Jump to content
Korean Random
Ganjalezz

[0.9.14] Раскрашенные катки от Ganjalezz (21.03.16)

Recommended Posts

посмотри плиз

Файл другой удалял или оба в одной папке лежат

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для получения SD(HD) в имени "KV-5_chassis_01_AM_hd" убрать "_hd".

клиент HD 

1. при R61_Object252_Object252_chassis_01_AM_hd, при выборе ИС6 клиент зависает

2. при R61_Object252_Object252_chassis_01_AM  работает post-23413-0-54693800-1458021571_thumb.png 

клиента SD нет проверить не могу

PS. то есть если клиент HD нужно выбирать второй вариант что нелогично поскольку отсутствует соответствующий префикс hd. если я неправ извените

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На HD клиенте катки в из файла _hd не показывает, не знаю почему. Может Ganjalezz объяснит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На HD клиенте катки в из файла _hd не показывает, не знаю почему. Может Ganjalezz объяснит

Показывает только ближе 5 метров

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Показывает только ближе 5 метров

если так то какое расстояние в ангаре?

я выше описал и приложил скрин как отображается

добавляю скрины с КВ5

post-23413-0-92201300-1458062795_thumb.jpg

post-23413-0-06302500-1458062804_thumb.jpg

это при условии что в HD  и SD клиент установлено без префикса hd 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Pilot_25  давно хотел спросить, для чего ты делаешь файлы с сохранением в  DXT5 + мапы ? ,  HD имеют формат DXT1 без мапов...  SD  DXT1 + мапы

----------------

клиент сделан так, что он распознаёт dds_ки  не только по наличию суффикса  _hd (или его отсутствия), но и по размеру полотна

т.е, для того, чтобы работала система приближения - отдаления, и шкуры переключались с sd на hd, они должны соответствовать названию и размеру полотна  (как в архиве pkg), и работает это только на HD клиенте, да и то на максималке вроде

на эту тему, в своё время, было много разговоров...

что получается по факту

клиент (любой...SD...HD)  отображает шкуру с размером полотна HD,  без суффикса _hd, при любых настройках и при любом приближении, отдалении, в любом режиме графики, такая шкура является универсальной и имеет формат DXT1 без мапов

==================

за катки спасибо, ничего не пропадает и не виснет

==================

твои архивы приведённые в соответствие к клиенту (должны работать как задумывали WG)

R61_Object252.zip

R54_KV-5.zip

 

если из них взять  HD файлы, стереть суффикс _hd, получится универсальный

 

PS

кстати, мапы дают размытость, теряется чёткость, тоже проходили...такие дела

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tricsi спасибо за прояснение с этими hd. установили на разные клиенты катки с префиксом АМ всё работает.

Pilot_25 спасибо за катки 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tricsi спасибо за прояснение с этими hd. установили на разные клиенты катки с префиксом АМ всё работает.

Pilot_25 спасибо за катки 

из архивов Pilot_25,  ИС точно будет работать, а вот про КВ не не скажу, не уверен, размер полотна у файла без суффикса маловат, надо брать с суффиксом и стирать его, тогда точно будет работать

и когда будешь смотреть файлы не путай...размер полотна, это одно, а вес файла...это другое, при одном и том же размере полотна, вес может различаться, зависит от формата сохранения

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из архивов Pilot_25,  ИС точно будет работать, а вот про КВ не не скажу, не уверен, размер полотна у файла без суффикса маловат, надо брать с суффиксом и стирать его, тогда точно будет работать

и когда будешь смотреть файлы не путай...размер полотна, это одно, а вес файла...это другое, при одном и том же размере полотна, вес может различаться, зависит от формата сохранения

вчера проверяли два танка на двух клиентах я HD мой друг SD работает только с префиксом АМ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На HD клиенте катки в из файла _hd не показывает, не знаю почему. Может Ganjalezz объяснит

 и не будет, формат не совпадает...

вчера проверяли два танка на двух клиентах я HD мой друг SD работает только с префиксом АМ

я ведь выложил архивы, работают, даже на таких настройках, только обязательно шкуры по максимуму

post-18605-0-88776400-1458120992_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Pilot_25  давно хотел спросить, для чего ты делаешь файлы с сохранением в  DXT5 + мапы ? ,  HD имеют формат DXT1 без мапов...  SD  DXT1 + мапы

Открою маленький секрет, я вообще не понимаю что такое DXT и вся остальная фигня, про мапы мне в 2-х словах объяснил Ganjalezz и сказал как делать, так и делаю. 

 

Не очень красиво, когда часть танков с катками, а другая нет, поэтому и начал красить. Хотел даже все перекрасить и начал с СССР, но в связи с постоянной переделкой танков и нерабочей программой WOT Tank Viewer, желание стало пропадать.

Сейчас использую ангар запущенной игры (Blender Tank Viewer - очень замороченная, не хочу в ней разбираться, да и некогда). Из-за чего катки малюю только у тех танков, которые у меня в ангаре и переделанные разработчиками в HD и когда начальник на работе не смотрит на меня. (и желание должно быть).

Если знаете, в каком формате сохранять для SD и HD, то напишите (можно в личку), буду делать.

Edited by Pilot_25

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открою маленький секрет, я вообще не понимаю что такое DXT и вся остальная фигня, про мапы мне в 2-х словах объяснил Ganjalezz и сказал как делать, так и делаю. 

 

Если знаете, в каком формате сохранять для SD и HD, то напишите (можно в личку), буду делать.

 

Не знаю, но подскажу - как узнать. :ok:

Качаешь WTV - DDS file viewer (он портабельный, в инсталляции не нуждается).

В нём открываешь оригинальные DDS-ки и читаешь - в каком они формате:

 

0_7ef49_7ccc0d7a_orig.jpg

 

В данном случае видим: DXT3 c альфа-каналом (А) и девятью мапами. :bo:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открою маленький секрет, я вообще не понимаю что такое DXT и вся остальная фигня, про мапы мне в 2-х словах объяснил Ganjalezz и сказал как делать, так и делаю. 

формат в котором ты сохраняешь, теперь не актуален, для корректной работы клиента, в том виде как задумали разрабы WG, (они постоянно что-то меняют, задолбали...блин)

поэтому твои файлы и не работают по их задумке...

_____

формат сохранения

...

1.

HD      DXT1

SD      DXT1 + map

.....

2.

универсальная   ...берёшь готовую HD  и  в её названии стираешь  _hd   

------

в первом варианте работает по задумке WG

и только в режиме шкур по максимуму, тогда шкуры сменяют друг друга, если не по максимуму, отображается только SD и сразу вопли..мутно, не чётко и тд

...

во втором  отображается  всегда  ..при любых настройках клиента  (качество на уровне)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

формат в котором ты сохраняешь, теперь не актуален, для корректной работы клиента, в том виде как задумали разрабы WG, (они постоянно что-то меняют, задолбали...блин)

поэтому твои файлы и не работают по их задумке...

_____

формат сохранения

...

1.

HD DXT1

SD DXT1 + map

.....

2.

универсальная ...берёшь готовую HD и в её названии стираешь _hd

------

в первом варианте работает по задумке WG

и только в режиме шкур по максимуму, тогда шкуры сменяют друг друга, если не по максимуму, отображается только SD и сразу вопли..мутно, не чётко и тд

...

во втором отображается всегда ..при любых настройках клиента (качество на уровне)

т.е. во втором варианте получаем DXT1 без map? и SD рисовать на SD катка (размер 512*512)? Edited by Pilot_25

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tricsi вот так отображается с твоими катками

post-23413-0-54290900-1458164688_thumb.jpg

SD клиента друга

post-23413-0-62922800-1458164893_thumb.png

 

 

Edited by reper74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

т.е. во втором варианте получаем DXT1 без map? и SD рисовать на SD катка (размер 512*512)?

1.   да, во втором варианте  DXT1 без map  ( с размером полотна HD файла)

2.  рисовать больше ничего не надо, рисуется только один файл

пример ИС 6

1.  файл  Object252_chassis_01_AM_hd     DXT1    1024*1024  нарисован и готов для использования

2.  убираем суффикс  _hd,   получаем  Object252_chassis_01_AM   DXT1    1024*1024   универсальный  

3  берём универсальный файл и в редакторе изменяем его, задав размер   512*512 + мапы....сохранить

получилось 3 файла

1 и 3   для работы по задумке WG  и любителей экзотики  (в одном архиве)

   2  на все случаи жизни (в другом архиве)

tricsi вот так отображается с твоими катками

катки Pilot_25 делал, а я только по быстрому в редакторе поправил

и тебе и другу лучше использовать универсальные, вы ж не гоняете на максималках

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[19.03.16] адаптация под клиент 0.9.14

[19.03.16] удалён A29_T40 от Pilot_25

[19.03.16] удалён A68_T28_Prototype от Pilot_25

[19.03.16] удалён GB24_Centurion_Mk3_HD

[19.03.16] удалён F64_AMX_50Fosh_155

[19.03.16] удалён G45_G_Tiger

[19.03.16] удалён G48_E-25

[19.03.16] удалён R11_MS-1 от Pilot_25

[19.03.16] удалён R12_A-20 от Pilot_25

[19.03.16] удалён R17_SU-100_HD

[19.03.16] удалён R61_Object252

[19.03.16] изменён R01_IS_HD

[19.03.16] добавлен A69_T110E5_HD

[19.03.16] добавлен R54_KV-5_HD от Pilot_25

[19.03.16] добавлен R61_Object252_HD от Pilot_25

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

КВ-5 и ИС-6 исправлен в DTX1?

да

 

 

привет

исправил уже, осталось подписи под ссылками подправить  :))

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

КВ-5 и ИС-6 исправлен в DTX1?

Да, я все текстуры перевёл в DXT1. 

 

да

 

привет

исправил уже, осталось подписи под ссылками подправить  :))

Привет. О чём речь?

т.е. во втором варианте получаем DXT1 без map? и SD рисовать на SD катка (размер 512*512)?

Скачивай для рисования HD клиент. Рисуй всегда на текстуре из архива "*_hd.pkg", рисунок сохраняй в DXT1 без MIP. Это будет текстура наилучшего качества для обоих клиентов. А я уже подгоню её под все 3 варианта использования.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...