2018 Author Share Posted May 2, 2018 Обновлено. Адаптация для 1.0.1.0. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scanmen Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 (edited) Hi Kotyarko_O , Your work is great, but I do not dare to use it, because of the availability of the {{gun reload equip}} macro. I know it's not an online reload counter, but the wg staff maybe think different. Anybody had problems with this addon? Or I'm just unnecessarily worried? Thanks Edited June 2, 2018 by Scanmen @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 (edited) 3 минуты назад, Scanmen сказал: maybe the wg staff think different No, it's not forbidden. The information panel has been in existence for five years already and the recharge characteristic has always been displayed in it. Edited June 2, 2018 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.