DrShats 0 Posted December 19, 2016 (edited) Привет!У меня разрешение монитора маленькое, и уши сильно захламляют экран. Нашёл инфу, что высоту ушей можно менять в режиме none. Вот хочу с ними в этом режиме покрутиться, надо с чего то начинать.Помогите, пожалуйста, написать конфиг ушей(или ткните носом, если уже есть), чтобы в режиме none уши выглядели вот так.Это из XVM стандартный вид (насколько я понял) ушей режима large. Надо, использовались те ресурсы, что есть, чтобы не устанавливать сторонние иконки шрифты и тп UPD "leftPanel": { "x": 0, "y": 20, // "width": 200, "height": 22, "formats": [ "<textformat tabstops='[30,50]'><font face='Consolas' size='13'><b> </b></font><tab><font face='mono' size='14' color='#FFFFFF' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{frags| }}</font><tab><font face='$FieldFont' alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}' size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.10s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan}}</font></tabstops>", {"x": 185, "y": 0, "src": "xvm://res/contour/left/{{vehiclename}}.png"} ] }, "rightPanel": { "x": 0, "y": 20, "width": 200, "height": 22, "formats": [ {"x": 185, "y": 0, "src": "xvm://res/contour/right/{{vehiclename}}.png"}, "<textformat tabstops='[30,155]'><font face='$FieldFont' alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}' size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.10s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan}}</font><tab><font face='mono' size='14' color='#FFFFFF' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{frags| }}</font><tab><font face='Consolas' size='13'><b> </b></font></tabstops>" ] } Вроде сделал это, но непонятно, почему в левых ушах ник не выставляется на 50, а идёт на 51 пиксель. А с правыми ваще непонятно, разобраться не могу. Но правые должны быть зеркалом левых. Ну и в обоих местах не хватает иконки взвода (и соответственно иконки приглашения во взвод), как добавить не знаю. А потом надо будет прикручивать подложку, маркер засвета, маркер xmqp и HP, но сначала с тем, что есть разобраться бы Помогите, пожалуйста! Edited December 20, 2016 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #370758 Posted December 20, 2016 помогите, пожалуйста, с ушами разобраться!сейчас не у компа, вечером гляну.Навскидку: - код приведён нерабочий, отсутствуют фигурные скобки (каждое поле в секции "formats" начинается и заканчивается скобкой, поля разделяются запятыми, в самом конце запятая не ставится) - в "none" режиме динамические приглашения не работают, можно только сделать отображение уже существующих или созданных взводов, а принять/отклонить приглашение в бою не получится - надо переключаться в другой режим И прикрепи файл, в котором ты правишь свой режим "none"... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #370831 Posted December 20, 2016 (edited) Поработал над видом, левую панель привёл в вид похожий на то, что должно быть. Правую в новом формате ещё не начинал. В приложении рабочие файлы, вот с них скрин Собственно на основной вопрос ты ответил, что нельзя принимать динамические взводы, хреново 8(( Тогда как доделаю уши, попробую покататься, может это и не критично... А доделать осталось - правое ухо, в нём чтобы был маркер засвета прикрутить подложку подо всё и ХП Потом было бы круто маркер засвета и хп убрать в альтернативные уши, чтобы по альту появлялись и не жрали фпс PlayersPanel.rar Edited December 20, 2016 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #370876 Posted December 20, 2016 Собственно на основной вопрос ты ответил, что нельзя принимать динамические взводы, хреново 8(( собственно, а зачем заморачиваться с ушами "none"?дело в том, что после адаптации к AS3 все режимы ушей сделаны идентично по набору параметров, кроме, как раз, "none". если нет нужды менять высоту строк и/или менять вертикальное расположение ушей на горизонтальное, гораздо легче адаптировать существующий режим (к примеру large), чем "рисовать" новый... все поля из секций "formats" можно спокойно перенести в секцию(ии) "extraFieldsLeft(Right)" любого режима и наоборот, при этом сохраняются "предустановленные" клиентом опции, как то динамические взводы, иконки техники (не надо создавать отдельное поле для них), также при желании можно использовать стандартные поля фрагов и/или имен игроков и/или техники (меняя набор значений в параметре "standardFields": [ "frags", "nick", "vehicle" ], ) имхо режим "none" обычно нужен для отрисовки ушей по типу WGL или какого-то нестандартного варианта, а у тебя на скринах в общем-то обычные уши... кстати, разработчики писали, что сейчас ни ХП, ни маркер засвета не влияют на фпс (или влияние настолько незначительное, что его "не заметно") Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #370878 Posted December 20, 2016 а у тебя на скринах в общем-то обычные уши... ну да, подумаешь на 15% меньше по высоте, в любом же режиме так можно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #370883 Posted December 20, 2016 ну да, подумаешь на 15% меньше по высоте, в любом же режиме так можно а вообще-то пост был комментом на "основной вопрос" ТС - "нельзя принимать динамические взводы, хреново" :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #370886 Posted December 20, 2016 (edited) а вообще-то пост был комментом на "основной вопрос" ТС - "нельзя принимать динамические взводы, хреново" :)) Это хреново,да, Сирмакс говорит, что надо добавить такой функционал, но у него времени нет. А ваще именно идея ужать уши по высоте и привела к моим исследованиям возможностей режима none. Каак видишь, у меня разрешение маленькое и карта залезает на уши. Ещё куда ни шло уши передвинул, но тогда приходится весь интерфейс перекраивать. В ушах же процентов 15-20 места не занято. Вот и ищу, как уши по высоте сделать меньше... Может есть идеи на этот счёт? кстати, разработчики писали, что сейчас ни ХП, ни маркер засвета не влияют на фпс (или влияние настолько незначительное, что его "не заметно") Можешь в меня ссылочкой кинуть? ну да, подумаешь на 15% меньше по высоте, в любом же режиме так можно Seriych, может поможешь впихнуть добавление принятие в динамический взвод в уши none? Я пока со всем разберусь времени уйдёт уйма, я даже не знаю на каком языке XVM написан 8)) Edited December 20, 2016 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #370898 Posted December 20, 2016 поможешь впихнуть добавление принятие в динамический взвод в уши none? Нет, я вообще не программист. Вероятность того, что это кто-то сделает в обозримом будущем довольно низка, так что я бы советовал смириться с тем, что этого не будет и выбирать итоговый вариант уже исходя из этого. Разве что кто-то сделает автоматическое принятие приглашений на присоединение ко взводу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #370899 Posted December 20, 2016 Нет, я вообще не программист. Вероятность того, что это кто-то сделает в обозримом будущем довольно низка, так что я бы советовал смириться с тем, что этого не будет и выбирать итоговый вариант уже исходя из этого. Разве что кто-то сделает автоматическое принятие приглашений на присоединение ко взводу. На каком языке написано? может найду, кто за деньги сделает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #370905 Posted December 20, 2016 На каком языке написано? может найду, кто за деньги сделает python и action script 3 (может и 2 тоже)Только смысл? Тут же не один раз написал и всё, надо почти при каждом патче что-то править. Тогда уж проще сюда обратиться: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/62-оплачиваемые-заказы/ а то человеку "со стороны" еще и с нуля во всем разбираться, как в танках всё устроено, тут же и исходники еще закрытые, декомпилировать надо и т.д. и т.п. Но опять же сделать мод частью XVM не получится, если дальнейшей поддержки не будет. Короче, бесперспективняк ИМХО. Разве что если только человеку вдруг настолько понравится кодить для танков, что он нахаляву продолжит и в XVM вольется :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #370908 Posted December 20, 2016 python и action script 3 (может и 2 тоже) Только смысл? Тут же не один раз написал и всё, надо почти при каждом патче что-то править. Тогда уж проще сюда обратиться: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/62-оплачиваемые-заказы/ а то человеку "со стороны" еще и с нуля во всем разбираться, как в танках всё устроено, тут же и исходники еще закрытые, декомпилировать надо и т.д. и т.п. Но опять же сделать мод частью XVM не получится, если дальнейшей поддержки не будет. Короче, бесперспективняк ИМХО. Разве что если только человеку вдруг настолько понравится кодить для танков, что он нахаляву продолжит и в XVM вольется :-) Понял. посмотрю, может с питоном у меня что то сростётся... Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #370979 Posted December 21, 2016 (edited) собственно, а зачем заморачиваться с ушами "none"?Я то самое дитя, которое чем бы ни тешилось 8) Вот сделал правые уши, подложку из файлов, что были уже у меня код { "leftPanel": { "x": 0, "y": 25, "width": 272, "height": 22, "formats": [ {"width": 272, "height": 22, "src": "cfg://Piranhas/img/carousel/fon_l.png", "alpha": 40}, {"enabled": true, "x": 4, "y": 4, "src": "cfg://Piranhas/img/squads/{{squad?sq|squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" }, { "x": 30, "height": 22, "align": "center", "format": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{frags| }}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, { "x": 38, "height": 22, "format": "<font size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.12s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan%.7s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "shadow": {} }, {"x": 172, "height": 24, "src": "xvm://res/contour/left/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}"}, {"enabled": "{{x-enabled?true}}|false}}", "x": 253, "y": 1, "align": "left", "bindToIcon": true, "textFormat": {"font": "icons", "size": 22 }, "format": "<font color='{{alive?{{x-spotted?#FFBB00|{{x-sense-on?#D9D9D9|#BFBFBF}}}}|#FFFFFF}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{alive?{{x-spotted?d|{{x-sense-on?c|{{x-enabled?a}}}}}}}}</font>", "shadow": {} }, {} ] }, "rightPanel": { "x": 0, "y": 25, "width": 272, "height": 22, "formats": [ { "width": 272, "height": 22, "src": "cfg://Piranhas/img/carousel/fon_r.png","alpha": 30}, { "enabled": ${"battle/allowSpottedStatus.xc":"allowSpottedStatus" }, "x": 270, "y": 0, "align": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {}, "alpha": 80 }, {"x": 172, "height": 24, "src": "xvm://res/contour/right/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}"}, { "x": 38, "height": 22, "format": "<font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan%.7s~..}}</font><font size='16' color='{{player?#FFCC66|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}'>{{name%.12s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "shadow": {} }, { "x": 30, "height": 22, "align": "center", "format": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{frags| }}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, {"enabled": true, "x": 4, "y": 4, "src": "cfg://Piranhas/img/squads/{{squad?sq|squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" }, {} ] } } Выглядит вот так кстати, разработчики писали, что сейчас ни ХП, ни маркер засвета не влияют на фпс (или влияние настолько незначительное, что его "не заметно") Вроде прикрутил маркер засвета, стало тормозить. может чего не так делал, может у меня комп слабый Собственно помогите разобраться, пожалуйста, почему у меня маркер засвета лампочка странная такая, должна быть как xmqp лампочка, но когда противник в засвете она превращается в такую некрасивую. Когда был в засвете но пропал, лампочка правильная (как xmqp на скрине) Файл texts прикладываю Ну и работаю сейчас над полоской ХП и чтобы маркер засвета и полоска ХП включались только по альту. И тут тоже, помогите, пожалуйста! Вот пока писал, понял, что ещё не понятно мне: Как брать картинки не из отдельных файлов, а прямо из атласа? возможно ли это вообще? Как сделать выделение цветом того танка, что выбран (пока ездишь свой, потом, выделен тот, от чьего лица наблюдаешь)? Как сделать, чтобы по активации голосовой связи подсвечивалась строчка, как происходит сейчас в стандартных ушах? texts.rar Edited December 21, 2016 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #371037 Posted December 21, 2016 Не сделал, а переделал с моего конфига. Картинки с атласов пока никак не возьмешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #371065 Posted December 21, 2016 (edited) Не сделал, а переделал с моего конфига. Картинки с атласов пока никак не возьмешь. Да. Считаю, что твой конфиг очень хорош, допиливаю под себя. Надо добавить где то ссылку на твой мод пак или на тебя? Раньше не подумал, что надо сделать это про выделение танка и про голосовую связь можешь что посоветовать? Edited December 21, 2016 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #378047 Posted January 31, 2017 (edited) "Код ушей" { "leftPanel": { "x": 0, "y": 25, "width": 272, "height": 22, "formats": [ //Фон {"width": 272, "height": 22, "y": 2, "src": "cfg://Piranhas/img/carousel/fon_l.png", "alpha": "{{player=pl?0|{{selected=sel?0|40}}}}"}, //Иконка взвода {"enabled": true, "x": 4, "y": 4, "src": "cfg://Piranhas/img/squads/{{squad?sq|squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" }, //Фраги { "x": 30, "height": 22, "align": "center", "format": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{frags| }}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, //Имя игрока в цвете рейтинга и название клана (пропадает по нажатию Альт) { "x": 38, "height": 22, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "format": "<font size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.12s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan%.7s~..}}</font>", "shadow": {} }, //Количество хп (если не светился то ?, если мёртв то Х) слэш макс хп в цвете рейтинга (появляется по нажатию Альт) { "enabled": true, "x": 40, "y": 2, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "textFormat": { "size": "14", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}' face='$TitleFont'>{{hp?{{alive?{{hp}}|X}}|?}} / {{hp-max}}</font></textformat>", "shadow": {} }, //Иконка танка для левых ушей {"x": 172, "height": 24, "src": "xvm://res/contour/left/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}"}, //XMQP маркер //{ "$ref": { "file":"playersPanel.xc", "path":"def.xmqpServiceMarker" }, "x": 255, "y": 1, "textFormat": {"font": "icons", "size": 22 } }, //255 { "enabled": "{{x-enabled?true}}|false}}", "x": 255, "y": 1, "align": "left", "bindToIcon": true, "textFormat": { "font": "icons", "size": 22 }, "format": "<font color='{{alive?{{x-spotted?#FFBB00|{{x-sense-on?#D9D9D9|#BFBFBF}}}}|#FFFFFF}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{alive?{{x-spotted?d|{{x-sense-on?c|{{x-enabled?a}}}}}}}}</font>", "shadow": {} }, //Полоска ХП от пираний //{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hpBarBg" }, "x": 96 }, //x=96 //{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hpBar" }, "x": 97 }, //x=97 //{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hp" }, "x": 132 }, //x=132 //Полоска ХП от neLeax //{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 40, "y": 18, "height": 4, "width": "2","bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|40}}" }, //{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 42, "y": 18, "height": 4, "width": "{{hp-max:130}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|40}}" }, //{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 41, "y": 19, "height": 2, "width": "{{hp-max:130}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?30|20}}" }, //{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 41, "y": 19, "height": 2, "width": "{{hp:130}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, {} ] }, "rightPanel": { "x": 0, "y": 25, "width": 272, "height": 22, "formats": [ //Фон { "width": 272, "height": 22, "y": 2, "src": "cfg://Piranhas/img/carousel/fon_r.png","alpha": 30}, //маркер засвета //{ "$ref": { "file":"playersPanel.xc", "path":"def.enemySpottedMarker" }, "x": 273, "y": 0 }, //273 { "enabled": true, "alpha": 80, "x": 273, "y": 0, "align": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {} }, //Иконка танка для правых ушей {"x": 172, "height": 24, "src": "xvm://res/contour/right/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}"}, //Имя игрока в цвете рейтинга и название клана (пропадает по нажатию Альт) { "x": 38, "height": 22, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "format": "<font size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.12s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan%.7s~..}}</font>", "shadow": {} }, //Количество хп (если не светился то ?, если мёртв то Х) слэш макс хп в цвете рейтинга (появляется по нажатию Альт) { "enabled": true, "x": 40, "y": 2, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "textFormat": { "size": "14", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}' face='$TitleFont'>{{hp?{{alive?{{hp}}|X}}|?}} / {{hp-max}}</font></textformat>", "shadow": {} }, //Фраги { "x": 30, "height": 22, "align": "center", "format": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{frags| }}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, //Иконка взвода {"enabled": true, "x": 4, "y": 4, "src": "cfg://Piranhas/img/squads/{{squad?sq|squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" }, //Полоска ХП от пираний //{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hpBarBg" }, "x": 96 }, //x=96 //{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hpBar" }, "x": 97 }, //x=97 //{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hp" }, "x": 132 }, //x=132 //Полоска ХП от neLeax //{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 40, "y": 18, "height": 4, "width": "2","bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|40}}" }, //{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 42, "y": 18, "height": 4, "width": "{{hp-max:130}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|40}}" }, //{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 41, "y": 19, "height": 2, "width": "{{hp-max:130}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?30|20}}" }, //{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 41, "y": 19, "height": 2, "width": "{{hp:130}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, {} ] } } В общем пока уши такие.Основная задача выполнена - уши ужаты по высоте без урона информативности. Для того, чтобы можно было жаловаться, отключать, добавлять в чёрный список и принимать/приглашать во взвод пользуюсь ушами large, которые включаются при приближении курсора на 100 пикселей к краю экрана. Добавил по альт хп, есть возможность и полоску добавить (см код). Свой танк (или тот, за которым смотришь после уничтожения своего) выделяется отсутствием подложки (на скрине чёта обрезал,но лень менять) Из того, что хочется, но не знаю как Управления динамическими взводами и вообще весь функционал по правому клику.Подсветка того, кто говорит по голосовой связи. Отметика того, кто в чёрном списке. В ушах вывести информацию по урону нанесённому игроком. Знающие, подскажите, есть ли возможность сделать это и если да, то как? Да, спасибо Хотабычу за его пак и конкретно тут за конфиг ХВМ! Устанавливайте пак от Пираний! Edited January 31, 2017 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites