Jump to content
Korean Random
ktulho

УГН и УВН средствами XVM

Recommended Posts

Добавил макросы:

{{py:xvm.anglesAiming_yawLeft}} - возвращает максимальный угол поворота влево орудия, если башня вращается на 360 градусов, то возвращает пусто;
{{py:xvm.anglesAiming_yawRight}} - возвращает максимальный угол поворота вправо орудия, если башня вращается на 360 градусов, то возвращает пусто;
{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}} - возвращает максимальный угол склонения орудия;
{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}} - возвращает максимальный угол подъема орудия.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Добавил макросы:

{{py:xvm.anglesAiming_yawLeft}} - возвращает максимальный угол поворота влево орудия, если башня вращается на 360 градусов, то возвращает пусто;
{{py:xvm.anglesAiming_yawRight}} - возвращает максимальный угол поворота вправо орудия, если башня вращается на 360 градусов, то возвращает пусто;
{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}} - возвращает максимальный угол склонения орудия;
{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}} - возвращает максимальный угол подъема орудия.

Спасибо, как раз хотел предложить привязаться к этому, но думал;

{{py:xvm.anglesAiming_yawMaxLeft}} 

{{py:xvm.anglesAiming_yawMaxRight}}

{{py:xvm.anglesAiming_pitchMaxTop}} или {{py:xvm.anglesAiming_pitchTop}}

{{py:xvm.anglesAiming_pitchMaxBottom}} или {{py:xvm.anglesAiming_pitchBottom}}

т.к. Max и Min интуитивно не понятно.

 

В описании на первой странице новых макросов надо добавить:

возвращает максимальный угол подъема орудия в градусах.

 

Апетит приходит по время еды :)

 

Маркер нижнего УВН очень раздражает при отсчете начала боя.

Нельзя ли сделать так, что бы УВН появлялись после начала боя.

При этом УГН как раз полезны: позволяют помнить как ворочается орудие.

 

Заметил одну особенность:

При разных левом и правом УГН, когда орудие смотрит прямо (например при отсчете начала боя) центральный маркер смещен в сторону, а уголки находятся на одинаковом расстоянии от центра, что не логично.

Это не мешает. Замечание из серии "в поисках идеала".

Для себя изменил маркеры УВН. Укоротил горизонтальную линию, во втором варианте сделал линии потоньше и понезаметнее. размер 51х19. Мож кому сгодится.

post-29375-0-32303800-1485707509.png

post-29375-0-50770900-1485707509.png

post-29375-0-71153100-1485707521.png

post-29375-0-92727300-1485707521.png

Edited by alexxx_sv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При разных левом и правом УГН, когда орудие смотрит прямо (например при отсчете начала боя) центральный маркер смещен в сторону, а уголки находятся на одинаковом расстоянии от центра, что не логично.
, на каких танках это наблюдается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на каких танках это наблюдается?

Любых, где левый и правый УГН разные. Например амер ПТ 4 уровня

Т40 - УГН 22/35

Жаль не заскринил, но если надо - выкуплю, она недорогая...

Edited by alexxx_sv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При разных левом и правом УГН, когда орудие смотрит прямо (например при отсчете начала боя) центральный маркер смещен в сторону, а уголки находятся на одинаковом расстоянии от центра, что не логично.

, вроде нормально: 

post-17624-0-16436800-1485709325_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вроде нормально: 

 

Проверю еще раз чуть позже...

, вроде нормально: 

Да, сорь, проблема только с центральным маркером.

post-29375-0-63328200-1485711477_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да, сорь, проблема только с центральным маркером.
, это не проблема. ИМХО, маркер должен показывать середину, а не 0 градусов.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это не проблема. ИМХО, маркер должен показывать середину, а не 0 градусов.

А вот здесь я не уверен.

В снайперском режиме мне важнее знать, что орудие смотрит строго вперед.

Но однозначного мнения у меня нет. Есть доводы и за тот, и за другой вариант.

Если не сложно это осуществить, хотелось бы иметь выбор.

Если гемморно - то и ладно...  :thx:

За новые макросы спасибо, но напутал со знаком.

Я, канэшно, поменял знак, но согласен со Славой, что это не логично

post-29375-0-78495300-1485716693.jpg

post-29375-0-00805700-1485716697.jpg

Edited by alexxx_sv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это уже обсуждалось 

Дык я об этом и пишу:"Я, канэшно, поменял знак, но согласен со Славой, что это не логично"  :ok:

Edited by alexxx_sv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не поделитесь наработками по выводу УВН?

Имеете ввиду циферьки?

 

1) В файл battleLabels.xc добавить:

${"battleLabelsTemplates.xc":"def.angleAimingUVN"},	// Циферьки макс. УВН.

2) В battleLabelsTemplates.xc добавить:

"angleAimingUVN": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING)",
      "x": 250,
      "y": -32,
      "width": 250,
      "height": 35,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 16, "align": "left", "color": "0x96cc29" },
      "format": "УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}°"
},
Edited by alexxx_sv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А УВН уже умеют менять цвет как УГН? Не обновлялся давно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А УВН уже умеют менять цвет как УГН? Не обновлялся давно

Так это от скрипта не зависит. Как настроить, так и будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера вечером словил странный глюк.

Обновил anglesAiming.py.

Захожу в бой - дикие тормоза.

ФПС со 100 упал до 5-10.

Перегрузил комп, захожу в бой - ФПС 5.

Прямо в бою удалил anglesAiming.py, ФПС 100.

Вышел из WOT, снова скопировал anglesAiming.py, в battleLabels.xc оставил только вызов макс. УВН. 5 боев - ФПС 100.

В battleLabels.xc влючил маркеры УВН. 5 боев  - ФПС 100.

Плюнул и пошел спать.

ХЗ что было.

 

 

P.S.

Кстати, после гибели в бою цифры макс. УВН не исчезают, и показывают 1/1.

Edited by alexxx_sv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вчера вечером словил странный глюк. Обновил anglesAiming.py. Захожу в бой - дикие тормоза. ФПС со 100 упал до 5-10. Перегрузил комп, захожу в бой - ФПС 5. Прямо в бою удалил anglesAiming.py, ФПС 100. Вышел из WOT, снова скопировал anglesAiming.py, в battleLabels.xc оставил только вызов макс. УВН. 5 боев - ФПС 100. В battleLabels.xc влючил маркеры УВН. 5 боев  - ФПС 100. Плюнул и пошел спать. ХЗ что было.

, надо было логи приложить.

 

P.S. Кстати, после гибели в бою цифры макс. УВН не исчезают, и показывают 1/1.

, попробуйте так:

"format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin?УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}°}}"
Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, надо было логи приложить.

 

Да, я тормоз, если повторится - логи будут.

Edited by alexxx_sv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, попробуйте так:

"format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin?УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}°}}"

Работает, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую, ktulho

 

Настраивая двухцветные УВН, вывел на экран в бою значения макросов {{py:xvm.anglesAiming_y(shift)}} и {{py:xvm.anglesAiming_yBottom}}:

"format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin?УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}° ({{py:xvm.anglesAiming_yBottom}}:{{py:xvm.anglesAiming_y}})}}"

Получил непонятные мне результаты: макрос {{py:xvm.anglesAiming_y}} и снайперском и в аркадном режиме выдает одинаковое значение - 1200.

Но Вы писали:

Макрос {{py:xvm.anglesAiming_y}} возвращает 0 в снайперском и стратегическом режиме, так как в этих режимах центральный маркер прицела находится по середине экрана. В аркадном режиме центральный маркер смещен вверх, поэтому макрос возвращает число, равное этому смещению.

 

Значение макроса {{py:xvm.anglesAiming_yBottom}} При горизонтальном положении орудия показывает большое положительное число и при опускании орудия оно начинает уменьшаться (тут, ИМХО, все нормально). Далее, в аркадном режиме доходит до 0 и начинает показавать отрицательные значения. в крайнем положении орудия (нижний маркер доходит до центра прицела) значение -81.

В снайперском режиме значение останавливается на 12.

 

А в описании макроса "координата Y нижнего УВН (всегда положительна или равна 0)".

 

Разъясните пожалуйста.

Мне это не мешает настроить то что я хочу, но хочется разобраться...

post-29375-0-26893900-1485963871_thumb.jpg

post-29375-0-67973200-1485963871_thumb.jpg

Edited by alexxx_sv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...