Jump to content
Korean Random
ptushan

[1.0.Х.Х] Makarena (озвучка экипажа 18+)

Recommended Posts

Спасибо night_dragon_on за инструкцию по созданию звуковых модов, ribbed за Events и лицензию Wwise, без этого ничего бы не получилось.post-36140-0-71837300-1489916125_thumb.jpg

Фразы из фильмов, использованные в озвучке можно посмотреть на Мой канал

Изображения позаимствованы с сайтов 1ZOOM.RU и wallpaperscraft.ru

В составе озвучек:

1 . Музыкальные файлы:

- Queen

- Matthew Koma

- Машина времени

- Наутилус Помпилиус

- Ленинград

- Григорий Лепс

- Los Del Rio

- Китнисс Эвердин

- Motorhead

- Bon Jovi

- Europe

 

2. Фразы, озвученные фирмами "Акелла" и "Фаргус":

- Duke Nukem

- Far Cry
- Крутотенечка
- Man_of_Prey (Мародер)
- Goblin
- Postal
- Kingpin (Братан)

 

'Если желаете и можете помочь проекту:'

 

Банк Русский Стандарт

5136 9130 2278 7089

Буду очень благодарен!

'Состав озвучки:'

 

1. Музыка при входе в игру и просмотра видео.
2. Выбор танка в ангаре.
3. Озвучивание всех событий в игре:
- начало боя
- активация маскировочной сети
- обнаружение противника
- перк «Шестое чувство» (Лампа). В настройках игры можно выбрать и послушать, с  матом или без, или сборная солянка – «Пользовательский»
- пробитие, критическое попадание, без пробития, рикошет, с учетом следующего – «Чем толще ствол, тем грубее голос».

  В зависимости от уровня танка меняется озвучивание фраз (или Duke или Kingpin, ну и т.д.).
- урон от вражеского пробития, критического попадания, без пробития, рикошет.
- всевозможные повреждения и ремонт модулей танка.
- использование аптечки, огнетушителя и ремкомплекта.
- пожар и его тушение.
- перезарядка орудия (звук и фраза), зависти от «толщины» ствола.
- автоприцел.
- уничтожения противника и вашего танка.
- заменены звуки до окончания боя за 2 мин и 1 мин.
- изменен звук завершения боя.
4. Окончание боя (победа или поражение) в ангаре.
Все звуковые файлы переделаны в стерео, например, рикошет – «в одно ухо влетело, из другого вылетело».

'Список изменений'

 

07.07 от 09.05.2017
1. Убрал музыку просмотра видео – много весит
2. По просьбе поклонников DVS и FON добавил музыку в ангаре по окончании боя – «Победа».
3. Добавил музыку в ангаре по окончании боя – «Поражение».
4. Добавил звуки и фразы при попадании противником.
5. Переделал звуки перезарядки стволов.
6. Перк «Шестое чувство» (Лампа).
7. Добавлены звуки рикошета, пробития и не пробитие противника.

7.06 от 22.03.2017

1. Убрал озвучку попаданий мелко членных автоматчиков – засоряют эфир.
2. Добавил музыку за минуту до окончания боя.

7.05 от 19.03.2017

1. Добавил мод колесо загрузки (не мой, но мне нравится), кто хочет может не ставить в папке /gui. 

'LEPOTA'

 

Сидишь так в кустике, на своем любимом танчике - птички поют, бабочки летают. Так и хочется сказать - ЛЕПОТА...

Lepota_1.thumb.jpg.ebf6fa6e7323875cd1d1ec2ee652b70b.jpg

 

ВИДЕО здесь ЛЕПОТА

'События, которыми я пользуюсь:'

 

engine_config.xml
sound_notifications.xml

 

camo_net_start Активация маскировочной сети

zvuk sverchka.mp3

 

stereo_trumpet_start Активация стереотрубы

lepota.mp3

 

time_buzzer_01 Сирена, сообщение о скором завершении боя, за 2 минуты до окончания

zvuk lesa 1.mp3

 

time_buzzer_02 Сирена, сообщение о скором завершении боя, за 1 минуту до окончания

zvuk lesa 2.mp3

 

lightbulb Перк шестое чувство

aaaaa demony demony demony.mp3

 

lightbulb_02 Перк шестое чувство

laj cobaki.mp3

 

sixthSense Перк шестое чувство

gudok parovoza.mp3

 

enemy_sighted_for_team Противник обнаружен

radar.mp3

 

vo_enemies_sighted Противник обнаружен
nu zdravstvuy brat.mp3

 

end_battle_capture_base Окончание боя - захвачена база

a che eto vy zdes' delaete.mp3

 

vo_ally_killed_by_player Союзник убит вами

arestuj togo kto sidel za klaviaturoj.mp3

 

vo_ammo_bay_damaged Повреждение боеукладки

uuuuu mne eto ne nravitca.mp3

 

vo_armor_not_pierced_by_player Не пробил

krivye ruki.mp3

 

vo_armor_ricochet_by_player Рикошет

zrya patron prosral.mp3

 

vo_commander_killed Командир контужен

chto detej tak mnogo.mp3

 

vo_driver_killed Мехвод контужен

bozhe mne nuzhno pokazatsya vracham.mp3

 

vo_gunner_killed Наводчик контужен

chert kak bol'no.mp3

 

vo_loader_killed Заряжающий контужен

mne tut doktor propisal tabletochki.mp3

 

vo_radioman_killed Радист контужен

vracha vracha.mp3

 

vo_crew_deactivated Экипаж уничтожен

vstrecha bila oshibkoy.mp3

 

vo_damage_by_near_explosion_by_enemy Накрыло

kak pod katok popal.mp3

 

vo_damage_by_near_explosion_by_player Накрыл

eto kto tut takoj poslushnenkij sopelki po polu rastiraet.mp3

 

vo_enemy_fire_started_by_player Враг горит

gari gari yasno.mp3

 

vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player Попадание

eto podnimet tebe nastroenie.mp3

 

vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита)

snajper molodtsa.mp3

 

vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player Повреждение орудия с уроном

pryamo v rozhu pryamo tebe v rozhu.mp3

 

vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player Пробитие

terpite dorogie moi.mp3

 

vo_enemy_killed Противник убит

ne bespokoysya v morge tebya.mp3

 

vo_enemy_killed_by_player Противник уничтожен

eshche odna zvezdochka.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита)

nado eshe vesa dobavit.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player Повреждение орудия без урона

tebe povezlo.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля

strelyaj po kolesam.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player Попадание в орудие без повреждения самого модуля

vo to chto nuzhno khotya net.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player Есть попадание

skazhi suka spasibo chto zhiv ostalsya.mp3

 

vo_enemy_sighted Обнаружен противник

nu drug i kogo my vidim.mp3

 

vo_engine_damaged Поврежден двигатель

vskipel pozdravlyayu.mp3

 

vo_engine_destroyed Критическое повреждение двигателя, движение не возможно

dvizhok ne vyderzhal i lopnul.mp3

 

vo_engine_functional Двигатель востановлен, можно ехать

ei sport anonsirovala novyy dvizhok.mp3

 

vo_fire_started Танк горит

ya goryu aaaa.mp3

 

vo_fire_stopped Пожар потушен

khorosho bol'she ne zhzhet.mp3

 

vo_fuel_tank_damaged Повреждение бака

chtozh mne delat' to teper'.mp3

 

vo_gun_damaged Повреждено орудие

zaklinilo o chert no pochemu seychas.mp3

 

vo_gun_destroyed Критическое повреждение орудия, стрельба не возможна

kranty stvolu.mp3

 

vo_gun_functional Орудие восстановлено, можно стрелять

novyy kamuflyazh dlya oruzhiya.mp3

 

vo_radio_damaged Повреждена рация

radiosvyaz' prekratilas'.mp3

 

vo_start_battle Начало боя

velikiy belorusskiy random.mp3

 

vo_surveying_devices_damaged Повреждены приборы наблюдения

otmoroz' sranaya.mp3

 

vo_surveying_devices_destroyed Разбит триплекс

solntsa net trava ne rastet.mp3

 

vo_surveying_devices_functional Триплекс восстановлен

teper' ya mogu videt'.mp3

 

vo_target_captured Цель захвачена

stoy ubyu student.mp3

 

vo_target_lost Цель потеряна

horoshaya zhena horoshiy dom.mp3

 

vo_target_unlocked Есть оставить цель

otstavit'.mp3

 

vo_track_damaged Повреждение гусеницы

nifiga sebe.mp3

 

vo_track_destroyed Гусеница сбита, движение не возможно

epts soskachila.mp3

 

vo_track_functional Гусеница восстановлена

ladno poehali.mp3

 

vo_track_functional_can_move Гусеница восстановлена, можно ехать

poehali.mp3

 

vo_turret_rotator_damaged Скорость вращения башни снижена

kak zhe tak rodnoy ty moy.mp3

 

vo_turret_rotator_destroyed Вращение башни не возможно, уничтожен механизм

krandets bronya nakrylas'.mp3

 

vo_turret_rotator_functional Вращение башни восстановлено

oo stalo luchshe.mp3

 

vo_vehicle_destroyed Танк уничтожен

chtob ty sdokh.mp3

'Как изменить озвучивание "Перка шестое чувство" (Лампа) :'

 

В настройках клиента игры выбираем "Звук"

Вариант 1 - только новые фразы. Можно прослушать нажать на кнопку "Воспроизвести пример" 

post-36140-0-68463500-1483894180_thumb.jpg

 

Вариант 2 - только все старые фразы. Можно прослушать нажать на кнопку "Воспроизвести пример"

post-36140-0-39656600-1483894181_thumb.jpg

 

Пользовательский - сборная соляна

post-36140-0-94991700-1483894181_thumb.jpg

'Вопросы по проекту'

 

Почему выкладываю не в теме дракона - создатель темы что смог, то описал, а остальные только "эфир засоряют", никто не хочет открывать свои "секреты".

Плз, вопросы задавайте в сообщениях, может они будут интересны не только вам. Чем смогу помогу.

Для дальнейшего общения нам потребуется:

- Audiokinetic Wwise

- Готовый файл проекта для Wwise от night_dragon_on

- Проект Wwise для 0.9.17.1 от ribbed

'1. Музыка на экране логина'

 

1. Музыка на экране логина

Открываем Events --> Music -- > Loginscreen

Нам потребуется 4 events - loginscreen_ambient_start, loginscreen_ambient_stop, loginscreen_mute и loginscreen_unmute

post-36140-0-15580400-1491409852_thumb.png

Переходим на Audio, копируем наш файл в Actor-Mixer Hierarchy --> Default Work Unit --> Music --> Loginscreen --> Loginscreen_ambient_start

У меня пример (не полный путь) Макарена

post-36140-0-08920900-1491409853_thumb.png

Переходим в Events --> loginscreen_ambient_start нажимае Browse и выбираем наш аудиофайл

post-36140-0-86215300-1491409853_thumb.png

Далее loginscreen_ambient_stop нажимаем на ">>" Events Actions

post-36140-0-28505900-1491409854_thumb.png

Выбираем Stop --> Stop

post-36140-0-21724300-1491409855_thumb.png

Получаем следующее

post-36140-0-88477200-1491409855_thumb.png

Опять нажимаем Browse и выбираем наш аудиофайл

post-36140-0-37349800-1491409856_thumb.png

Получаем следующее

post-36140-0-19853400-1491409857_thumb.png

Далее loginscreen_mute нажимаем на ">>" Events Actions, выбираем Mute --> Mute

post-36140-0-89910100-1491409857_thumb.png

Опять нажимаем Browse и выбираем наш аудиофайл

post-36140-0-66988800-1491409858_thumb.png

Получаем следующее

post-36140-0-33825300-1491409867_thumb.png

Далее loginscreen_unmute нажимаем на ">>" Events Actions, выбираем  Mute--> UnMute

post-36140-0-23475700-1491409868_thumb.png

Получаем следующее

post-36140-0-91369600-1491409868_thumb.png

Так же действуем с заменой музыки при просмотре видео ролика

post-36140-0-51108600-1491409869_thumb.png

Вот и все.

post-36140-0-35258700-1491409870_thumb.png

'2. Как сделать озвучку'

 

Благодаря night_dragon_on и ribbed озвучку стало делать значительно легче.

На примере, по просьбе Creator, покажу как это сделать.

Разархивируем проект night_dragon_on, звуковые файлы разложены по "полочкам" в папке  Озвучка Аллаху Акбар

post-36140-0-30820700-1491461116_thumb.png

Открываем проект

post-36140-0-31521600-1491461117_thumb.png

Переходим на вкладку Audio --> voice --> voiceover

post-36140-0-92839900-1491461117_thumb.png

Нажимаем правую кнопку мыши и в открывшемся окне выбираем Import Audio Files...

post-36140-0-71520200-1491461118_thumb.png

Нажимаем на Add Folders...

post-36140-0-01549300-1491461120_thumb.png

Находим и выбираем папку со своими звуковыми файлами

post-36140-0-65255300-1491461120_thumb.png

Получилось так

post-36140-0-16210800-1491461121_thumb.png

Подпапки где находятся файлы Sound SFX переделываем в Random Conteiner

post-36140-0-70734400-1491461121_thumb.png

Как-то так

post-36140-0-16993500-1491461122_thumb.png

Нажимаем Import

post-36140-0-05617100-1491461123_thumb.png

Наши звуковые файлы импортированы

post-36140-0-85884100-1491461149_thumb.png

В левой панели Random Conteiner "Автоприцел", а в правой выбираем Play Type --> Random --> Shuffle, Avoid repeating last выставляем значение "2". Для того, что бы наши звуки не повторялись

post-36140-0-82670900-1491461151_thumb.png

Так поступаем со всеми нашими Random Conteiner

post-36140-0-35033000-1491461153_thumb.png

Переходим на вкладку Events в папку notifications_vo

post-36140-0-93346900-1491461153_thumb.png

В вкладке Audio Random Conteiner "Автоприцел", в правой панели наверху видим какой event будет проигрывать данный контейнер  

post-36140-0-64830100-1491461155_thumb.png

В вкладке Events выбираем notifications_vo --> vo_target_captured, наверху в Notes видим какой звук будет задействован "Цель захвачена"

post-36140-0-18061300-1491461157_thumb.png

Нажимаем на Browse... и выбираем наш "Автоприцел"

post-36140-0-35470500-1491461158_thumb.png

Нажимаем на Replase

post-36140-0-57341500-1491461159_thumb.png

Таким образом мы заменили старый звуковой файл на наш новый

post-36140-0-18685000-1491461160_thumb.png

Так поступаем со всеми events

post-36140-0-94772300-1491461161_thumb.png

Как-то так

post-36140-0-55431900-1491461183_thumb.png

Переходим на вкладку SoundBanks --> Default Work Unit --> voiceover

post-36140-0-23284600-1491461185_thumb.png

Смотрим какие events будут задействованы в нашем банке

post-36140-0-51519600-1491461186_thumb.png

Нажимаем на правую кнопку мышки и выбираем Generate SoundBanks(s) for current platform

post-36140-0-53831900-1491461187_thumb.png

Наш банк удачно сгенерирован

post-36140-0-55414500-1491461188_thumb.png

Переходим в наш проект

post-36140-0-34047200-1491461189_thumb.png

Заходим в папку GeneratedSoundBanks --> Windows

post-36140-0-77993600-1491461189_thumb.png

Копируем наш банк voiceover

post-36140-0-25176400-1491461190_thumb.png

В папку с игрой World_of_Tanks --> res_mods --> 0.9.17.1 --> audioww. Запускаем игру и наслаждаемся проделанной работой!

post-36140-0-99676000-1491461190_thumb.png

Проект озвучки

Озвучка Аллаху Акбар

'3. Где находятся евенты'

 

В папке вашего проекта

post-36140-0-74169300-1492767574_thumb.png

Конкретно, события отвечающие за попадание\не пробитие\пробитие\рикошет -> Impacts

post-36140-0-92929200-1492767849_thumb.png

Событий много, но как говорится "Глаза боятся, а руки делают"

post-36140-0-18332400-1492767836_thumb.png

 

Голосовые уведомления.jpg

Edited by ptushan
Удаление файлов
  • Upvote 16

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо дорогой!!! Такая лепота то что надо! ставлю плюс  :ok:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Озвучка гуд, новые фразы порадовали, вовремя вспомнил, что звук лампы в настройках мода от протанки надо выставить стандарт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В некоторых моментах в ходе эксплуатации было замечено наложения звука,получается временами полная каша.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

полная каша
Ну это конечно возможно если вы попали в мясорубку. Например вас одновременно: засветили, что-то сломали, контузили члена экипажа и др. Это возможно в любой озвучке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Такая лепота то что надо!
Для фанатов обновил
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на мой взгляд лепоты опять слишком много утомляет ,поставил на зад предыдущую.(играю на пт )

Edited by FON

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
лепоты опять слишком много

Лепоты как было так и осталось, добавил около 40 звуков на "ЛАМПУ". Появилась возможность менять даже в процессе игры озвучивание перка "Шестое чувство". Жаль что не понравилось.

Edited by ptushan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ты закрываешь проект?
Пока нет. Просто ПОКА Новый год и Рождество! Здравствуй работа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извините не открыл доступ к загрузке. Исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для всех любителей делать свою озвучку добавил около 600 фраз от Дюка. Формат 22.0 кГц, 16 бит, стерео, Wav. Пользуйтесь.

Edited by ptushan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да, чуть позже. Какую хотите получить?
меня устраивает Lepota (11.01.2017)(Фразы только из игр: Duke Nukem, Far Cry, Goblin, Kingpin, Krutenochka, Man of Prey, Postal).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...