Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

battleMessages средствами XVM.

Recommended Posts

7 минут назад, horizont сказал:

частенько не срабатывает оповещение о засвете

от "showWhenLess" зависит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня ни в какую работать не хочет, в @xvm.xc добавляю ссылку на конфиг аддона и весь конфиг будто сбрасывается на дефолтный

Где собака зарыта?

Edited by Depeche_Mod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, Depeche_Mod сказал:

У меня ни в какую работать не хочет, в @xvm.xc добавляю ссылку на конфиг аддона и весь конфиг будто сбрасывается на дефолтный

Где собака зарыта?

 

14 часов назад, Depeche_Mod сказал:

Стоит только добавить запись, как все тут же крашиться...

 

14 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

скажу больше, стоит забыть про запятую либо поставить там где её быть не должно - будет тоже самое :sad:

----

неправильно подключаешь. Скидывай мне в личку свой конфиг и напиши что нужно подключить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O ку.

Подскажи, можно ли сделать отправку "enemyArtyCooldown" при оглушении? Помниться, в дамаглоге выводить эту инфу не получилось.

Должен ли работать {{battletype-key}} в оключалке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За оглушение не помню а вот любой нанесенный урон, включая царапину внешнего модуля(что есть "накрыл" "без урона"), в бою есть.

Любому союзнику царапнули краску сплешем и можно знать какая именно арта и че там у неё. И даже вроде круг отрисовки не ограничивает эту инфу. Так же как и в пуле которую обнюхивает DamageLog и рисует нам кучу инфы.

Та и оглушение без урона же не происходит вроде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, BuSH сказал:

Та и оглушение без урона же не происходит вроде.

Еще как происходит. Если тебя оглушают и не наносят ни урона, ни крита, то интерфейс игры не отображает какая именно арта тебя оглушила. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 6/5/2020 at 6:46 PM, HEKPOMAHT said:

Подскажи, можно ли сделать отправку "enemyArtyCooldown" при оглушении?

Вроде бы, в клиенте нет данных о том, кто нанёс оглушение. Могу ошибаться, давно не изучал вопрос. Нужно покопать.

 

On 6/5/2020 at 6:46 PM, HEKPOMAHT said:

Должен ли работать {{battletype-key}} в оключалке?

Не должен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O так при оглушении кто нанёс не важно, важен сам факт, что "Арта отстрелялась!" - вот я к чему клоню. А кто стрелял, ещё при работе над дамаглогом выяснить не удалось. Сей момент был исследован, давненько правда:

03.05.2017 в 14:36, ktulho сказал:

Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ничего неизвестно об атаковавшем.

----

А про {{battletype-key}} чего спросил - хотел для лф отключить. В этом режиме от мода больше спама, чем пользы (имхо) :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O  Get this error in xvm.log

 

2020-08-04 12:02:15: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 136, in load_macros_lib
    execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace})
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 119, in execute
    raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message))
ExecutionException: ImportError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py' line 14: cannot import name VehicleMarkerPlugin

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O  thx for the fix, but WG changed the chat.

 

2020-08-04 13:02:22: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 136, in load_macros_lib
    execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace})
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 119, in execute
    raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message))
ExecutionException: ImportError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py' line 17: cannot import name CHAT_COMMANDS

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Heliomalt , i`m sorry. I`m too far from game client now, so can`t make any tests, and every fix i do is blind)

Fixed this too. New archive in topic header.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...