Jump to content
Korean Random
ktulho

УГН и УВН средствами XVM

Recommended Posts

Извините меня, если я задам этот вопрос, но может ли кто-нибудь рассказать мне, как изменить цветок Aim Circle of Arty?

 

например. как на этой картинке

Unbenannt.JPG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за быструю помощь, но я подумал с командой из XVM. Я не хочу перекрестно контролировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrShats вроде все нормально, только подберите под ваши картинки параметры 

      "width": 30,
      "height": 30,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , ещё один вопрос:  можно ли в УГН добавить макрос {{py:sight.isBattle}}. Перед началом боя у ПТ с узкими УГН маркеры на прицел накладываются. С помощью макроса можно было бы установить фиксированную ширину сугубо для эстетики.

в этой теме так будет называться:

{{py:anglesAiming.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто;

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , т.е события дописывать не нужно, "PY(ON_ANGLES_AIMING)" хватит ?

я смотрю он ни к одному событию не привязан, так подумал что просто так его применять не получится (хотя идея конечно была).

> попробовал - до начала боя смещение есть, но перемещаются в своё нормальное положение уже в бою не плавно (возле прицела пропадает - в другом месте появляется (не есть гуд)).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

попробовал - до начала боя смещение есть, но перемещаются в своё нормальное положение уже в бою не плавно (возле прицела пропадает - в другом месте появляется (не есть гуд)).

Ни чего не понял. Он ни как не влияет на плавность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, ktulho сказал:

Ни чего не понял. Он ни как не влияет на плавность.

получается влияет. Когда бой начинается - маркеры пропадают (в месте где маркеры расположены перед боем)  - в другом появляются. То есть нет плавного перехода из положения "до боя" в своё нормальное положение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Когда бой начинается - маркеры пропадают (в месте где маркеры расположены перед боем)  - в другом появляются.

ни чем помочь не могу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, ktulho сказал:

ни чем помочь не могу.

 

жаль, тогда этот вопрос снимается:

1 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

{{py:anglesAiming.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто;

 

:sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, ktulho сказал:

ни чем помочь не могу.

а светлой белой линией на весь экран угн/увн можно сделать?

Картинку масштабировать или в настройках прописать ширину и высоту экрана?

Чтоб выглядело вот так:

 

view.php.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Scharfhobel сказал:

а светлой белой линией на весь экран угн/увн можно сделать?

"bgColor" в помощь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

товарищи, дорогие, здравствуйте! подскажите, как эту строчку поменять, чтобы выводило начения увн в целых числах? заранее спасибо!

"format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin?УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}° }}"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все таки вернулся на старый добрый отдельный мод, ну не плавно хвм двигает угн, не комфортно глазу, да и сам ловишь себя на мысли - фпс просел чтоли..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Plotnik поделись ссылкой на 

4 часа назад, Plotnik сказал:

на старый добрый отдельный мод

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

смотрел логи, нашёл в середине ошибки по угн и прицелу (повторялись), потом смотрю пропали.

ERROR:

Цитата

2018-02-27 10:09:28.429: INFO: =============================
2018-02-27 10:09:28.430: INFO: 2018-02-25 10:09:28: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-02-27 10:09:28.430: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-02-27 10:09:28.430: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-02-27 10:09:28.430: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-02-27 10:09:28.431: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\anglesAiming.py", line 54, in ArcadeAimingSystem_enable
2018-02-27 10:09:28.431: ERROR:     yHor = - screenHeight * 0.0775
2018-02-27 10:09:28.431: ERROR: TypeError: bad operand type for unary -: 'NoneType'
2018-02-27 10:09:28.431: INFO: =============================
2018-02-27 10:09:28.827: INFO: 2018-02-25 10:09:28: [DEBUG] [XFW] xfw_cmd: xfw.initialized ()
2018-02-27 10:09:31.071: INFO: =============================
2018-02-27 10:09:31.072: INFO: 2018-02-25 10:09:31: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-02-27 10:09:31.072: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-02-27 10:09:31.072: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-02-27 10:09:31.073: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-02-27 10:09:31.074: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 93, in __onCurrentShellChanged
2018-02-27 10:09:31.074: ERROR:     for shot in shotsDescr:
2018-02-27 10:09:31.074: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not iterable
2018-02-27 10:09:31.074: INFO: =============================
2018-02-27 10:10:28.200: INFO: =============================
2018-02-27 10:10:28.200: INFO: 2018-02-25 10:10:28: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-02-27 10:10:28.200: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-02-27 10:10:28.200: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-02-27 10:10:28.201: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-02-27 10:10:28.201: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\anglesAiming.py", line 54, in ArcadeAimingSystem_enable
2018-02-27 10:10:28.201: ERROR:     yHor = - screenHeight * 0.0775
2018-02-27 10:10:28.201: ERROR: TypeError: bad operand type for unary -: 'NoneType'
2018-02-27 10:10:28.201: INFO: =============================
2018-02-27 10:10:28.217: INFO: =============================
2018-02-27 10:10:28.217: INFO: 2018-02-25 10:10:28: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-02-27 10:10:28.217: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-02-27 10:10:28.217: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-02-27 10:10:28.218: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-02-27 10:10:28.218: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\anglesAiming.py", line 54, in ArcadeAimingSystem_enable
2018-02-27 10:10:28.218: ERROR:     yHor = - screenHeight * 0.0775
2018-02-27 10:10:28.218: ERROR: TypeError: bad operand type for unary -: 'NoneType'
2018-02-27 10:10:28.218: INFO: =============================

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...