Jump to content
Korean Random
Povert

вопрос по "адекватности" моделей в wot

Recommended Posts

Зарегестрировался тут в надежде что найдутся люди "в теме" и смогут внятно объяснить "почему так".

Пробовал спрашивать на оф сайте, но там не получилось получить ответа. Вопрос перекинули в болталку и усе тутже стало понятно...

Пока регестрировался тут, вкралось подозрение что тут тоже ответа не получу, но ...

На вопрос играков "а зачем оно тебе надо?", играю в другую игру "не wot и т.п". Ломать игрушки интереснее чем играть. Интерес меделера. Собственно суть вопроса.

Поковырявшись в модельках wot, и посмотрев "а как делают спецы", появились только вопросы.

А почему именно так, а не согласно "здравому смыслу".

Что-то можно списать на недопонимания экспорта файлов, но иногда просто не понимаю зачем так сделано...

Подскажите ресурс на котором получиться получить внятные ответы, или сами подскажите. Ответ "удали танки" не устраивает, в танки я играю очень мало. Если найдутся люди понимающие в игравом моделировании, могу сюда скрины закинуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите ресурс на котором получиться получить внятные ответы, или сами подскажите.

Правильно заданный вопрос – это уже половина ответа.

Вопроса я так и не увидел...

Пробовал спрашивать на оф сайте, но там не получилось получить ответа. Вопрос перекинули в болталку и усе тутже стало понятно...

Хоть бы ссылки указал на свои посты...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

куча текста

И где вопрос? Выложите скрины.

А почему именно так, а не согласно "здравому смыслу".

 

Если ты про правку визуалов, то скажу так: в интернетах нет новейшей версии движка БигВорлд, которую использует ВГ, и потому шейдеры приходится задавать вручную в .visual-processed.

 

Если вопрос по конкретной модели, выложи скрины.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс что ответили. Сейчас с телефона, доступ к компу будет дня через 2~4. Експортировал аддоном для блендера "ангар". Бешенную кучу дублей вершин, можно списать на недопонимания экспортирования, а некоторые элементы ангара, помоему просто побочное от какихто скриптов или непрофесионализма моделеров. Ну или в вг вообще забили на оптимизирование своего проекта. Прошу прощения за вынужденное ожидание, и всех с новым годом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс что ответили. Сейчас с телефона, доступ к компу будет дня через 2~4. Експортировал аддоном для блендера "ангар". Бешенную кучу дублей вершин, можно списать на недопонимания экспортирования, а некоторые элементы ангара, помоему просто побочное от какихто скриптов или непрофесионализма моделеров. Ну или в вг вообще забили на оптимизирование своего проекта.

Нет, это не так. Читайте. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/33539-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-crash-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-wot/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если в базовом или премиум ангаре вывернуть камеру в право, видно неполностью закрытую дверь. При экспортировании блендер аддоном, получается за дверью, "плоскость" с многоугольниками, текстура, ёлки с альфой. Эту плоскость непонимаю почему не сделали двухтреугольной. Плюс к этому. Там снизу еще плоскость. Этакая двухтреугольная. Основной вопрос нафига оно так сделано??? Сори. Без скринов объяснить сложно (

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без них я ничего не пойму.

спс за ожидание. наскриншотил немного.

экспортировал аддоном для блендера. освещение аддон не "притягивает", сам навешал лампочек.

собственно хотел заскриншотить "ёлки" но наткнулся на танки в чулане.

тут разрабы вроде попытались порезать полигоны которые игрок несможет разглядель, но почемуто у одного танка нестали "доламывать" гусеницу.

 

391b6ee834235aedfc2ef6a32fe1dded.jpg

 

e99bd4d5a239a19e70c19f53957782f3.jpg

 

Ну и собственно суть вопроса.

 

В другом конце ангара, приоткрытые ворота, через которые можно разглядеть "ёлку". (если постараться)

 

f443343ef30984ed1c0a1969a6d998b7.jpg

 

тоже, чуть ближе, и уже виднее

1104165db57c240b5d79b0551e813914.jpg

 

 

тут я убрал ворота, для наглядности "масштабов соснового бора"

2f213f14600c21952553e4ee9ec0761e.jpg

 

 

здесь выбран объект с ёлками, за одно "подсветились" полигоны.

f3b738e41b6846c524bfb1f6bcf7f7ae.jpg

 

на этом скрине видно, что к этой "конструкции" приделана еще плоскость

 

2f2a6b5e17f8a6d870aebb758491a24a.jpg

 

ну и "та-да-ммм"

эта плоскость с текстурой, если потянуть ребро по Z получается более логичная конструкция.

2682aa64b93b211f56596abe4f819f8d.jpg

 

с моей точки зрения, достаточно плоскости, но без "обводки" и размножения лишних треугольников. или так специально сделано???

если специально, тогда нафига???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это скорее неточности конвертера моделей. Почитайте ответ одного работника ВГ из моего пред. сообщения.

тут разрабы вроде попытались порезать полигоны которые игрок несможет разглядель, но почемуто у одного танка нестали "доламывать" гусеницу.

 

Подумали, что игрок их все же увидит/оставили такому как Вы в подарок на НГ/не хватило времени. Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это скорее неточности конвертера моделей. Почитайте ответ одного работника ВГ из моего пред. сообщения.

 

ответ разрабов более менее внятный. можно списать на неправильную "триогольниказацию" изза разного понимания конверторов. типа когда отреугольничивалась модель, ребра делили по разным алгоритмам. ктото хочет максимальные углы между гранями, ктото максимальную площадь. ну или как-то так )))

 

 

Подумали, что игрок их все же увидит/оставили такому как Вы в подарок на НГ/не хватило времени.

 

нефига там не увидиш при всем желании, в том чулане даже собственного освещения нет. очень "отчетливо" видно два ближних к воротам танка, дальний/третий разглядеть почти невозможно, неговоря про его гусянку.

 

отдел отмазок варгага может конечно заявить что-то типа.

- так сделано спецыально, для большей реалистичности при визуализации. лучь света блуждая по ангару, отражется от акружения. и добавляет реалистичности освещения и цветопередачи.

 

хотя мое мнение, они в 300 очень темных пикселей умудрились запихать с полтыши невидимых полигонов, которые комп постоянно вертит в оперативке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если это не проблема конв-ра, Вы правы. Но ангары загружаются на самых слабых ПК - проверено лично. И жалоб нет. Не будут запускаться - будет бунт, и будет мод типа "УБРАЛ ВСЕ ЛИШНЕЕ ИЗ ОНГАРА, КОЧАЙТИ РЕБЯТ!!!111"

:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"УБРАЛ ВСЕ ЛИШНЕЕ ИЗ ОНГАРА, КОЧАЙТИ РЕБЯТ!!!111"

 

начал играть в времена 0.8, если не 0.7. бросил больше года назад.  ноут тянул танки на относительно средних настройках. год назад минималку перестал сносно проворачивать. )))

 

сейчас наверно вообще не провернет.

 

(ну или какая там версия была 1.7 или 1.8. тогда объект 268 порезали, как только я его прокачал)

Edited by Povert

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это вам надо в 2001 год

в те времена разработчики игр старательно удаляли полигоны которые не видно, даже из оружия в руках.

 

Не надо страдать СПГС, и если ты видишь что что то не доделано, это скорее всего так и есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это вам надо в 2001 год

в те времена разработчики игр старательно удаляли полигоны которые не видно, даже из оружия в руках.

 

Не надо страдать СПГС, и если ты видишь что что то не доделано, это скорее всего так и есть.

нашол свой рэпорт варгагу.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1808274-%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%b5%d1%88%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bc%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%b6%d1%8d-%d0%bf%d0%be-%d1%88%d0%bd%d1%83%d1%80%d0%ba%d0%b5-%d0%bd%d0%b5-%d0%be%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%bb%d0%b5/page__fromsearch__1

 

прикол в том что когда говорил знакомым ярым  "танкистам" не каждый видел ))))

 

ну по сути, трафаретики катаются, а че там на втором этаже, неважно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если тебе так хочется поудивляться, то предлогаю найти SD модели гуся и об.430.

и задайся вопросом, куда смотрели командир и наводчик в гусе, и куда смотрел моделлер когда делал развертку на 430.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что за карта???

318976527d1ac48c60c6d5792bf56f2e.jpg

 

промзона?




 куда смотрел моделлер когда делал развертку на 430.

 

я в раскрашивании плохо разбираюсь. побаловался с объектом.  текстура сетки 5120*5120. сетка легла ровно, как я не вертел модельку. на орудии помоему чересчур избыточно, но тоже  без перекосов

d0a08015abea53157e42262ca37e3061.jpg


 "УБРАЛ ВСЕ ЛИШНЕЕ ИЗ ОНГАРА, КОЧАЙТИ РЕБЯТ!!!111"
:)

 

ангар в кешаке или свопе сидит.

заходим в бой, типа играем. alt+F4, игра схлопывается.

заходим в тот-же бой.

после окончания боя ангар грузится оооочень долго

Edited by Povert

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Об чем речь в этой теме? О том, что модели в играх упрощены до минимума, граничащего с безумием? Но это всегда было. Возьмите и посмотрите как в компьютерных играх сделаны например модели линий электропередач, силовых трансформаторов, подстанций. Это просто кошмарное безумие!

 

Например:

9ec95579eedd40398d6706491d1f25c0.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan,  не-а, сейчас говорим о том, что ВГшники недоделали ангар и оставили кучу никому не нужных полигонов. Ну и о том, что конвертеры конвертируют примитивы плохо/ВГшники плохо моделят модели (со вторым не уверен, скорее в первом)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не-а, сейчас говорим о том, что ВГшники недоделали ангар и оставили кучу никому не нужных полигонов. Ну и о том, что конвертеры конвертируют примитивы плохо/ВГшники плохо моделят модели (со вторым не уверен, скорее в первом)

 

можно еще побеседовать на тему рациональности текстурирования...

игрушка - аркада.

требования "паствы" к картинке не капризные, главное чтобы трафаретики ездили.

 

например, если по размышлять... 

при всем "колличестве", карты  в игре однотипные.

европа в разных вариантах архитектуры, есть и пустыня и есть еще какаято зимняя. ждунглей вообще нет.

 

с точки зрения "органики" получаем 3 карты. европа, пустыня, зима.

при каждой карте я нашел dds картинку, как я понял, она используется как текстура для отрисовки всякой травяной мелочи на карте. травку и деревья которые игроки отключают))).

 

так как картинка от каждой карты уникальна, по тому что карты разные, а по факту это подборка "найди отличия".

 

56866b64b532701e02c35ad1267168d6.jpg

 

92948495ed9a036d6a6f42da2be17c4c.jpg

 

b88919086ef8bb83b6500df3607a3ea1.jpg

 

и какбы фиг с ней, че там с картинки выйдет. тока в dds "это" больше пяти мегабайт на текстурку, а  при зоопарке карт...

 

поковырявшись в потрохах игры, я не нашел "файлопомойки", этакого места где например европейские карты брали-бы элементы используемые на других картах.

не вникал в звуки, наверно там такая-же картина,. 5-7 звуков двигателей, выстрелов, шумов гусениц но с каждым танком свой звук. в своем персональном хранилище.

Edited by Povert

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...