Jump to content
Korean Random
Mondstein

Программное нажатие В Бой

Recommended Posts

Помогите пожалуйста начинающему мододелу. Возник вопрос как програмно реализовать нажатие в бой и на другие кнопки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Декомпильнуть питон, посмотреть что дергается по нажатию кнопки, дернуть это руками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ. Вот уже 2 часа сижу копаю декомпилированные файлы немогу понять в каком файле искать вызов запуска боя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сам задал вопрос, сам ответил и сам же не понял что ответил!facepalmic.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только комментировать можете умники. Нет бы функцию запуска боя подсказали 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не там класс деактивации кнопки но всеравно спасибо за направление поиска fight_button

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не там класс деактивации кнопки но всеравно спасибо за направление поиска fight_button

Через флешку понятно сразу как нажатие реализовать.

...
this.fightBtn.addEventListener(ButtonEvent.CLICK,this.onFightBtnClickHandler);
...
private function onFightBtnClickHandler(param1: ButtonEvent) : void
{
    fightClickS(0, EMPTY_ACTION); // EMPTY_ACTION = ""
}
...
public function fightClickS(param1: Number, param2: String) : void
{
    ...
    this.fightClick(param1, param2);
}
...
Теперь идем в питон:

...
from gui.prb_control.entities.base.ctx import PrbAction
...
    def fightClick(self, mapID, actionName):
        if self.prbDispatcher:
            self.prbDispatcher.doAction(PrbAction(actionName, mapID=mapID))
        else:
            LOG_ERROR('Prebattle dispatcher is not defined')
...
Отсюда следует, что нажатие можно реализовать так:

from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader
from gui.prb_control.entities.base.ctx import PrbAction
prbDispatcher = g_prbLoader.getDispatcher()
prbDispatcher.doAction(PrbAction('', mapID=0))
И почему еще вопросы возникают? Тысячу раз объяснено как работает DAAPI... Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну или так

from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.header.LobbyHeader import LobbyHeader

g_lobbyHeader = LobbyHeader()

g_lobbyHeader.fightClick(0, '')
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...