Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
DrShats

Помогите написать конфиг для ушей

Recommended Posts

Привет!

У меня разрешение монитора маленькое, и уши сильно захламляют экран. Нашёл инфу, что высоту ушей можно менять в режиме none. Вот хочу с ними в этом режиме покрутиться, надо с чего то начинать.

Помогите, пожалуйста, написать конфиг ушей(или ткните носом, если уже есть), чтобы в режиме none уши выглядели вот так.

Это из XVM стандартный вид (насколько я понял) ушей режима large. Надо, использовались те ресурсы, что есть, чтобы не устанавливать сторонние иконки шрифты и тп

 

UPD


"leftPanel": {
          "x": 0,
          "y": 20,
//          "width": 200,
          "height": 22,
          "formats": [ 
"<textformat tabstops='[30,50]'><font face='Consolas' size='13'><b> </b></font><tab><font face='mono' size='14' color='#FFFFFF' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{frags| }}</font><tab><font face='$FieldFont' alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}' size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.10s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan}}</font></tabstops>",
{"x": 185, "y": 0, "src": "xvm://res/contour/left/{{vehiclename}}.png"}

          ]
        },
        "rightPanel": {
          "x": 0,
          "y": 20,
          "width": 200,
          "height": 22,
          "formats": [

{"x": 185, "y": 0, "src": "xvm://res/contour/right/{{vehiclename}}.png"},
"<textformat tabstops='[30,155]'><font face='$FieldFont' alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}' size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.10s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan}}</font><tab><font face='mono' size='14' color='#FFFFFF' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{frags| }}</font><tab><font face='Consolas' size='13'><b> </b></font></tabstops>"

          ]
        }

Вроде сделал это, но непонятно, почему в левых ушах ник не выставляется на 50, а идёт на 51 пиксель. А с правыми ваще непонятно, разобраться не могу. Но правые должны быть зеркалом левых.

 

Ну и в обоих местах не хватает иконки взвода (и соответственно иконки приглашения во взвод), как добавить не знаю.

А потом надо будет прикручивать подложку, маркер засвета, маркер xmqp и HP, но сначала с тем, что есть разобраться бы

Помогите, пожалуйста!

post-36469-0-21619900-1482154446_thumb.jpg

post-36469-0-04795900-1482166729_thumb.jpg

Edited by DrShats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите, пожалуйста, с ушами разобраться!

сейчас не у компа, вечером гляну.

Навскидку:

- код приведён нерабочий, отсутствуют фигурные скобки (каждое поле в секции "formats" начинается и заканчивается скобкой, поля разделяются запятыми, в самом конце запятая не ставится)

- в "none" режиме динамические приглашения не работают, можно только сделать отображение уже существующих или созданных взводов, а принять/отклонить приглашение в бою не получится - надо переключаться в другой режим

И прикрепи файл, в котором ты правишь свой режим "none"...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поработал над видом, левую панель привёл в вид похожий на то, что должно быть. Правую в новом формате ещё не начинал. В приложении рабочие файлы, вот с них скрин

 

Собственно на основной вопрос ты ответил, что нельзя принимать динамические взводы, хреново 8((

 

Тогда как доделаю уши, попробую покататься, может это и не критично...

 

А доделать осталось - правое ухо, в нём чтобы был маркер засвета

прикрутить подложку подо всё и ХП

Потом было бы круто маркер засвета и хп убрать в альтернативные уши, чтобы по альту появлялись и не жрали фпс

PlayersPanel.rar

post-36469-0-03368800-1482253448_thumb.jpg

Edited by DrShats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Собственно на основной вопрос ты ответил, что нельзя принимать динамические взводы, хреново 8((
собственно, а зачем заморачиваться с ушами "none"?

дело в том, что после адаптации к AS3 все режимы ушей сделаны идентично по набору параметров, кроме, как раз, "none".

если нет нужды менять высоту строк и/или менять вертикальное расположение ушей на горизонтальное, гораздо легче адаптировать существующий режим (к примеру large), чем "рисовать" новый...

все поля из секций "formats" можно спокойно перенести в секцию(ии) "extraFieldsLeft(Right)" любого режима и наоборот, при этом сохраняются "предустановленные" клиентом опции, как то динамические взводы, иконки техники (не надо создавать отдельное поле для них), также при желании можно использовать стандартные поля фрагов и/или имен игроков и/или техники (меняя набор значений в параметре "standardFields": [ "frags", "nick", "vehicle" ], )

 

имхо режим "none" обычно нужен для отрисовки ушей по типу WGL или какого-то нестандартного варианта, а у тебя на скринах в общем-то обычные уши...

 

кстати, разработчики писали, что сейчас ни ХП, ни маркер засвета не влияют на фпс (или влияние настолько незначительное, что его "не заметно")

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а у тебя на скринах в общем-то обычные уши...
ну да, подумаешь на 15% меньше по высоте, в любом же режиме так можно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну да, подумаешь на 15% меньше по высоте, в любом же режиме так можно

:heh:

 

а вообще-то пост был комментом на "основной вопрос" ТС - "нельзя принимать динамические взводы, хреново" :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:heh:

 

а вообще-то пост был комментом на "основной вопрос" ТС - "нельзя принимать динамические взводы, хреново" :))

 

Это хреново,да, Сирмакс говорит, что надо добавить такой функционал, но у него времени нет. А ваще именно идея ужать уши по высоте и привела к моим исследованиям возможностей режима none. Каак видишь, у меня разрешение маленькое и карта залезает на уши. Ещё куда ни шло уши передвинул, но тогда приходится весь интерфейс перекраивать. В ушах же процентов 15-20 места не занято. Вот и ищу, как уши по высоте сделать меньше... Может есть идеи на этот счёт?

 

кстати, разработчики писали, что сейчас ни ХП, ни маркер засвета не влияют на фпс (или влияние настолько незначительное, что его "не заметно")

Можешь в меня ссылочкой кинуть?

 

ну да, подумаешь на 15% меньше по высоте, в любом же режиме так можно

Seriych, может поможешь впихнуть добавление принятие в динамический взвод в уши none? Я пока со всем разберусь времени уйдёт уйма, я даже не знаю на каком языке XVM написан 8))

Edited by DrShats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

поможешь впихнуть добавление принятие в динамический взвод в уши none?
Нет, я вообще не программист. Вероятность того, что это кто-то сделает в обозримом будущем довольно низка, так что я бы советовал смириться с тем, что этого не будет и выбирать итоговый вариант уже исходя из этого.

 

Разве что кто-то сделает автоматическое принятие приглашений на присоединение ко взводу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, я вообще не программист. Вероятность того, что это кто-то сделает в обозримом будущем довольно низка, так что я бы советовал смириться с тем, что этого не будет и выбирать итоговый вариант уже исходя из этого.

 

Разве что кто-то сделает автоматическое принятие приглашений на присоединение ко взводу.

 

На каком языке написано? может найду, кто за деньги сделает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На каком языке написано? может найду, кто за деньги сделает
python и action script 3 (может и 2 тоже)

Только смысл? Тут же не один раз написал и всё, надо почти при каждом патче что-то править. Тогда уж проще сюда обратиться: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/62-оплачиваемые-заказы/

а то человеку "со стороны" еще и с нуля во всем разбираться, как в танках всё устроено, тут же и исходники еще закрытые, декомпилировать надо и т.д. и т.п.

Но опять же сделать мод частью XVM не получится, если дальнейшей поддержки не будет. Короче, бесперспективняк ИМХО. Разве что если только человеку вдруг настолько понравится кодить для танков, что он нахаляву продолжит и в XVM вольется :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

python и action script 3 (может и 2 тоже)

Только смысл? Тут же не один раз написал и всё, надо почти при каждом патче что-то править. Тогда уж проще сюда обратиться: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/62-оплачиваемые-заказы/

а то человеку "со стороны" еще и с нуля во всем разбираться, как в танках всё устроено, тут же и исходники еще закрытые, декомпилировать надо и т.д. и т.п.

Но опять же сделать мод частью XVM не получится, если дальнейшей поддержки не будет. Короче, бесперспективняк ИМХО. Разве что если только человеку вдруг настолько понравится кодить для танков, что он нахаляву продолжит и в XVM вольется :-)

 

Понял. посмотрю, может с питоном у меня что то сростётся... Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

собственно, а зачем заморачиваться с ушами "none"?

Я то самое дитя, которое чем бы ни тешилось 8)

 

Вот сделал правые уши, подложку из файлов, что были уже у меня

 

код

{
  "leftPanel": {
    "x": 0,
    "y": 25,
    "width": 272,
    "height": 22,
    "formats": [

		{"width": 272, "height": 22, "src": "cfg://Piranhas/img/carousel/fon_l.png", "alpha": 40},
		{"enabled": true, "x": 4, "y": 4, "src": "cfg://Piranhas/img/squads/{{squad?sq|squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" },
		{ "x": 30, "height": 22, "align": "center", "format": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{frags| }}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },
		{ "x": 38, "height": 22, "format": "<font size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.12s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan%.7s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "shadow": {} },
		{"x": 172, "height": 24, "src": "xvm://res/contour/left/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}"},
		{"enabled": "{{x-enabled?true}}|false}}", "x": 253, "y": 1, "align": "left", "bindToIcon": true, "textFormat": {"font": "icons", "size": 22 }, "format": "<font color='{{alive?{{x-spotted?#FFBB00|{{x-sense-on?#D9D9D9|#BFBFBF}}}}|#FFFFFF}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{alive?{{x-spotted?d|{{x-sense-on?c|{{x-enabled?a}}}}}}}}</font>", "shadow": {} },
		{}
             ]
  },
  "rightPanel": {
    "x": 0,
    "y": 25,
    "width": 272,
    "height": 22,
    "formats": [
		{ "width": 272, "height": 22, "src": "cfg://Piranhas/img/carousel/fon_r.png","alpha": 30},
		{ "enabled": ${"battle/allowSpottedStatus.xc":"allowSpottedStatus" }, "x": 270, "y": 0, "align": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {}, "alpha": 80 },
		{"x": 172, "height": 24, "src": "xvm://res/contour/right/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}"},
		{ "x": 38, "height": 22, "format": "<font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan%.7s~..}}</font><font size='16' color='{{player?#FFCC66|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}'>{{name%.12s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "shadow": {} },
		{ "x": 30, "height": 22, "align": "center", "format": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{frags| }}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },
		{"enabled": true, "x": 4, "y": 4, "src": "cfg://Piranhas/img/squads/{{squad?sq|squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" },
                {}
         ]
  }
}

Выглядит

вот так

post-36469-0-50071800-1482312233_thumb.jpg

 

 

кстати, разработчики писали, что сейчас ни ХП, ни маркер засвета не влияют на фпс (или влияние настолько незначительное, что его "не заметно")

Вроде прикрутил маркер засвета, стало тормозить. может чего не так делал, может у меня комп слабый

 

 

Собственно помогите разобраться, пожалуйста, почему у меня маркер засвета лампочка странная такая, должна быть как xmqp лампочка, но когда противник в засвете она превращается в такую некрасивую. Когда был в засвете но пропал, лампочка правильная (как xmqp на скрине)

Файл texts прикладываю

 

Ну и работаю сейчас над полоской ХП и чтобы маркер засвета и полоска ХП включались только по альту. И тут тоже, помогите, пожалуйста!

 

Вот пока писал, понял, что ещё не понятно мне:

Как брать картинки не из отдельных файлов, а прямо из атласа? возможно ли это вообще?

Как сделать выделение цветом того танка, что выбран (пока ездишь свой, потом, выделен тот, от чьего лица наблюдаешь)?

Как сделать, чтобы по активации голосовой связи подсвечивалась строчка, как происходит сейчас в стандартных ушах?

texts.rar

Edited by DrShats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не сделал, а переделал с моего конфига.

Картинки с атласов пока никак не возьмешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не сделал, а переделал с моего конфига.

Картинки с атласов пока никак не возьмешь.

Да. Считаю, что твой конфиг очень хорош, допиливаю под себя.

Надо добавить где то ссылку на твой мод пак или на тебя? Раньше не подумал, что надо сделать это

 

про выделение танка и про голосовую связь можешь что посоветовать?

Edited by DrShats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Код ушей"

{
"leftPanel": {
"x": 0,
"y": 25,
"width": 272,
"height": 22,
"formats": [
//Фон
{"width": 272, "height": 22, "y": 2, "src": "cfg://Piranhas/img/carousel/fon_l.png", "alpha": "{{player=pl?0|{{selected=sel?0|40}}}}"},

//Иконка взвода
{"enabled": true, "x": 4, "y": 4, "src": "cfg://Piranhas/img/squads/{{squad?sq|squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" },

//Фраги
{ "x": 30, "height": 22, "align": "center", "format": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{frags| }}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

//Имя игрока в цвете рейтинга и название клана (пропадает по нажатию Альт)
{ "x": 38, "height": 22, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "format": "<font size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.12s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan%.7s~..}}</font>", "shadow": {} },

//Количество хп (если не светился то ?, если мёртв то Х) слэш макс хп в цвете рейтинга (появляется по нажатию Альт)
{ "enabled": true, "x": 40, "y": 2, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "textFormat": { "size": "14", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}' face='$TitleFont'>{{hp?{{alive?{{hp}}|X}}|?}} / {{hp-max}}</font></textformat>", "shadow": {} },

//Иконка танка для левых ушей
{"x": 172, "height": 24, "src": "xvm://res/contour/left/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}"},

//XMQP маркер
//{ "$ref": { "file":"playersPanel.xc", "path":"def.xmqpServiceMarker" }, "x": 255, "y": 1, "textFormat": {"font": "icons", "size": 22 } }, //255
{ "enabled": "{{x-enabled?true}}|false}}", "x": 255, "y": 1, "align": "left", "bindToIcon": true, "textFormat": { "font": "icons", "size": 22 }, "format": "<font color='{{alive?{{x-spotted?#FFBB00|{{x-sense-on?#D9D9D9|#BFBFBF}}}}|#FFFFFF}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{alive?{{x-spotted?d|{{x-sense-on?c|{{x-enabled?a}}}}}}}}</font>", "shadow": {} },


//Полоска ХП от пираний
//{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hpBarBg" }, "x": 96 }, //x=96
//{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hpBar" }, "x": 97 }, //x=97
//{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hp" }, "x": 132 }, //x=132

//Полоска ХП от neLeax
//{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 40, "y": 18, "height": 4, "width": "2","bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|40}}" },
//{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 42, "y": 18, "height": 4, "width": "{{hp-max:130}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|40}}" },
//{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 41, "y": 19, "height": 2, "width": "{{hp-max:130}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?30|20}}" },
//{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 41, "y": 19, "height": 2, "width": "{{hp:130}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?100|0}}" },

{}
]
},
"rightPanel": {
"x": 0,
"y": 25,
"width": 272,
"height": 22,
"formats": [
//Фон
{ "width": 272, "height": 22, "y": 2, "src": "cfg://Piranhas/img/carousel/fon_r.png","alpha": 30},

//маркер засвета
//{ "$ref": { "file":"playersPanel.xc", "path":"def.enemySpottedMarker" }, "x": 273, "y": 0 }, //273
{ "enabled": true, "alpha": 80, "x": 273, "y": 0, "align": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {} },

//Иконка танка для правых ушей
{"x": 172, "height": 24, "src": "xvm://res/contour/right/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}"},

//Имя игрока в цвете рейтинга и название клана (пропадает по нажатию Альт)
{ "x": 38, "height": 22, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "format": "<font size='16' color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}'>{{name%.12s~..}}</font><font size='13' color='{{topclan?#FFCC66|#E5D39A}}'>{{clan%.7s~..}}</font>", "shadow": {} },

//Количество хп (если не светился то ?, если мёртв то Х) слэш макс хп в цвете рейтинга (появляется по нажатию Альт)
{ "enabled": true, "x": 40, "y": 2, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "alpha": "{{alive?{{ready?100|50}}|50}}", "textFormat": { "size": "14", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{player?#FFCC66|{{squad?#FF914C|{{tk?#00EAFF|{{c:r}}}}}}}}' face='$TitleFont'>{{hp?{{alive?{{hp}}|X}}|?}} / {{hp-max}}</font></textformat>", "shadow": {} },

//Фраги
{ "x": 30, "height": 22, "align": "center", "format": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{frags| }}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

//Иконка взвода
{"enabled": true, "x": 4, "y": 4, "src": "cfg://Piranhas/img/squads/{{squad?sq|squad}}{{squad-num}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" },

//Полоска ХП от пираний
//{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hpBarBg" }, "x": 96 }, //x=96
//{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hpBar" }, "x": 97 }, //x=97
//{ "$ref": { "file":"_HP_playersPanel.xc", "path":"def.hp" }, "x": 132 }, //x=132

//Полоска ХП от neLeax
//{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 40, "y": 18, "height": 4, "width": "2","bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|40}}" },
//{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 42, "y": 18, "height": 4, "width": "{{hp-max:130}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|40}}" },
//{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 41, "y": 19, "height": 2, "width": "{{hp-max:130}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?30|20}}" },
//{ "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "x": 41, "y": 19, "height": 2, "width": "{{hp:130}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?100|0}}" },

{}
]
}
}



В общем пока уши такие.

Основная задача выполнена - уши ужаты по высоте без урона информативности. Для того, чтобы можно было жаловаться, отключать, добавлять в чёрный список и принимать/приглашать во взвод пользуюсь ушами large, которые включаются при приближении курсора на 100 пикселей к краю экрана. Добавил по альт хп, есть возможность и полоску добавить (см код). Свой танк (или тот, за которым смотришь после уничтожения своего) выделяется отсутствием подложки (на скрине чёта обрезал,но лень менять)

 

Из того, что хочется, но не знаю как

Управления динамическими взводами и вообще весь функционал по правому клику.Подсветка того, кто говорит по голосовой связи. Отметика того, кто в чёрном списке. В ушах вывести информацию по урону нанесённому игроком. Знающие, подскажите, есть ли возможность сделать это и если да, то как?

 

Да, спасибо Хотабычу за его пак и конкретно тут за конфиг ХВМ! Устанавливайте пак от Пираний!
 

post-36469-0-83931000-1485891838_thumb.jpg

Edited by DrShats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...