daftGear 33 #373688 Posted January 9, 2017 (edited) , попробуйте так: "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING)", "x": -70, "y": -36, "width": 200, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 17, "align": "left", "color": "0x96cc29" }, "format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitch%2.01f}} °" Это с точностью до одного знака после запятой. Мне надо как раз что бы без всяких цифр после точки или запятой Edited January 9, 2017 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373689 Posted January 9, 2017 , "format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitch%2.0f}} °" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #373691 Posted January 9, 2017 , "format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitch%2.0f}} °" Спасибо, буду пробовать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #373720 Posted January 9, 2017 ktulho,заметил одну особенность,знак минуса в макросе py:xvm.anglesAiming_pitch выводится когда пушка смотрит вверх,а при отрицательном угле орудия пусто,т.е. +.По моему привычней,да и вообще правильно наоборот.Можно сделать...или если кому то так непривычно...узнать,что нужно исправить,чтоб был знак минуса при пушке вниз.Пару скринов для ясности прилепил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373723 Posted January 9, 2017 (edited) ktulho,заметил одну особенность,знак минуса в макросе py:xvm.anglesAiming_pitch выводится когда пушка смотрит вверх,а при отрицательном угле орудия пусто,т.е. +.По моему привычней,да и вообще правильно наоборот.Можно сделать...или если кому то так непривычно...узнать,что нужно исправить,чтоб был знак минуса при пушке вниз ,если хотите поменять знак, то используйте: {{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitch}})}} Edited January 9, 2017 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #373732 Posted January 9, 2017 (edited) ,если хотите поменять знак, то используйте: {{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitch}})}} Спасибо,попробую,но по моему так логичней и для всех будет.Даже в описании везде УВН обозначают к примеру -5+20 к примеру...в ХВМовском userInfo.xc так же(скрин прилепил),кажется и в дефолтном описании тоже,не помню точно.Хотя повторюсь,это чисто мое ИМХО))) П.С:теперь все красиво,работает такой код,еще раз спасибо. Edited January 9, 2017 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373795 Posted January 10, 2017 Что там с производительностью? Кому нибудь помогло последнее обновление? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #373798 Posted January 10, 2017 Что там с производительностью? Кому нибудь помогло последнее обновление? Я юзаю только УВН,проблем не замечал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #373812 Posted January 10, 2017 (edited) а можно сделать, чтобы УВН после уничтожения убирались с экрана, а то залипают в последнем положении и остаются даже при переключении на другие машины? Edited January 10, 2017 by arom Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #373816 Posted January 10, 2017 (edited) Что там с производительностью? Кому нибудь помогло последнее обновление? на картах, где ранее (год-два назад) наблюдалось падение фпс (с чем картоха вроде как успешно поборолась) идет просадка фпс до 20-30 ед. (стандарт 60-61). Карты: Харьков, Фьорды (из того, что запомнилось) в принципе и с 20 фпс играть можно, но несколько дискомфортно... @ktulho, можешь выложить вариант УГН без всего: без УВН, без градусов и т.п., только уголки горизонтальной наводки? Edited January 10, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373817 Posted January 10, 2017 ktulho, можешь выложить вариант УГН без всего: без УВН, без градусов и т.п., только уголки горизонтальной наводки? , это не поможет. Не пробовал вместо картинок шрифт использовать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #373825 Posted January 10, 2017 , это не поможет. Не пробовал вместо картинок шрифт использовать? нет, не хочу - потеряется вся прелесть "изобразительности" :)) upd прогнал десяток реплеев с Харькова и Фьордов - инфа конкретно про эти карты не подтверждается - видно субъективно запомнилось. Если падение и есть, то до 45-50 фпс, что совсем не критично... но несколько раз было падение фпс до 20, только карты уже не вспомню, а реплеев около 1к - и не найду... а вот связано ли с УГН/УВН - бездоказательно :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373832 Posted January 10, 2017 а можно сделать, чтобы УВН после уничтожения убирались с экрана, а то залипают в последнем положении и остаются даже при переключении на другие машины? Вроде исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #373855 Posted January 10, 2017 Как прописать изменение координат по X при переключении аркадный/снайперский прицел? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373858 Posted January 10, 2017 Как прописать изменение координат по X при переключении аркадный/снайперский прицел? Не понял. Что вы хотите получить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #373862 Posted January 10, 2017 При переключении аркадный/снайперский прицел, центральный маркер смещается по X. Нужно что-бы это строка ( "format": "{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitch%2.0f}} °" ) вела себя такж. (аркадный - выше, снайперский - ниже) И ещё (субъективно) обновление строки какое-то медленное, как ускорить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373865 Posted January 10, 2017 При переключении аркадный/снайперский прицел, центральный маркер смещается по X. Нужно что-бы это строка ( "format": "{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitch%2.0f}} °" ) вела себя такж. (аркадный - выше, снайперский - ниже) , так это не X, а Y. Используйте {{py:xvm.anglesAiming_y}}: "y": "{{py:xvm.anglesAiming_y}}", И ещё (субъективно) обновление строки какое-то медленное, как ускорить? , он обновляется 10 раз в секунду. Могу привязать к частоте обновления уголков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #373867 Posted January 10, 2017 Да ошибся немного. Спасибо, буду пробовать. 10 раз в секунду это очень мало (для меня) в anglesAiming.py это можно изменить хотя бы на 75-100 раз в секунду? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #373869 Posted January 10, 2017 (edited) 10 раз в секунду это очень мало (для меня) в anglesAiming.py это можно изменить хотя бы на 75-100 раз в секунду? , хорошо, привяжу к обновлению уголков. Кстати это сообщение видели? , хорошо, привяжу к обновлению уголков. , сделал.В предпоследнем обновлении сломал плавность движение уголков. Исправил. Шапку обновил. Edited January 10, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #373881 Posted January 10, 2017 (edited) ktulho Спасибо за обнову. "y": "{{py:xvm.anglesAiming_y}}", Как юзать этот параметр, что-то я не могу въехать)) Расскажите на пальцах если не трудно. Edited January 12, 2017 by KL1SK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites