Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Gab2010

"Высота слоя" иконок на миникарте и прозрачность лучей.

Recommended Posts

Вопросов сразу два.

Первый: при близком нахождении союзников, противников и ГГ на карте отображается мешанина, по-моему, иконки перекрываются рандомно. Возможно ли настроить приоритет: сначала враги, если рядом союзники, их иконка всегда отрисовывается полностью, если рядом игрок, его "белая стрелочка" лежит выше всех?
Второй: экспериментировал с атласом и minimapLines.xc, пытался вводить желтый цвет. Заметил, что даже при прозрачности 0, цвет луча все равно складывается с цветом того, что под ним. На темных указках незаметно, но при светло-желтом или телесном напрягает неравномерность, с эстетической точки зрения. Возможна ли "действительно-непрозрачность" вообще, те луч цвета 255-255-0 - действительно набор пикселей, каждый из которых имеет цвет 255-255-0 ?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вторую проблему решил с помощью костылирования: вместо пяти полосок, совмещенных конец к концу и уменьшающих свою толщину, сделал пять полосок, начинающихся с 5 и заканчивающегося на 2000 (в чем там у вас измеряется, точно не пиксели ж), все пять полос имеют одинаковый цвет. Суммарно получается очень насыщенный цвет, даже над самым черным хуммельсдохским зданием.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопросов сразу два.

Первый: при близком нахождении союзников, противников и ГГ на карте отображается мешанина, по-моему, иконки перекрываются рандомно. Возможно ли настроить приоритет: сначала враги, если рядом союзники, их иконка всегда отрисовывается полностью, если рядом игрок, его "белая стрелочка" лежит выше всех?

Второй: экспериментировал с атласом и minimapLines.xc, пытался вводить желтый цвет. Заметил, что даже при прозрачности 0, цвет луча все равно складывается с цветом того, что под ним. На темных указках незаметно, но при светло-желтом или телесном напрягает неравномерность, с эстетической точки зрения. Возможна ли "действительно-непрозрачность" вообще, те луч цвета 255-255-0 - действительно набор пикселей, каждый из которых имеет цвет 255-255-0 ?

А зачем цвет направления камеры (указка) вымучивать через атлас?

Цвета RGB.

"color": "0xFFF300" (или 0xFFFF00, например)

post-16479-0-49261800-1479923220_thumb.png

       // Camera direction.
       // Направление камеры от своей техники.
       "camera": [
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 50,  "to": 1400,  "thickness": 4.5,  "alpha": 100, "color": "0xFFF300"},
Edited by Tapx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фраза "пытался вводить желтый цвет" относится не только к лучам и кругам. Еще менял конус направления стволов своей арты/себя/врагов, по умолчанию, он зеленый, но на карте так полно зеленого и красного, пытался как-то разнести и дать каждой функциональной иконке дать свой собственный яркий цвет, а ненужные потереть нафиг. Где настраивается конус направления ствола в конфиге не нашел, поэтому тупо пошел в атлас и сменил зеленый конус на такой-же, только другого цвета :D.

Вообще не думал, что можно указку тоже чрез атлас редактировать, она же, вроде, рисуется программно, или я путаю?

Edited by Gab2010

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фраза "пытался вводить желтый цвет" относится не только к лучам и кругам. Еще менял конус направления стволов своей арты/себя/врагов, по умолчанию, он зеленый, но на карте так полно зеленого и красного, пытался как-то разнести и дать каждой функциональной иконке дать свой собственный яркий цвет, а ненужные потереть нафиг. Где настраивается конус направления ствола в конфиге не нашел, поэтому тупо пошел в атлас и сменил зеленый конус на такой-же, только другого цвета :D.

 

Вообще не думал, что можно указку тоже чрез атлас редактировать, она же, вроде, рисуется программно, или я путаю?

Значит ты путано объясняешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...