Reroll 8 #373390 Posted January 8, 2017 своя текстура на каждую карту, которая загружается вместе с ней, и после боя вываливается. "файлопомойки" есть по звукам там всё нормально, у каждого танка есть свой файл настроек, где пушкам прописаны эффекты и звук, так же по двигателям и гусеницам. Самих звуков не много, и повторяющихся там нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #373402 Posted January 8, 2017 Никто не знает, где хранятся .animation-файлы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #373514 Posted January 8, 2017 Никто не знает, где хранятся .animation-файлы? эти ? \res\packages\gui.pkg\gui\flash\animations\ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #373516 Posted January 8, 2017 Надо посмотреть утром, спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #373519 Posted January 8, 2017 (edited) эти ? \res\packages\gui.pkg\gui\flash\animations\ скорее это .animation файлов в игре нет. Они все компилируются в .anca и лежат рядом с моделями... Писал уже про них где-то. Edited January 8, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #373528 Posted January 8, 2017 .animation файлов в игре нет. Они все компилируются в .anca и лежат рядом с моделями... Писал уже про них где-то. а запросто .... он ведь не написал, какие хочет найти...как выглядят (скриншот) а в тырнете их пруд пруди .. анимашек :))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Povert 0 #373726 Posted January 9, 2017 (edited) мододелы не принимайте на свой счет. посмотрел на ютубе про танки ролики. собственно появились еще вопросы, а кому нужны все эти HD ??? графика в роликах напоминает PS2 если не PS1 или SEGA, помоему будь возможность, игрушку-бы покоцали до тетрисовой графики. своя текстура на каждую карту, которая загружается вместе с ней, и после боя вываливается. так и я вроде про то-же. куча однообразных картинок. впридачу "это" даже не используется и более того пропагондируется как "лишнее" и мешающее комфортной игре. средний комп неможет это провернуть со всеми красивостями, потому-что навешано еще какихнибудь прожорливо/бестолковых процессов. зы. плоскость "веером" это не косяк экспорта блендер аддона. тут где-то скачивал obj кем-то экспортнутый и порядочно давно, и там такая-же джамшутина с сосновым бором. Edited January 9, 2017 by Povert Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #373730 Posted January 9, 2017 (edited) зы. плоскость "веером" это не косяк экспорта блендер аддона. тут где-то скачивал obj кепто экспортнутый и порядочно давно, и там такая-же джамшутина с сосновым бором.В игре используется куча оптимизаций по LoD'ам и bbox'ам... Что ты к этой плоскости прицепился? Да и выглядит она, как импортируемая каким-то плагином в 3D Max текстура с созданием веера по альфаканалу... Edited January 9, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Povert 0 #373737 Posted January 9, 2017 В игре используется куча оптимизаций по LoD'ам и bbox'ам... Что ты к этой плоскости прицепился? Да и выглядит она, как импортируемая каким-то плагином в 3D Max текстура с созданием веера по альфаканалу... я прицепился к оптимизации. 3D Max моделит может и красиво, но сетка получается с излишествами и "грязная". незнаком с терминами других 3D рисовалок, попробую объяснить на примере blender терминалогии. к примеру сколько бит нужно на то что-бы добавить в 3D файл одну вершинку? и сколько этих вершинок на том "веере" или "недоломанной гусенице" ? или по поводу текстур, нафига не квадратные текстуры? компьютер устроен так, что ему удобнее использовать квадратные текстуры и с размерами двойка в степени. можно было-бы наделать "полосатых" текстур с разными рисунками и по тойже UV их развешать, а не плодить калоду шивронов. каждая такая "полоска" загружается и жрет ресурсы как большая. такжке по поводу ростительности. в каждом LODе есть этакая конструкцыя из трех плоскостей (кстати они не отреуголенные помоему, покрайней мере 3d object converter их показал как плоскость с четыремя вершинами единым полигоном). как я понял, на эти плоскости вешается рисунок какойнибудь травинки с "уникальной" картинки что при каждой карте. по UV задается какая именно травинка отрисуется и потом эти травинки рассеваются по карте. наподобие карты весов по вершинкам терайна. отсюда "муарность" засева травы и заодно можно прикинуть размер полигона этого самого терайна. если это замутить хитрым скриптом, то получится " взять 3D загогулину, используя UV-1 навтыкать загорулины согласно карте веса /травка такая-то-1/ если расстояние такоето сеим LOD1 ну и так далее". а если приделать небольшую рандомизацию размера, "муарить" будет менее заметно. и даже эта "загогулина" в каждом LODе при каждой карте присутствует, хотя можно было обойтись только одной. ну и как-бы внятных ответов я так и не получил. Ваше мнение более "наглядное", модель, текстура. биты считать какбы необязательно. отсюда и недопонимания моего вопроса. спасибо за оказанное внимание. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #373738 Posted January 9, 2017 ну и как-бы внятных ответов я так и не получил.Ответов на что? Вопросов так и не поступило. Ты только поделился своими наблюдениями по излишней оптимизации тех мест, которые и не нуждаются в ней. биты считать какбы необязательноНу и считай дальше свои биты. Память и производительность не взаимосвязаны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Povert 0 #373744 Posted January 10, 2017 Ответов на что? Вопросов так и не поступило. Ты только поделился своими наблюдениями по излишней оптимизации тех мест, которые и не нуждаются в ней. Ну и считай дальше свои биты. Память и производительность не взаимосвязаны. да какбы .... вопросы прозвучали, и вы их видели, только несмогли ответить)))) по поводу подсчетов битов. повторяюсь. HD и всякие красивости играки не используют, КАМПУТОР СРЕДНИЙ НЕ ТЯНЕТ. потому что ВГшники смогли "накопипастить всякого". Мой вроде не тетрис, но давиться System: Host: ARCH Kernel: 4.8.13-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.8.5 Distro: Arch Linux Machine: Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011 CPU: Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 2000 MHz 5: 800 MHz 6: 800 MHz Graphics: Card: NVIDIA GK104 [GeForce GTX 660 Ti] Display Server: N/A driver: nvidia Resolution: 122x35 Audio: Card-1 NVIDIA MCP61 High Definition Audio driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.8.13-1-ARCH Card-2 NVIDIA GK104 HDMI Audio Controller driver: snd_hda_intel Network: Card: NVIDIA MCP61 Ethernet driver: forcedeth IF: enp0s7 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 00:25:22:d4:a4:f2 Drives: HDD Total Size: 2000.4GB (1.9% used) ID-1: /dev/sda model: ST2000DL003 size: 2000.4GB Partition: ID-1: / size: 114G used: 14G (13%) fs: ext4 dev: /dev/sda8 ID-2: /boot size: 471M used: 44M (10%) fs: ext4 dev: /dev/sda7 ID-3: /home size: 470G used: 22G (5%) fs: ext4 dev: /dev/sda9 Sensors: System Temperatures: cpu: 30.5C mobo: N/A Fan Speeds (in rpm): cpu: N/A Info: Processes: 145 Uptime: 29 min Memory: 1244.5/7988.1MB Init: systemd Client: Shell (bash) inxi: 2.3.5 под виндой разумеется железки теже про ноут Lenovo V580c и говорить смешно ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет... можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #373747 Posted January 10, 2017 КАМПУТОР СРЕДНИЙ НЕ ТЯНЕТПочти такая же конфигурация, но видюха Palit Nvidia GeForce 9800 GTПроц AMD Phenom II X3 710 2600 МГц. 30-40 фпс на средних спокойно тянет. можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле. Серьезно!? Электроны тут причем!? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #373748 Posted January 10, 2017 вопросы прозвучали, и вы их видели, только несмогли ответить)))) Читал - не увидел. Только постоянные ко-ко-ко о каких-то вопросах. Кинь в нас вопросом, хотя бы одним. ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет... можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле. Редкостная бредятина. У вас как там с осознанием реальности, всё хорошо? потому что ВГшники смогли "накопипастить всякого". Бредятина номер два. Кинь ссылку у кого они скопировали? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Povert 0 #373754 Posted January 10, 2017 отвечу сразу всем возмутившимся. берем архиватор, распаковываем WOT и для наглядности еще хотя-бы парочку игрушек (ну да, ну да, на свете есть еще игры) и смотрим как там было организовано. а если поковыряться в старых играх. деды умудрялись на копмах тех времен делать симпатичные вещи. Странно у человека организовано мышление, сам додумать не может, но если ткнуть носом в "ссылку", но тут дааа. теперь это можно принять за истину. или для прикола мне гдень-ть напостить тоже самое и кинуть ссылку. заявить что вот доверенный источник ))) вопрошал у вас как людей в теме, надеялся выскажете свое мнение о организации WOT. на этом сервере поидеи должны быть не только фанатики игры но и "думающие" люди. Или всетаки "офигенно рубим" на тему перекрасить тектрурку, поправить уже кемто сделанную модельку а потом подписать ченьть в конфиги. А если у кого-то возникнут вопросы, подсказать или обстебать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #373763 Posted January 10, 2017 ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет...Ну и зачем провоцировать? А если у кого-то возникнут вопросы, подсказать или обстебать?Будут вопросы тогда и посмотрим... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aks1983 19 #373811 Posted January 10, 2017 Вы забываете, для чего пишут игры, WoT в том числе. Я вас уверяю, если бы танки делали люди, для которым важно внимание к таким мелочам, игра бы не стали известной. И у этой ниши другое название - инди игры. В первую очередь игра должна стать коммерчески успешной, так как это бизнес, который извлекает максимальную прибыль и не должен нести убытки - а для этого не обязательно выверять каждый полигон и строчку кода - рядовому пользователю дела нет до этого. Гораздо важнее правильная реклама, чемпионаты, и прочее. В WG разработчиков можно пересчитать по пальцам, зато PR-щиков, аналитиков и менеджеров на порядки больше, и это нормально. Ради этого можно закрыть глаза на некоторые некритические ошибки. Есть системные требования, и в этих рамках игра работает нормально - следовательно, задача разработчиков выполнена (не важно, каким образом), они получили зарплату и пошли домой. Есть финансовые показатели, и иногда они падают. За это отвечают не разработчики, а отдел маркетинга. Тогда у нас и появляются ненужные HD-модели и т.п. А по поводу вопроса автора темы - это всё адекватно в рамках такого видения мира. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #373813 Posted January 10, 2017 Поддерживаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #373882 Posted January 10, 2017 собственно появились еще вопросы, а кому нужны все эти HD ??? по задумке WG, тем у кого мощные компы...тем, кто в режиме улучшенной графики может выставить отображение текстур по максимуму (только в этом режиме подтягивается HD контент, срабатывает на приближение, при отдалении переключается на SD), раньше работало и на х86 системах, теперь нет, только х64 что такое HD ? собственно это старый размер текстур...до ввода HD, т.е SD теперь, это уменьшенные в два раза старые текстуры ...... возьмём как пример текстуру техники раньше это был один файл размером полотна 2048х2048 теперь от 3 до 5 и это рассматриваем без ещё кучи других вспомогательных, и имеем в виду, что клиент ещё до конца не переведён на SD, HD контент в своё время я сначала хотел посчитать сколько бы стал весить клиент, если бы WG не стали использовать разбивку на SD и HD, понял что это бесполезно...но очень много, даже с учётом огрызков, а не полноценных квадратных полотен .... скрин ( пробная версия HD для 0.9.3 клиента) тут просто клиент станет неподъёмным ..... остальное всё ясно и понятно, клиент должен работать и приносить деньги, таковы реалии Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reroll 8 #373912 Posted January 11, 2017 по задумке WG, тем у кого мощные компы...тем, кто в режиме улучшенной графики может выставить отображение текстур по максимуму (только в этом режиме подтягивается HD контент, срабатывает на приближение, при отдалении переключается на SD), раньше работало и на х86 системах, теперь нет, только х64 что такое HD ? собственно это старый размер текстур...до ввода HD, т.е SD теперь, это уменьшенные в два раза старые текстуры ...... возьмём как пример текстуру техники раньше это был один файл размером полотна 2048х2048 теперь от 3 до 5 и это рассматриваем без ещё кучи других вспомогательных, и имеем в виду, что клиент ещё до конца не переведён на SD, HD контент в своё время я сначала хотел посчитать сколько бы стал весить клиент, если бы WG не стали использовать разбивку на SD и HD, понял что это бесполезно...но очень много, даже с учётом огрызков, а не полноценных квадратных полотен .... скрин ( пробная версия HD для 0.9.3 клиента) Сохраненное изображение 2017-1-10_23-18-14.296.jpg тут просто клиент станет неподъёмным ..... остальное всё ясно и понятно, клиент должен работать и приносить деньги, таковы реалии а можно у вас попросить все файлы ягдпантеры из этого патча? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #374118 Posted January 11, 2017 (edited) а можно у вас попросить все файлы ягдпантеры из этого патча? http://dl.wargaming.net/wot/sea/files/hd_content/93.4791/wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip ========== http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1454694-hd-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/ Edited January 11, 2017 by tricsi 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites