Jump to content
Korean Random
Povert

вопрос по "адекватности" моделей в wot

Recommended Posts

своя текстура на каждую карту, которая загружается вместе с ней, и после боя вываливается.

"файлопомойки" есть

по звукам там всё нормально, у каждого танка есть свой файл настроек, где пушкам прописаны эффекты и звук, так же по двигателям и гусеницам. Самих звуков не много, и повторяющихся там нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никто не знает, где хранятся .animation-файлы?

эти ?

\res\packages\gui.pkg\gui\flash\animations\

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эти ? \res\packages\gui.pkg\gui\flash\animations\

post-16296-0-17458900-1483905027_thumb.png

скорее это

 

.animation файлов в игре нет.

Они все компилируются в .anca и лежат рядом с моделями...

Писал уже про них где-то.

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.animation файлов в игре нет.

Они все компилируются в .anca и лежат рядом с моделями...

Писал уже про них где-то.

а запросто

....

он ведь не написал, какие хочет найти...как выглядят (скриншот)

а в тырнете их пруд пруди  ..  анимашек  :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мододелы не принимайте на свой счет.

посмотрел на ютубе про танки ролики.

собственно появились еще вопросы, а кому нужны все эти HD ???

графика в роликах напоминает PS2 если не PS1 или SEGA, помоему будь возможность, игрушку-бы покоцали до тетрисовой графики.

своя текстура на каждую карту, которая загружается вместе с ней, и после боя вываливается.

 

так и я вроде про то-же. куча однообразных картинок. впридачу "это" даже не используется и более того пропагондируется как "лишнее" и мешающее комфортной игре. средний комп неможет это провернуть со всеми красивостями, потому-что навешано еще какихнибудь прожорливо/бестолковых процессов.

 

зы. плоскость "веером" это не косяк экспорта блендер аддона. тут где-то скачивал obj кем-то экспортнутый и порядочно давно, и там такая-же джамшутина с сосновым бором.

Edited by Povert

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зы. плоскость "веером" это не косяк экспорта блендер аддона. тут где-то скачивал obj кепто экспортнутый и порядочно давно, и там такая-же джамшутина с сосновым бором.

В игре используется куча оптимизаций по LoD'ам и bbox'ам...

Что ты к этой плоскости прицепился?

Да и выглядит она, как импортируемая каким-то плагином в 3D Max текстура с созданием веера по альфаканалу...

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В игре используется куча оптимизаций по LoD'ам и bbox'ам...

Что ты к этой плоскости прицепился?

Да и выглядит она, как импортируемая каким-то плагином в 3D Max текстура с созданием веера по альфаканалу...

 

я прицепился к оптимизации.

3D Max моделит может и красиво, но сетка получается с излишествами и "грязная".

незнаком с терминами других 3D рисовалок, попробую объяснить на примере blender терминалогии.

 

к примеру сколько бит нужно на то что-бы добавить в 3D файл одну вершинку? и сколько этих вершинок на том "веере" или "недоломанной гусенице" ?

или по поводу текстур, нафига не квадратные текстуры? компьютер устроен так, что ему удобнее использовать квадратные текстуры и с размерами двойка в степени. можно было-бы наделать "полосатых" текстур с разными рисунками и по тойже UV их развешать, а не плодить калоду шивронов. каждая такая "полоска" загружается и жрет ресурсы как большая.

 

такжке по поводу ростительности. в каждом LODе есть этакая конструкцыя из трех плоскостей (кстати они не отреуголенные помоему, покрайней мере 3d object converter их показал как плоскость с четыремя вершинами единым полигоном). как я понял, на эти плоскости вешается рисунок какойнибудь травинки с "уникальной" картинки что при каждой карте. по UV задается какая именно травинка отрисуется и потом эти травинки рассеваются по карте. наподобие карты весов по вершинкам терайна. отсюда "муарность" засева травы и заодно можно прикинуть размер полигона этого самого терайна.

если это замутить хитрым скриптом, то получится " взять 3D загогулину, используя UV-1 навтыкать загорулины согласно карте веса /травка такая-то-1/ если расстояние такоето сеим LOD1 ну и так далее". а если приделать небольшую рандомизацию размера, "муарить" будет менее заметно. и даже эта "загогулина" в каждом LODе при каждой карте присутствует, хотя можно было обойтись только одной.

 

ну и как-бы внятных ответов я так и не получил. Ваше мнение более "наглядное", модель, текстура.

биты считать какбы необязательно. отсюда и недопонимания моего вопроса.

спасибо за оказанное внимание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну и как-бы внятных ответов я так и не получил.

Ответов на что?

Вопросов так и не поступило.

Ты только поделился своими наблюдениями по излишней оптимизации тех мест, которые и не нуждаются в ней.

биты считать какбы необязательно

Ну и считай дальше свои биты. Память и производительность не взаимосвязаны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответов на что?

Вопросов так и не поступило.

Ты только поделился своими наблюдениями по излишней оптимизации тех мест, которые и не нуждаются в ней.

Ну и считай дальше свои биты. Память и производительность не взаимосвязаны.

да какбы ....

 вопросы прозвучали, и вы их видели, только несмогли ответить))))

 

по поводу подсчетов битов.

повторяюсь. HD и всякие красивости играки не используют, КАМПУТОР СРЕДНИЙ НЕ ТЯНЕТ. потому что ВГшники смогли "накопипастить всякого".

Мой вроде не тетрис, но давиться

System: Host: ARCH Kernel: 4.8.13-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.8.5 Distro: Arch Linux

Machine: Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011

CPU: Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB

clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 2000 MHz 5: 800 MHz 6: 800 MHz

Graphics: Card: NVIDIA GK104 [GeForce GTX 660 Ti]

Display Server: N/A driver: nvidia Resolution: 122x35

Audio: Card-1 NVIDIA MCP61 High Definition Audio driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.8.13-1-ARCH

Card-2 NVIDIA GK104 HDMI Audio Controller driver: snd_hda_intel

Network: Card: NVIDIA MCP61 Ethernet driver: forcedeth

IF: enp0s7 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 00:25:22:d4:a4:f2

Drives: HDD Total Size: 2000.4GB (1.9% used)

ID-1: /dev/sda model: ST2000DL003 size: 2000.4GB

Partition: ID-1: / size: 114G used: 14G (13%) fs: ext4 dev: /dev/sda8

ID-2: /boot size: 471M used: 44M (10%) fs: ext4 dev: /dev/sda7

ID-3: /home size: 470G used: 22G (5%) fs: ext4 dev: /dev/sda9

Sensors: System Temperatures: cpu: 30.5C mobo: N/A

Fan Speeds (in rpm): cpu: N/A

Info: Processes: 145 Uptime: 29 min Memory: 1244.5/7988.1MB Init: systemd Client: Shell (bash) inxi: 2.3.5

под виндой разумеется железки теже

про ноут Lenovo V580c и говорить смешно

 

ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет...

можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

КАМПУТОР СРЕДНИЙ НЕ ТЯНЕТ

Почти такая же конфигурация, но видюха Palit Nvidia GeForce 9800 GT

Проц AMD Phenom II X3 710 2600 МГц.

 

30-40 фпс на средних спокойно тянет.

можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле.

Серьезно!? Электроны тут причем!?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вопросы прозвучали, и вы их видели, только несмогли ответить))))

 

Читал - не увидел. Только постоянные ко-ко-ко о каких-то вопросах. Кинь в нас вопросом, хотя бы одним.

 

 

 

ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет... можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле.

 

Редкостная бредятина. У вас как там с осознанием реальности, всё хорошо?


 

 

потому что ВГшники смогли "накопипастить всякого".

 

Бредятина номер два. Кинь ссылку у кого они скопировали? 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отвечу сразу всем возмутившимся.

берем архиватор, распаковываем WOT и для наглядности еще хотя-бы парочку игрушек (ну да, ну да, на свете есть еще игры) и смотрим как там было организовано. а если поковыряться в старых играх. деды умудрялись на копмах тех времен делать симпатичные вещи.

 

Странно у человека организовано мышление, сам додумать не может, но если ткнуть носом в "ссылку", но тут дааа. теперь это можно принять за истину.

или для прикола мне гдень-ть напостить тоже самое и кинуть ссылку. заявить что вот доверенный источник )))

 

вопрошал у вас как людей в теме, надеялся выскажете свое мнение о организации WOT.

на этом сервере поидеи должны быть не только фанатики игры но и "думающие" люди.

Или всетаки "офигенно рубим" на тему перекрасить тектрурку, поправить уже кемто сделанную модельку а потом подписать ченьть в конфиги.

А если у кого-то возникнут вопросы, подсказать или обстебать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет...

Ну и зачем провоцировать?

А если у кого-то возникнут вопросы, подсказать или обстебать?

Будут вопросы тогда и посмотрим...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы забываете, для чего пишут игры, WoT в том числе. Я вас уверяю, если бы танки делали люди, для которым важно внимание к таким мелочам, игра бы не стали известной. И у этой ниши другое название - инди игры.

 

В первую очередь игра должна стать коммерчески успешной, так как это бизнес, который извлекает максимальную прибыль и не должен нести убытки -  а для этого не обязательно выверять каждый полигон и строчку кода - рядовому пользователю дела нет до этого. Гораздо важнее правильная реклама, чемпионаты, и прочее. В WG разработчиков можно пересчитать по пальцам, зато PR-щиков, аналитиков и менеджеров на порядки больше, и это нормально. Ради этого можно закрыть глаза на некоторые некритические ошибки.

 

Есть системные требования, и в этих рамках игра работает нормально - следовательно, задача разработчиков выполнена (не важно, каким образом), они получили зарплату и пошли домой.

 

Есть финансовые показатели, и иногда они падают. За это отвечают не разработчики, а отдел маркетинга. Тогда у нас и появляются ненужные HD-модели и т.п.

 

А по поводу вопроса автора темы - это всё адекватно в рамках такого видения мира.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
собственно появились еще вопросы, а кому нужны все эти HD ???

по задумке WG, тем у кого мощные компы...тем, кто в режиме улучшенной графики может выставить отображение текстур по максимуму (только в этом режиме подтягивается HD контент, срабатывает на приближение, при отдалении переключается на SD), раньше работало и на х86 системах, теперь нет, только х64

что такое HD ?  собственно это старый размер текстур...до ввода HD, т.е  SD теперь, это уменьшенные в два раза старые текстуры

......

возьмём как пример текстуру техники

раньше это был один файл размером полотна  2048х2048

теперь от 3 до 5 

и это рассматриваем без ещё кучи других вспомогательных, и имеем в виду, что клиент ещё до конца не переведён на SD, HD контент

в своё время я сначала хотел посчитать сколько бы стал весить клиент, если бы WG не стали использовать разбивку на  SD и HD, понял что это бесполезно...но очень много, даже с учётом огрызков, а не полноценных квадратных полотен

....

скрин  ( пробная версия HD для 0.9.3 клиента)

post-18605-0-80280900-1484079756_thumb.jpg

тут просто клиент станет неподъёмным

.....

остальное всё ясно и понятно, клиент должен работать и приносить деньги, таковы реалии

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по задумке WG, тем у кого мощные компы...тем, кто в режиме улучшенной графики может выставить отображение текстур по максимуму (только в этом режиме подтягивается HD контент, срабатывает на приближение, при отдалении переключается на SD), раньше работало и на х86 системах, теперь нет, только х64

что такое HD ?  собственно это старый размер текстур...до ввода HD, т.е  SD теперь, это уменьшенные в два раза старые текстуры

......

возьмём как пример текстуру техники

раньше это был один файл размером полотна  2048х2048

теперь от 3 до 5 

и это рассматриваем без ещё кучи других вспомогательных, и имеем в виду, что клиент ещё до конца не переведён на SD, HD контент

в своё время я сначала хотел посчитать сколько бы стал весить клиент, если бы WG не стали использовать разбивку на  SD и HD, понял что это бесполезно...но очень много, даже с учётом огрызков, а не полноценных квадратных полотен

....

скрин  ( пробная версия HD для 0.9.3 клиента)

тут просто клиент станет неподъёмным

.....

остальное всё ясно и понятно, клиент должен работать и приносить деньги, таковы реалии

а можно у вас попросить все файлы ягдпантеры из этого патча?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно у вас попросить все файлы ягдпантеры из этого патча?

http://dl.wargaming.net/wot/sea/files/hd_content/93.4791/wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip

==========

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1454694-hd-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...