Mondstein 0 Posted December 30, 2016 Помогите пожалуйста начинающему мододелу. Возник вопрос как програмно реализовать нажатие в бой и на другие кнопки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Monstrofil 70 #372573 Posted December 30, 2016 Декомпильнуть питон, посмотреть что дергается по нажатию кнопки, дернуть это руками. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mondstein 0 #372575 Posted December 30, 2016 Спасибо за ответ. Вот уже 2 часа сижу копаю декомпилированные файлы немогу понять в каком файле искать вызов запуска боя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #372588 Posted December 30, 2016 сам задал вопрос, сам ответил и сам же не понял что ответил! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #372614 Posted December 31, 2016 @Lost, спросил Мондштейн, ответил Монстрофил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mondstein 0 #372622 Posted December 31, 2016 Только комментировать можете умники. Нет бы функцию запуска боя подсказали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #372623 Posted December 31, 2016 scripts/client/gui/miniclient/lobby/header/fight_button_.py не? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mondstein 0 #372638 Posted December 31, 2016 не там класс деактивации кнопки но всеравно спасибо за направление поиска fight_button Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #372665 Posted December 31, 2016 (edited) не там класс деактивации кнопки но всеравно спасибо за направление поиска fight_buttonЧерез флешку понятно сразу как нажатие реализовать. ... this.fightBtn.addEventListener(ButtonEvent.CLICK,this.onFightBtnClickHandler); ... private function onFightBtnClickHandler(param1: ButtonEvent) : void { fightClickS(0, EMPTY_ACTION); // EMPTY_ACTION = "" } ... public function fightClickS(param1: Number, param2: String) : void { ... this.fightClick(param1, param2); } ...Теперь идем в питон: ... from gui.prb_control.entities.base.ctx import PrbAction ... def fightClick(self, mapID, actionName): if self.prbDispatcher: self.prbDispatcher.doAction(PrbAction(actionName, mapID=mapID)) else: LOG_ERROR('Prebattle dispatcher is not defined') ...Отсюда следует, что нажатие можно реализовать так: from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader from gui.prb_control.entities.base.ctx import PrbAction prbDispatcher = g_prbLoader.getDispatcher() prbDispatcher.doAction(PrbAction('', mapID=0))И почему еще вопросы возникают? Тысячу раз объяснено как работает DAAPI... Edited January 1, 2017 by SkepticalFox 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #372851 Posted January 2, 2017 ну или так from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.header.LobbyHeader import LobbyHeader g_lobbyHeader = LobbyHeader() g_lobbyHeader.fightClick(0, '') 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #372858 Posted January 2, 2017 ну или такСамый хреновый способ. 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites