refaol Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Подскажите plz, чтобы просто увеличить время показа индикатора - достаточно ли выполнить только два пункта из шапки? Файл damage_indicator.py копируем в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\. Копируем файл battleDamageIndicatorApp.swf в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\ Edited June 14, 2017 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 Да. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 (edited) Всем здравия! Подскажите пожалуйста что я не так делаю. Вношу изменения в battleLabelsTemplates.xc и в battleLabels.xc и после этого клиент грузится с дефолтным ХВМ. Файлы damage_indicator.py CentrDI.png и battleDamageIndicatorApp.swf в папки закинул battleLabelsTemplates(изменён).xc battleLabels(изменён).xc Edited June 15, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 15, 2017 Author Share Posted June 15, 2017 @Yoke, прикрепите xvm.log и python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Свежие python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 15, 2017 Author Share Posted June 15, 2017 @Yoke, попробуйте с этими battleLabels(изменён).xc battleLabelsTemplates(изменён).xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Нет, и с вашими грузит дефолтный ХВМ Вот мои родные с которыми нормально работает battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 15, 2017 Author Share Posted June 15, 2017 @Yoke, с этим попробуйте battleLabelsTemplates(изменён).xc. Если не получиться, еще раз прикрепите xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 (edited) Ничего не понимаю. Вот скрин ангара с вашим файлом Вот с моим с моим конфигом пинг серверов, часы и инфа в карусели на своих местах Логи ваш и мой прикрепил xvm(ваш).log xvm.log Edited June 15, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 (edited) Нет, и с вашими грузит дефолтный ХВМ Вот мои родные с которыми нормально работает battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc Попробуй в этом отрезке, где я поставил красный нижний дефис, ставить пробелы __"def": { ____//_Dama geIndicator ____//_Дамаг индикатор ____"damageIndicator": { ____"enabled": true, Edited June 15, 2017 by ghebog 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 15, 2017 Author Share Posted June 15, 2017 @Yoke, попробуйте еще раз battleLabelsTemplates(изменён).xc где я поставил красный нижний дефис , правильно, только там все отступы в этом поле сделаны не пробелами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Спасибо! запустилось!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 ,,,правильно, только там все отступы в этом поле сделаны не пробелами. Вот потому я и сказал поставить пробелы, потому что там "Таб"-ы. Я не знаю языка, но заметил, что два(три) пробела, это совсем не один "Таб" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 (edited) Вот потому я и сказал поставить пробелы, потому что там "Таб"-ы. Я не знаю языка, но заметил, что два(три) пробела, это совсем не один "Таб" обычно один tab равен 2 или 4 пробелам, но поскольку моды для танков пишутся в основном на python, а в нем используется отступ именно в 4 пробела, у многих редакторы настроены на 1 таб = 4 пробела... Edited June 15, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 обычно один tab равен 4 пробелам Зависит от настроек. У меня 3. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Зависит от настроек. У меня 3. сорь за флуд, но 3 для танков имхо не логично )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 сорь за флуд, но 3 для танков имхо не логично )) Дык, настройки то, не для танков, для ВБА... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 Давно не обновлял флэшку для данного аддона. Обновил. 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 В 26.10.2017 в 13:39, ktulho сказал: Давно не обновлял флэшку для данного аддона. Обновил. Я поставил прицел гарпун от Лени, в нем своя флешка и атлас, они работают с данным аддоном нормально. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 2, 2017 Share Posted November 2, 2017 @ktulho,смотрю battleDamageIndicatorApp.swf обновили(не знаю что именно,просто флешка по суммам не совпадает),та что в шапке будет работать?Вроде одинаковые на первый взгляд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.