Jump to content
Korean Random
ktulho

DamageIndicator средствами XVM

Recommended Posts

Подскажите plz, чтобы просто увеличить время показа индикатора - достаточно ли выполнить только два пункта из шапки?

Файл damage_indicator.py копируем в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\.
Копируем файл battleDamageIndicatorApp.swf  в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\
Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здравия!

Подскажите пожалуйста что я не так делаю. Вношу изменения в battleLabelsTemplates.xc и в battleLabels.xc и после этого клиент грузится с дефолтным ХВМ. Файлы damage_indicator.py CentrDI.png и battleDamageIndicatorApp.swf в папки закинул

battleLabelsTemplates(изменён).xc

battleLabels(изменён).xc

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего не понимаю.

Вот скрин ангара с вашим файлом

post-19875-0-79297100-1497526392_thumb.jpg

Вот с моим

post-19875-0-45202100-1497526404_thumb.jpg

с моим конфигом пинг серверов, часы и инфа в карусели на своих местах

Логи ваш и мой прикрепил

xvm(ваш).log

xvm.log

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, и с вашими грузит дефолтный ХВМ

Вот мои родные с которыми нормально работает

attachicon.gifbattleLabels.xc attachicon.gifbattleLabelsTemplates.xc

 

Попробуй в этом отрезке, где я поставил красный нижний дефис, ставить пробелы

__"def": {

____//_Dama geIndicator

____//_Дамаг индикатор

____"damageIndicator": {

____"enabled": true,

Edited by ghebog
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,,,правильно, только там все отступы в этом поле сделаны не пробелами. 

Вот потому я и сказал поставить пробелы, потому что там "Таб"-ы.

Я не знаю языка, но заметил, что два(три) пробела, это совсем не один "Таб" :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот потому я и сказал поставить пробелы, потому что там "Таб"-ы.

Я не знаю языка, но заметил, что два(три) пробела, это совсем не один "Таб" :gg:

обычно один tab равен 2 или 4 пробелам, но поскольку моды для танков пишутся в основном на python, а в нем используется отступ именно в 4 пробела, у многих редакторы настроены на 1 таб = 4 пробела...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обычно один tab равен 4 пробелам

Зависит от настроек. У меня 3.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зависит от настроек. У меня 3.

сорь за флуд, но 3 для танков имхо не логично ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сорь за флуд, но 3 для танков имхо не логично ))

Дык, настройки то, не для танков, для ВБА...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно не обновлял флэшку для данного аддона. Обновил.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.10.2017 в 13:39, ktulho сказал:

Давно не обновлял флэшку для данного аддона. Обновил.

Я поставил прицел гарпун от Лени, в нем своя флешка и атлас, они работают с данным аддоном нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,смотрю battleDamageIndicatorApp.swf обновили(не знаю что именно,просто флешка по суммам не совпадает),та что в шапке будет работать?Вроде одинаковые на первый взгляд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...