ktulho 5,790 #377737 Posted January 29, 2017 Добавил макросы: {{py:xvm.anglesAiming_yawLeft}} - возвращает максимальный угол поворота влево орудия, если башня вращается на 360 градусов, то возвращает пусто; {{py:xvm.anglesAiming_yawRight}} - возвращает максимальный угол поворота вправо орудия, если башня вращается на 360 градусов, то возвращает пусто; {{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}} - возвращает максимальный угол склонения орудия; {{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}} - возвращает максимальный угол подъема орудия. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #377742 Posted January 29, 2017 (edited) Добавил макросы: {{py:xvm.anglesAiming_yawLeft}} - возвращает максимальный угол поворота влево орудия, если башня вращается на 360 градусов, то возвращает пусто; {{py:xvm.anglesAiming_yawRight}} - возвращает максимальный угол поворота вправо орудия, если башня вращается на 360 градусов, то возвращает пусто; {{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}} - возвращает максимальный угол склонения орудия; {{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}} - возвращает максимальный угол подъема орудия. Спасибо, как раз хотел предложить привязаться к этому, но думал; {{py:xvm.anglesAiming_yawMaxLeft}} {{py:xvm.anglesAiming_yawMaxRight}} {{py:xvm.anglesAiming_pitchMaxTop}} или {{py:xvm.anglesAiming_pitchTop}} {{py:xvm.anglesAiming_pitchMaxBottom}} или {{py:xvm.anglesAiming_pitchBottom}} т.к. Max и Min интуитивно не понятно. В описании на первой странице новых макросов надо добавить: возвращает максимальный угол подъема орудия в градусах. Апетит приходит по время еды :) Маркер нижнего УВН очень раздражает при отсчете начала боя. Нельзя ли сделать так, что бы УВН появлялись после начала боя. При этом УГН как раз полезны: позволяют помнить как ворочается орудие. Заметил одну особенность: При разных левом и правом УГН, когда орудие смотрит прямо (например при отсчете начала боя) центральный маркер смещен в сторону, а уголки находятся на одинаковом расстоянии от центра, что не логично. Это не мешает. Замечание из серии "в поисках идеала". Для себя изменил маркеры УВН. Укоротил горизонтальную линию, во втором варианте сделал линии потоньше и понезаметнее. размер 51х19. Мож кому сгодится. Edited January 29, 2017 by alexxx_sv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377744 Posted January 29, 2017 При разных левом и правом УГН, когда орудие смотрит прямо (например при отсчете начала боя) центральный маркер смещен в сторону, а уголки находятся на одинаковом расстоянии от центра, что не логично. , на каких танках это наблюдается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #377747 Posted January 29, 2017 (edited) , на каких танках это наблюдается? Любых, где левый и правый УГН разные. Например амер ПТ 4 уровня Т40 - УГН 22/35 Жаль не заскринил, но если надо - выкуплю, она недорогая... Edited January 29, 2017 by alexxx_sv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377750 Posted January 29, 2017 При разных левом и правом УГН, когда орудие смотрит прямо (например при отсчете начала боя) центральный маркер смещен в сторону, а уголки находятся на одинаковом расстоянии от центра, что не логично. , вроде нормально: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #377754 Posted January 29, 2017 , вроде нормально: Проверю еще раз чуть позже... , вроде нормально: Да, сорь, проблема только с центральным маркером. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377763 Posted January 29, 2017 Да, сорь, проблема только с центральным маркером. , это не проблема. ИМХО, маркер должен показывать середину, а не 0 градусов. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #377771 Posted January 29, 2017 (edited) , это не проблема. ИМХО, маркер должен показывать середину, а не 0 градусов. А вот здесь я не уверен. В снайперском режиме мне важнее знать, что орудие смотрит строго вперед. Но однозначного мнения у меня нет. Есть доводы и за тот, и за другой вариант. Если не сложно это осуществить, хотелось бы иметь выбор. Если гемморно - то и ладно... За новые макросы спасибо, но напутал со знаком. Я, канэшно, поменял знак, но согласен со Славой, что это не логично Edited January 29, 2017 by alexxx_sv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377778 Posted January 29, 2017 За новые макросы спасибо, но напутал со знаком: , это уже обсуждалось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #377782 Posted January 29, 2017 (edited) , это уже обсуждалось Дык я об этом и пишу:"Я, канэшно, поменял знак, но согласен со Славой, что это не логично" Edited January 29, 2017 by alexxx_sv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #377793 Posted January 30, 2017 , не поделитесь наработками по выводу УВН? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #377796 Posted January 30, 2017 (edited) , не поделитесь наработками по выводу УВН? Имеете ввиду циферьки? 1) В файл battleLabels.xc добавить: ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.angleAimingUVN"}, // Циферьки макс. УВН. 2) В battleLabelsTemplates.xc добавить: "angleAimingUVN": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING)", "x": 250, "y": -32, "width": 250, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 16, "align": "left", "color": "0x96cc29" }, "format": "УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}°" }, Edited January 30, 2017 by alexxx_sv 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #377802 Posted January 30, 2017 А УВН уже умеют менять цвет как УГН? Не обновлялся давно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377803 Posted January 30, 2017 А УВН уже умеют менять цвет как УГН? Не обновлялся давно Так это от скрипта не зависит. Как настроить, так и будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #377804 Posted January 30, 2017 аа, вона как. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #377807 Posted January 30, 2017 (edited) Вчера вечером словил странный глюк. Обновил anglesAiming.py. Захожу в бой - дикие тормоза. ФПС со 100 упал до 5-10. Перегрузил комп, захожу в бой - ФПС 5. Прямо в бою удалил anglesAiming.py, ФПС 100. Вышел из WOT, снова скопировал anglesAiming.py, в battleLabels.xc оставил только вызов макс. УВН. 5 боев - ФПС 100. В battleLabels.xc влючил маркеры УВН. 5 боев - ФПС 100. Плюнул и пошел спать. ХЗ что было. P.S. Кстати, после гибели в бою цифры макс. УВН не исчезают, и показывают 1/1. Edited January 30, 2017 by alexxx_sv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377918 Posted January 30, 2017 (edited) Вчера вечером словил странный глюк. Обновил anglesAiming.py. Захожу в бой - дикие тормоза. ФПС со 100 упал до 5-10. Перегрузил комп, захожу в бой - ФПС 5. Прямо в бою удалил anglesAiming.py, ФПС 100. Вышел из WOT, снова скопировал anglesAiming.py, в battleLabels.xc оставил только вызов макс. УВН. 5 боев - ФПС 100. В battleLabels.xc влючил маркеры УВН. 5 боев - ФПС 100. Плюнул и пошел спать. ХЗ что было. , надо было логи приложить. P.S. Кстати, после гибели в бою цифры макс. УВН не исчезают, и показывают 1/1. , попробуйте так: "format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin?УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}°}}" Edited January 30, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #377938 Posted January 30, 2017 (edited) , надо было логи приложить. Да, я тормоз, если повторится - логи будут. Edited January 30, 2017 by alexxx_sv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #378085 Posted February 1, 2017 , попробуйте так: "format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin?УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}°}}" Работает, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #378134 Posted February 1, 2017 (edited) Приветствую, ktulho Настраивая двухцветные УВН, вывел на экран в бою значения макросов {{py:xvm.anglesAiming_y(shift)}} и {{py:xvm.anglesAiming_yBottom}}: "format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin?УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}° ({{py:xvm.anglesAiming_yBottom}}:{{py:xvm.anglesAiming_y}})}}" Получил непонятные мне результаты: макрос {{py:xvm.anglesAiming_y}} и снайперском и в аркадном режиме выдает одинаковое значение - 1200. Но Вы писали: Макрос {{py:xvm.anglesAiming_y}} возвращает 0 в снайперском и стратегическом режиме, так как в этих режимах центральный маркер прицела находится по середине экрана. В аркадном режиме центральный маркер смещен вверх, поэтому макрос возвращает число, равное этому смещению. Значение макроса {{py:xvm.anglesAiming_yBottom}} При горизонтальном положении орудия показывает большое положительное число и при опускании орудия оно начинает уменьшаться (тут, ИМХО, все нормально). Далее, в аркадном режиме доходит до 0 и начинает показавать отрицательные значения. в крайнем положении орудия (нижний маркер доходит до центра прицела) значение -81. В снайперском режиме значение останавливается на 12. А в описании макроса "координата Y нижнего УВН (всегда положительна или равна 0)". Разъясните пожалуйста. Мне это не мешает настроить то что я хочу, но хочется разобраться... Edited February 1, 2017 by alexxx_sv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites