Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

battleMessages средствами XVM.

Recommended Posts

Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/

 

Установка аддона:

 

  1.  В @xvm.xc добавить ссылку на конфиг аддона:
    "battleMessages": ${"battleMessages.xc":"battleMessages"}
  2. Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleMessages.zip

 

* Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".

* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleMessages.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.

 

enemyArtyCooldown - оповещение союзников об отстрелявшейся вражеской артиллерии.

 

Список доступных макросов (продублирован в конфиге):

* {{arty-tank}} - arty attacker tankname \ имя танка атаковавшей артиллерии
* {{arty-name}} - arty attacker nickname \ никнейм атаковавшего игрока

iAmSpotted - оповещение союзников о собственном засвете.

 

post-16412-0-21493000-1481823745.jpg

 

Список доступных макросов (продублирован в конфиге):

{{position}} - current position (cell) \ текущая позиция (квадрат)

teamDamage - оповещение о повреждении союзника союзником (тимдамаг).

 

post-16412-0-66419700-1481823750.jpgpost-16412-0-64705000-1481823753.jpg

 

Список доступных макросов (продублирован в конфиге):

 * {{damage}} - dealt damage \ нанесённый урон
 * {{damage-reason}} - damage reason \ тип нанесённого урона
 * {{victim-name}} - victim nickname \ никнейм получившего
 * {{victim-vehicle}} - victim vehicle name \ имя танка получившего
 * {{attacker-name}} - attacker nickname \ никнейм атаковавшего
 * {{attacker-vehicle}} - attacker vehicle name \ имя танка атаковавшего

 

clipCooldownTimeMsgOnReload  - отправка команды\сообщения о перезарядке барабана при нажатии клавиши "C".

 

cooldownTimeMsgOnReload.jpg.dc3b9d13a15ddbfa4257476cb6620a4b.jpg

 

Список доступных макросов (продублирован в конфиге):

* {{clipReloadTime}} - clip reload time \ время перезарядки барабана

 

attackCommandOnSight  - автоматическая отправка команды "Атакую *текущая цель*!" 

 

attackCommandOnSight.jpg.9cf01de92a3db3a126a8bd2ccd8c4dd4.jpg

 

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 19

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо Kotyarko_O. Нужная вещь, поставил. Поддерживаю LuckyCrusky, в дефолте неплохо бы смотрелся и совсем не мешал бы.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Исправлено вероятно неправильное значение отнятого урона по танку (при тим-дамаге, естественно), потерявшему часть прочности за пределами круга отрисовки.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли сделать отображение только нанесенного по своему танку урона ? И ещё. При забаненом чате сообщения тоже выводятся, так и должно быть ? Или их вижу только я ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Возможно ли сделать отображение только нанесенного по своему танку урона ?
Возможно, но разве лог полученного урона не удовлетворяет эту потребность?

 

 

 

При забаненом чате сообщения тоже выводятся, так и должно быть ? Или их вижу только я ?
Так и должно быть, сообщения видите только вы)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В дефолт наврядли пустят - спам в чат.

Да и какая практическая польза от этого? Ну засандалили по друг по другу, и дальше - ругань в чят

Рунань об уроне от арты противника и то полезнее

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да и какая практическая польза от этого? 

я часто наказываю голубых. но, прежде, чем это сделать, нужно удостовериться, какие у него были мотивы. если он наказал кого-то в ответ, я не стану его трогать.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да и какая практическая польза от этого? 

на мой взгляд тоже никакой, кроме любопытства. лучше бы таймер ремонта модулей в дефолт- вот там действительно польза

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

О внесении этого в дефолт, наверное, и речи идти не может. Я сам особо важного смысла тут не вижу. Но долгое время пользовался трататанковским totalHP и как-то привык к тому, что знаю, кто тимкиллит вне поля зрения (потому и взялся за это). В общем, согласен с последним сообщением @LuckyCrusky.

В дефолтном конфиге это будет лишним. Никто же не мешает установить аддон поверх.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В дефолт наврядли пустят - спам в чат.

 

Это не спамит в чат, эти сообщения видите только вы.

Но долгое время пользовался трататанковским totalHP и как-то привык к тому, что знаю, кто тимкиллит вне поля зрения (потому и взялся за это).... Никто же не мешает установить аддон поверх.

 

Именно, спасибо за реализацию аддона. 

Edited by refaol
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
  эти сообщения видите только вы.

разве?

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi,

Nice idea.

If i can suggest, I really like the mod DamageAnnouncer which displays all received damage in chat (damage received in chat only visible to the player and teamdamage announcement visible to all)

 

It will be nice to add not only the team damage but also the other damages like the popup message of damagelog with some extra config like damagelog (vtype, color, ammotype).

But maybe I should ask this feature in damagelog topic :), I prefer info in chat than a popup message.

 

Thanks

Edited by panteror

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Добавлена опция "enabledFor" (возможные значения: "all", "player", "ally"). Отображение тим-дамага во всех случаях - "all"; в случаях, если тим-дамаг наносится\получается игроком - "player"; в случаях, если тим-дамаг получается\наносится союзниками (не включая игрока) - "ally".
  • Добавлена опция "messageIn" (возможные значения: "chat", "killog"). "chat" - стандартное отображение оповещений, в боевом чате; "killog" - отображение оповещений в логе урона (над миникартой):
    post-16412-0-78064400-1479737717_thumb.jpg

@panteror, i`m not sure it`ll be demand...

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было бы неплохо прикрутить тип урона. хотя бы только таран или выстрел.


кстати, если не указывать цвет, то сообщение выводится белым цветом, хотя дефолтный цвет чата - зелёный.

попробовал узнать цвет чата с помощью "$log": 1 в elements.xc - получил цифру 9868935. что это за формат? как его конвертировать в #RRGGBB?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кстати, если не указывать цвет, то сообщение выводится белым цветом, хотя дефолтный цвет чата - зелёный.
У чата нет дефолтного цвета. Там цвета определяются в зависимости от отправителя.

 

 

 

было бы неплохо прикрутить тип урона. хотя бы только таран или выстрел.
Можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

было бы неплохо прикрутить тип урона. хотя бы только таран или выстрел. Можно. 0 Ответить Цитата+
 

Реализуйте, пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...