Kotyarko_O 1,906 Posted December 26, 2016 (edited) SafeShot - блокировка случайного (или специального =) ) выстрела по союзникам. Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Установка аддона: В @xvm.xc добавить ссылку на конфиг аддона: "safeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": safeShot.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг safeShot.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Описание опций конфига: "enabled" - глобальный переключатель аддона. "wasteShotBlock" - блокировка выстрелов в никуда. "teamShotBlock" - блокировка выстрелов по союзникам. "teamKillerShotUnblock" - разблокировка выстрелов по союзникам-тимкиллерам. "deadShotBlock" - блокировка выстрелов по уничтоженным. "deadShotBlockTimeOut" - блокировка по истечению заданного времени (в секундах) после уничтожения цели. - clientMessages: "wasteShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела в никуда (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "deadShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по уничтоженным (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. - chatMessages: "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (отправляется в чат). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "disableKey" - клавиша отключения аддона (список клавиш можно посмотреть в hotkeys.xc). 0 - отключает возможность переключения. "onHold" - отключение блокировок по зажатию клавиши. "triggerMessage" - отображение сообщения при включении\отключении действия аддона. - triggerText: "enabled" - текст сообщения при включении действия аддона. "disabled" - текст сообщения при отключении действия аддона. p.s. и да простят меня все, кто попал в мою команду в те несколько боёв, которые я выходил "чисто потестить чё там получилось" =) Edited August 8, 2020 by Kotyarko_O 29 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #371988 Posted December 26, 2016 Вот этот мод, я бы хотел видеть в XVM. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #371993 Posted December 26, 2016 SafeShot + Вот этот мод, я бы хотел видеть в XVM. + Да. давайте его в дефолт, круто же) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #371997 Posted December 26, 2016 Вот этот мод, я бы хотел видеть в XVM. А я бы хотел его видеть у картошки. давно напрашивается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #371999 Posted December 26, 2016 (edited) @Kotyarko_O, ты когда вообще начнешь в дефолт свои аддоны добавлять? аддонами оно не катит (я например не юзаю), актуально только если в составе xvm Edited December 26, 2016 by demon2597 3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #372000 Posted December 26, 2016 "disableKey" onHold фича нужна ещё, я думаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #372003 Posted December 26, 2016 (edited) А я бы хотел его видеть у картошки. давно напрашивается. да там много чего давно напрашивается, только откуда ж у картошки такие ресурсы, чтобы все хотелки реализовать? лампочку радистам по умолчанию- два года жду. а таймер перезарядки в прицеле вообще 3 ждали. вот в xvm- другое дело: и народу огромный штат и бюджеты милионные, вот они и шпарят фичу за фичей... а в картошке два человека на голом энтузиазме сидят- понятно, что руки до всего не доходят. Edited December 26, 2016 by demon2597 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #372004 Posted December 26, 2016 (edited) Спасибо за мод. Блокировка выстрела по n секунд назад убитому не планируется? Edited December 26, 2016 by hat3k Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #372005 Posted December 26, 2016 А что-то типа этого не планируешь добавить? "chatMessage": "{name}{clan} ({vehicle}), уйди с линии огня!" (отправка сообщения в чат при попытке выстрелить по союзнику) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #372007 Posted December 26, 2016 эт, наверно, сюда добавлять надо http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35988-battlemessages-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
post 6 #372024 Posted December 26, 2016 Спасибо за нужный модик. А как убрать сообщение, которое появляется при нажатии на ALT? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372026 Posted December 26, 2016 Обновлено. Исправлено. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyavsky 3 #372029 Posted December 27, 2016 (edited) ExecutionException: TypeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py' line 8: string indices must be integers, not str в xvm.log Сообщение так и появляется по кнопке и можно ли отключать мод при удержании клавиши, как это сделано в safe_shot.pyc Edited December 27, 2016 by belyavsky Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #372032 Posted December 27, 2016 p.s. и да простят меня все, кто попал в мою команду в те несколько боёв, которые я выходил "чисто потестить чё там получилось" =) это пять Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cektop 3 #372052 Posted December 27, 2016 Ишшо добавить бы блокировку на n-секунд стрельбы по свежеобразовавшемуся трупу и автоматическое отключение блокировки по "заголубевшему". 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #372053 Posted December 27, 2016 Плюсую, нрадо включить сие по умолчанию. Но есть одно "но" - в катках часто встречал тимкиллеров, и, если уж пошло на дефолт, то надо реализовать, чтоб тимкиллеров тоже можно было убивать. автоматическое отключение блокировки по "заголубевшему". Во, именно.+ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #372062 Posted December 27, 2016 ExecutionException: TypeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py' line 8: string indices must be integers, not str в xvm.log Вероятно, вы не подключили конфиг (добавить ссылку на него в @xvm.xc, в шапке темы всё указано). можно ли отключать мод при удержании клавиши, как это сделано в safe_shot.pyc Можно, сделаю. Блокировка выстрела по n секунд назад убитому не планируется? Ишшо добавить бы блокировку на n-секунд стрельбы по свежеобразовавшемуся трупу Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит? и автоматическое отключение блокировки по "заголубевшему" Будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #372063 Posted December 27, 2016 Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит? Видимо чтобы случайно не разрядиться по трупу игрока, которого добили как раз в момент, когда вы тоже пытаетесь его добить. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #372064 Posted December 27, 2016 (edited) Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит? живые прятаются за трупами. так как картошка не всегда может в границы текстур то бывает пытаешься выцелить под танком или под стволом и если включена блокировка, то выстрела нет. у Экспоинта вот например через маркеры не стреляет он меня пытался убедить что всё норм, но я так и не въеду почему. Edited December 27, 2016 by Kornet_WA 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #372065 Posted December 27, 2016 живые прятаются за трупами. так как картошка не всегда может в границы текстур то бывает пытаешься выцелить под танком или под стволом и если включена блокировка выстрела нет. При чём тут N секунд тогда? Это про другое уже) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites