Kotyarko_O 1,906 #382097 Posted March 2, 2017 I have added safeshot to @xvm.xc You must write this: "safeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} instead of this: "SafeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #382098 Posted March 2, 2017 Aha, it's case sensitive, I will try that. Not sure where is this Safeshot came from, I didn't type it manualy, but copy & paste, strange. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #382102 Posted March 2, 2017 Обновлено. Исправлено отсутствие сообщений из секций "clientMessages" и "chatMessages". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #382613 Posted March 6, 2017 всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно. Очень часто случается конфуз, когда не стреляет, а уже очень надо бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #382651 Posted March 7, 2017 всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно. Возможно. Но я пока что занят и нет времени заняться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #399632 Posted August 1, 2017 Возможно. Но я пока что занят и нет времени заняться. Ну как, не появилась еще возможность?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #402036 Posted August 30, 2017 (edited) Сейчас в бою заметил, при такой настройке: "teamShotBlock": true, "teamKillerShotUnblock": true, "deadShotBlock": false, "wasteShotBlock": false, все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника(( Есть умельцы, кто может поправить аддон? Edited August 30, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #404389 Posted September 16, 2017 Ну так есть ли скриптовики тут? Кто может поправить скрипт? все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника(( и это тоже не мешало бы добавить: всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно. Очень часто случается конфуз, когда не стреляет, а уже очень надо бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #404393 Posted September 16, 2017 @ktulho, можешь подшаманить? а то действительно достало блочить по трупам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404395 Posted September 16, 2017 Сейчас в бою заметил, при такой настройке: "teamShotBlock": true, "teamKillerShotUnblock": true, "deadShotBlock": false, "wasteShotBlock": false, все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника(( Есть умельцы, кто может поправить аддон? Вроде исправил. safeShot.rar 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #404429 Posted September 17, 2017 (edited) Вроде исправил. safeShot.rar Спасибо. ktulho, а добавить в скрипт настраиваемое время блокировки огня по цели после ее уничтожения ("blockTimeOut": ххх) возможно? С этой опцией аддон стал бы полностью готовым. Edited September 17, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404454 Posted September 17, 2017 добавить в скрипт настраиваемое время блокировки огня по цели после ее уничтожения ("blockTimeOut": ххх) возможно? , добавил опцию: //Время блокировки выстрела по цели после ее уничтожения //если параметр равен 0, то время не ограничено "blockTimeOut": 2 Файл конфигурации: safeShot.xc Скрипт: safeShot.rar 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #404689 Posted September 20, 2017 (edited) добавил опцию: Саш, а в скрипте на второй строчке так и должно быть дважды serverTime или очепятка? import game from BigWorld import player, target, serverTime, serverTime from xfw import registerEvent, overrideMethod Edited September 20, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404691 Posted September 20, 2017 Саш, а в скрипте на второй строчке так и должно быть дважды serverTime или очепятка? , очепятка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #404774 Posted September 21, 2017 (edited) Посмотрел тут код из шапки, и, как я понимаю, это последняя версия? Что-то алгоритмы уж больно примитивны, пушка не учитывается, только прицел, режим прицеливания вообще проигнорирован, а зачем блокировки в арт-режиме, не совсем понятно, колобок на блокировке потерян... Автор, загляни сюда :) Edited September 21, 2017 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404777 Posted September 21, 2017 5 минут назад, GPCracker сказал: Посмотрел тут код из шапки, и, как я понимаю, это последняя версия? Эээ, относительно. Парой сообщений выше "последняя". 6 минут назад, GPCracker сказал: колобок на блокировке потерян А зачем он? 8 минут назад, GPCracker сказал: пушка не учитывается, только прицел, режим прицеливания вообще проигнорирован, а зачем блокировки в арт-режиме, не совсем понятно, Наверно, и так всех устраивает. 10 минут назад, GPCracker сказал: Автор, загляни сюда :) А автор куда-то пропал.( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #404778 Posted September 21, 2017 Just now, ktulho said: А зачем он? На низкоуровневой технике пулеметы. В режиме зажима они стреляют длинными очередями. Еще зажим позволяет делать выстрел по готовности (по кд/ремонту орудия). Колобок как раз и отвечает за "перепопытку" выстрела, если кнопка стрельбы зажата. Потеряв колобок ты делаешь после блокировки необходимость принудительно "перезажимать" кнопку стрельбы, если у тебя сработала блокировка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404783 Posted September 21, 2017 12 минуты назад, GPCracker сказал: Колобок как раз и отвечает за "перепопытку" выстрела, если кнопка стрельбы зажата. Ааа, понятно, сразу не понял о чем ты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #405987 Posted October 3, 2017 Kotyarko_O ktulho GPCracker night_dragon_on никто не возьмётся переделать мод с учётом замечаний GPCracker ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #408901 Posted October 26, 2017 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites