Jump to content
Korean Random

[0.9.14] Раскрашенные катки от Ganjalezz (21.03.16)


Ganjalezz

Recommended Posts

Обновлен, всегда обновляю его :)

:kis2:  :flag:

 

А как правильно: банХАММЕР или банХАМВИ? Банить - это же применять силу. Значит, должна быть военная модификация...

Ну вот другое дело! Ganjalezz все плюсы твои! aviva24 тебе также отгружу)

банХаммер правильнее, т.к. "sledgehammer" перев. кувалда, видимо как производная и к банхаммеру, а военная техника пиндосов тут не причём! :ok: 

Edited by SlaYer_SAS
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну вот другое дело! Ganjalezz все плюсы твои! aviva24 тебе также отгружу)

банХаммер правильнее, т.к. "sledgehammer" перев. кувалда, видимо как производная и к банхаммеру, а военная техника пиндосов тут не причём! :ok: 

Вообще то хаммер переводится как молоток,а название джипа чуть по другому пишется.Хамви-сокращение от аббревиатуры военного джипа,хаммер уже потом прижилось)Как то так :gg:

Link to comment
Short link
Share on other sites

@zapzes, КВ-2

нет в ангаре, поэтому без картинки.

Вот собственно картинки! :ok: Кому нужно забирайте не только версию с белыми катками но и совмещённые контурные зоны пробитий автор Kravabus, продолжатель Paladin_Tank.

КВ-2

20f7d2f235cf.jpg

 

832f9a212632.jpg

Скачать: R77_KV2.rar

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@zapzes, КВ-2

нет в ангаре, поэтому без картинки.

Спасибо огромное, от души. А для просмотра танков вне игры я использую программу с этого форума http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1495-wot-tank-viewer-version-1017/ P.S. плюсамёт уже на КД.

Edited by zapzes
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я только за, особенно если бы кто-то занялся рисованием на низкоуровневую технику.

Было бы очень круто, и автору помощь очень большая !!! давайте ребята пилите гири вдвоём!!!!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Исправлен основной архив мода и архив с Ch12_111_1_2_3
Была допущена ошибка в имени файла.
 

 

Edited by Ganjalezz
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Исправлен основной архив мода и архив с Ch12_111_1_2_3

Была допущена ошибка в имени файла.

Пля)))  :arg:  Я только утром сборку залил на "Яд" думал всё идеально))) Фиг там!  :gg: Ganjalezz ответь публики китайца 112 ожидать ближайшее время? Я глянул шкуру, что там красить и как красить я хз... а то я накрашу!  :heh: 

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пля)))  :arg:  Я только утром сборку залил на "Яд" думал всё идеально))) Фиг там!  :gg: Ganjalezz ответь публики китайца 112 ожидать ближайшее время? Я глянул шкуру, что там красить и как красить я хз... а то я накрашу!  :heh: 

Уже публикую :)

[23.02.15] добавлен GB77_FV304

[23.02.15] добавлен Ch23_112

 

 

post-10404-0-85336500-1424721842_thumb.png
post-10404-0-19852900-1424721897_thumb.png
  • Upvote 7
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Ganjalezz, подскажи пожалуйста, если меняешь название dds текстуры, то соответственно что-то меняешь и в папках normal?

 

 

А ещё заметил, если файл с текстурами (.dds) не переименовывать, то папки normal не нужны. (проверил на WZ-111 model 1-4)

Edited by Pilot_25
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Ganjalezz, подскажи пожалуйста, если меняешь название dds текстуры, то соответственно что-то меняешь и в папках normal?

 

 

А ещё заметил, если файл с текстурами (.dds) не переименовывать, то папки normal не нужны. (проверил на WZ-111 model 1-4)

Посмотри в шапке темы спойлер "Принцип работы мода".

Я это делаю для того, что бы мои катки можно было использовать с текстурами танков от других авторов. Вот например @SlaYer_SAS использует мои катки и шкурки с зонами пробития, а иначе пришлось бы выбирать что-то одно - либо катки либо зоны пробитий.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

как тогда редактируешь файлы .visual?

 

можно совместить катки как написано в 9-ом посту, хотя это с каждым танком ковырятся

 

если чего-нибудь покрашу, то буду скидывать и файл .pdn, для корректировки

Edited by Pilot_25
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Pilot_25, Старые модели имеют одну текстуру, в которой расположены все элементы - пушка, башня, корпус и подвеска. В папке "normal" расположены файлы с параметрами модели, в частности файлы с расширением "chassis.visual" содержат в себе параметры отображения текстуры подвески, которая берётся всё с той же единственной текстуры со всеми элементами. Я создаю текстуру с катками и задаю ей имя отличное от оригинального, что бы при совместном использовании с текстурами от других авторов не происходила замена текстуры, а в фале "chassis.visual" прописываю путь к текстуре с моим названием. Таким образом пушка, башня и корпус берутся с оригинальной текстуры либо с текстуры другого автора, а подвеска берётся с моей текстуры.

С появлением HD-моделей техники, которые выходят начиная с патча 0.9.0, всё стало намного проще, так как HD-модели имеют отдельные текстуры для каждого элемента - для пушки, башни, корпуса и подвески.

P.S. Пока писал ты уже разобрался :)
Для редактирования я использую Wottools и Notepad++

Edited by Ganjalezz
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...