HEKPOMAHT 2,168 #471729 Posted December 7, 2019 7 минут назад, horizont сказал: частенько не срабатывает оповещение о засвете от "showWhenLess" зависит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Depeche_Mod 1 #477294 Posted February 13, 2020 (edited) У меня ни в какую работать не хочет, в @xvm.xc добавляю ссылку на конфиг аддона и весь конфиг будто сбрасывается на дефолтный Где собака зарыта? Edited February 13, 2020 by Depeche_Mod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #477298 Posted February 13, 2020 32 минуты назад, Depeche_Mod сказал: У меня ни в какую работать не хочет, в @xvm.xc добавляю ссылку на конфиг аддона и весь конфиг будто сбрасывается на дефолтный Где собака зарыта? 14 часов назад, Depeche_Mod сказал: Стоит только добавить запись, как все тут же крашиться... 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: скажу больше, стоит забыть про запятую либо поставить там где её быть не должно - будет тоже самое ---- неправильно подключаешь. Скидывай мне в личку свой конфиг и напиши что нужно подключить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #483448 Posted June 5, 2020 @Kotyarko_O ку. Подскажи, можно ли сделать отправку "enemyArtyCooldown" при оглушении? Помниться, в дамаглоге выводить эту инфу не получилось. Должен ли работать {{battletype-key}} в оключалке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #483449 Posted June 5, 2020 За оглушение не помню а вот любой нанесенный урон, включая царапину внешнего модуля(что есть "накрыл" "без урона"), в бою есть. Любому союзнику царапнули краску сплешем и можно знать какая именно арта и че там у неё. И даже вроде круг отрисовки не ограничивает эту инфу. Так же как и в пуле которую обнюхивает DamageLog и рисует нам кучу инфы. Та и оглушение без урона же не происходит вроде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #483454 Posted June 5, 2020 2 часа назад, BuSH сказал: Та и оглушение без урона же не происходит вроде. Еще как происходит. Если тебя оглушают и не наносят ни урона, ни крита, то интерфейс игры не отображает какая именно арта тебя оглушила. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #483472 Posted June 6, 2020 @BornToKill_ 21 час назад, BuSH сказал: "без урона" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #483487 Posted June 6, 2020 On 6/5/2020 at 6:46 PM, HEKPOMAHT said: Подскажи, можно ли сделать отправку "enemyArtyCooldown" при оглушении? Вроде бы, в клиенте нет данных о том, кто нанёс оглушение. Могу ошибаться, давно не изучал вопрос. Нужно покопать. On 6/5/2020 at 6:46 PM, HEKPOMAHT said: Должен ли работать {{battletype-key}} в оключалке? Не должен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #483505 Posted June 7, 2020 @Kotyarko_O так при оглушении кто нанёс не важно, важен сам факт, что "Арта отстрелялась!" - вот я к чему клоню. А кто стрелял, ещё при работе над дамаглогом выяснить не удалось. Сей момент был исследован, давненько правда: 03.05.2017 в 14:36, ktulho сказал: Плохие новости, если при оглушении не было ни попадания ни сплэша, то ничего неизвестно об атаковавшем. ---- А про {{battletype-key}} чего спросил - хотел для лф отключить. В этом режиме от мода больше спама, чем пользы (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #486265 Posted August 4, 2020 @Kotyarko_O Get this error in xvm.log 2020-08-04 12:02:15: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 136, in load_macros_lib execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 119, in execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: ImportError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py' line 14: cannot import name VehicleMarkerPlugin 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #486268 Posted August 4, 2020 Обновлено. Адаптация для 1.10.0.0. @Heliomalt , thanks for report. Fixed. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #486272 Posted August 4, 2020 @Kotyarko_O thx for the fix, but WG changed the chat. 2020-08-04 13:02:22: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 136, in load_macros_lib execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 119, in execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: ImportError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py' line 17: cannot import name CHAT_COMMANDS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #486346 Posted August 4, 2020 @Heliomalt , i`m sorry. I`m too far from game client now, so can`t make any tests, and every fix i do is blind) Fixed this too. New archive in topic header. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #486349 Posted August 4, 2020 @Kotyarko_O working, thank you. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #487345 Posted August 17, 2020 @Kotyarko_O Is it possible to continue to use the usual commands on F5 and F6 with this script? I tried to put the code part from spoter's mod_chatInfo 1.06 into this script, but my Python skills are not enough. Would you be so kind as to add this option? Thank you. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #487352 Posted August 17, 2020 1 hour ago, Heliomalt said: Is it possible to continue to use the usual commands on F5 and F6 with this script? I literally don't know how the new commands works in 1.10. Did the "F5", "F6" and other "hotkeyed" fast commands removed? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #487361 Posted August 17, 2020 Partially yes, Affirmative! and Negative! have been removed, F7 Help! still works. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #487861 Posted August 26, 2020 Its happened/... 2020-08-26 09:08:11.906: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/CommandMapping.py, 511): <__loadFromSection>: user command CMD_CHAT_SHORTCUT_POSITIVE was not loaded 2020-08-26 09:08:11.906: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/CommandMapping.py, 511): <__loadFromSection>: user command CMD_CHAT_SHORTCUT_NEGATIVE was not loaded a few days ago added outdated commands for terminate some logs and after last update those commands are error Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #488458 Posted September 4, 2020 Уважаемый Kotyarko_O, а возможно ли придумать какой нибудь скрипт, для барабанных машин, чтобы он автоматически, после разрядки барабана, в чат скидывал команду о перезарядке? Предупреждать взводных или ротных о кд барабана надо частенько, а каждый раз тянуться к кнопке не очень удобно. Например, как при принудительно перезарядке по кнопке С, в чат выдается сообщение о кд, сделать бы такое же, ток автоматом после разрядки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #488472 Posted September 4, 2020 6 hours ago, ZloyYurich said: а возможно ли придумать какой нибудь скрипт, для барабанных машин, чтобы он автоматически, после разрядки барабана, в чат скидывал команду о перезарядке? Думаю, возможно. Посмотрю, что можно сделать, когда появится время. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites