Jump to content
Korean Random
ktulho

УГН и УВН средствами XVM

Recommended Posts

, попробуйте так:

      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING)",
      "x": -70,
      "y": -36,
      "width": 200,
      "height": 35,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 17, "align": "left", "color": "0x96cc29" },
      "format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitch%2.01f}} °" 

Это с точностью до одного знака после запятой.

Мне надо как раз что бы без всяких цифр после точки или запятой

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho,заметил одну особенность,знак минуса в макросе py:xvm.anglesAiming_pitch выводится когда пушка смотрит вверх,а при отрицательном угле орудия пусто,т.е. +.По моему привычней,да и вообще правильно наоборот.Можно сделать...или если кому то так непривычно...узнать,что нужно исправить,чтоб был знак минуса при пушке вниз.Пару скринов для ясности прилепил.

 

post-4302-0-43779600-1483992259_thumb.jpg

post-4302-0-45863600-1483992278_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ktulho,заметил одну особенность,знак минуса в макросе py:xvm.anglesAiming_pitch выводится когда пушка смотрит вверх,а при отрицательном угле орудия пусто,т.е. +.По моему привычней,да и вообще правильно наоборот.Можно сделать...или если кому то так непривычно...узнать,что нужно исправить,чтоб был знак минуса при пушке вниз

,если хотите поменять знак, то используйте:

{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitch}})}} 
Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

,если хотите поменять знак, то используйте:

{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitch}})}} 

Спасибо,попробую,но по моему так логичней и для всех будет.Даже в описании везде УВН обозначают к примеру -5+20 к примеру...в ХВМовском userInfo.xc так же(скрин прилепил),кажется и в дефолтном описании тоже,не помню точно.Хотя повторюсь,это чисто мое ИМХО)))

П.С:теперь все красиво,работает такой код,еще раз спасибо.

post-4302-0-97623500-1483995341.jpg

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что там с производительностью? Кому нибудь помогло последнее обновление? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что там с производительностью? Кому нибудь помогло последнее обновление? 

Я юзаю только УВН,проблем не замечал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно сделать, чтобы УВН после уничтожения убирались с экрана, а то залипают в последнем положении и остаются даже при переключении на другие машины?

Edited by arom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что там с производительностью? Кому нибудь помогло последнее обновление? 

на картах, где ранее (год-два назад) наблюдалось падение фпс (с чем картоха вроде как успешно поборолась) идет просадка фпс до 20-30 ед. (стандарт 60-61). Карты: Харьков, Фьорды (из того, что запомнилось)

в принципе и с 20 фпс играть можно, но несколько дискомфортно...

 

@ktulho, можешь выложить вариант УГН без всего: без УВН, без градусов и т.п., только уголки горизонтальной наводки?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ktulho, можешь выложить вариант УГН без всего: без УВН, без градусов и т.п., только уголки горизонтальной наводки?
, это не поможет. Не пробовал вместо картинок шрифт использовать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это не поможет. Не пробовал вместо картинок шрифт использовать?

нет, не хочу - потеряется вся прелесть "изобразительности" :))

 

upd

прогнал десяток реплеев с Харькова и Фьордов - инфа конкретно про эти карты не подтверждается - видно субъективно запомнилось. Если падение и есть, то до 45-50 фпс, что совсем не критично...

но несколько раз было падение фпс до 20, только карты уже не вспомню, а реплеев около 1к - и не найду... а вот связано ли с УГН/УВН - бездоказательно :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно сделать, чтобы УВН после уничтожения убирались с экрана, а то залипают в последнем положении и остаются даже при переключении на другие машины?

Вроде исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как прописать изменение координат по X при переключении аркадный/снайперский прицел?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как прописать изменение координат по X при переключении аркадный/снайперский прицел?

Не понял. Что вы хотите получить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При переключении аркадный/снайперский прицел, центральный маркер смещается по X. 

Нужно что-бы это строка ( "format": "{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitch%2.0f}} °" ) вела себя такж. (аркадный - выше, снайперский - ниже)

 

И ещё (субъективно) обновление строки какое-то медленное, как ускорить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При переключении аркадный/снайперский прицел, центральный маркер смещается по X.  Нужно что-бы это строка ( "format": "{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitch%2.0f}} °" ) вела себя такж. (аркадный - выше, снайперский - ниже)
, так это не X, а Y. Используйте {{py:xvm.anglesAiming_y}}:
"y": "{{py:xvm.anglesAiming_y}}",

 

 

И ещё (субъективно) обновление строки какое-то медленное, как ускорить?
, он обновляется 10 раз в секунду. Могу привязать к частоте обновления уголков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да ошибся немного. Спасибо, буду пробовать.

10 раз в секунду это очень мало (для меня) в anglesAiming.py это можно изменить хотя бы на 75-100 раз в секунду?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 раз в секунду это очень мало (для меня) в anglesAiming.py это можно изменить хотя бы на 75-100 раз в секунду?

, хорошо, привяжу к обновлению уголков. Кстати это сообщение видели?

 

 

, хорошо, привяжу к обновлению уголков.
, сделал.

В предпоследнем обновлении сломал плавность движение уголков. Исправил. Шапку обновил. 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho Спасибо за обнову.

"y": "{{py:xvm.anglesAiming_y}}",

Как юзать этот параметр, что-то я не могу въехать)) Расскажите на пальцах если не трудно.

Edited by KL1SK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...