Gab2010 0 Posted November 21, 2016 Вопросов сразу два. Первый: при близком нахождении союзников, противников и ГГ на карте отображается мешанина, по-моему, иконки перекрываются рандомно. Возможно ли настроить приоритет: сначала враги, если рядом союзники, их иконка всегда отрисовывается полностью, если рядом игрок, его "белая стрелочка" лежит выше всех?Второй: экспериментировал с атласом и minimapLines.xc, пытался вводить желтый цвет. Заметил, что даже при прозрачности 0, цвет луча все равно складывается с цветом того, что под ним. На темных указках незаметно, но при светло-желтом или телесном напрягает неравномерность, с эстетической точки зрения. Возможна ли "действительно-непрозрачность" вообще, те луч цвета 255-255-0 - действительно набор пикселей, каждый из которых имеет цвет 255-255-0 ? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gab2010 0 #366866 Posted November 23, 2016 Вторую проблему решил с помощью костылирования: вместо пяти полосок, совмещенных конец к концу и уменьшающих свою толщину, сделал пять полосок, начинающихся с 5 и заканчивающегося на 2000 (в чем там у вас измеряется, точно не пиксели ж), все пять полос имеют одинаковый цвет. Суммарно получается очень насыщенный цвет, даже над самым черным хуммельсдохским зданием. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #366869 Posted November 23, 2016 (edited) Вопросов сразу два. Первый: при близком нахождении союзников, противников и ГГ на карте отображается мешанина, по-моему, иконки перекрываются рандомно. Возможно ли настроить приоритет: сначала враги, если рядом союзники, их иконка всегда отрисовывается полностью, если рядом игрок, его "белая стрелочка" лежит выше всех? Второй: экспериментировал с атласом и minimapLines.xc, пытался вводить желтый цвет. Заметил, что даже при прозрачности 0, цвет луча все равно складывается с цветом того, что под ним. На темных указках незаметно, но при светло-желтом или телесном напрягает неравномерность, с эстетической точки зрения. Возможна ли "действительно-непрозрачность" вообще, те луч цвета 255-255-0 - действительно набор пикселей, каждый из которых имеет цвет 255-255-0 ? А зачем цвет направления камеры (указка) вымучивать через атлас? Цвета RGB. "color": "0xFFF300" (или 0xFFFF00, например) // Camera direction. // Направление камеры от своей техники. "camera": [ { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 50, "to": 1400, "thickness": 4.5, "alpha": 100, "color": "0xFFF300"}, Edited November 23, 2016 by Tapx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gab2010 0 #366946 Posted November 24, 2016 (edited) Фраза "пытался вводить желтый цвет" относится не только к лучам и кругам. Еще менял конус направления стволов своей арты/себя/врагов, по умолчанию, он зеленый, но на карте так полно зеленого и красного, пытался как-то разнести и дать каждой функциональной иконке дать свой собственный яркий цвет, а ненужные потереть нафиг. Где настраивается конус направления ствола в конфиге не нашел, поэтому тупо пошел в атлас и сменил зеленый конус на такой-же, только другого цвета :D.Вообще не думал, что можно указку тоже чрез атлас редактировать, она же, вроде, рисуется программно, или я путаю? Edited November 24, 2016 by Gab2010 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #366950 Posted November 24, 2016 Фраза "пытался вводить желтый цвет" относится не только к лучам и кругам. Еще менял конус направления стволов своей арты/себя/врагов, по умолчанию, он зеленый, но на карте так полно зеленого и красного, пытался как-то разнести и дать каждой функциональной иконке дать свой собственный яркий цвет, а ненужные потереть нафиг. Где настраивается конус направления ствола в конфиге не нашел, поэтому тупо пошел в атлас и сменил зеленый конус на такой-же, только другого цвета :D. Вообще не думал, что можно указку тоже чрез атлас редактировать, она же, вроде, рисуется программно, или я путаю? Значит ты путано объясняешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites