Metrix647 6 Posted November 4, 2016 Приветствую форумчане! Может заметили, может и нет, стандартный xvm хитлог не суммирует урон, который мы наносим за пределами круга отрисовки (скорее всего все это знают). ВГ-шный лог прекрасно это считает и показывает инфу сколько попал и по кому. Может удастся это прикрутить к hitLog от xvm? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #364011 Posted November 4, 2016 У тебя стоит totalEfficiency.py ? отсюда - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-средствами-xvm/page-1 если да, то в конфиге - hitLog.xc ищи это "formatHeader": "<b>{{hitlog.dmg-total}}</b>", и меняй на это "formatHeader": "<b>{{py:xvm.totalDamage}}</b>", И тогда общий дамаг в хитлоге будет учитывать попадание за пределы круга, но не будет работать в реплеях 4 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #364076 Posted November 5, 2016 но не будет работать в реплеях Вот это главный недостаток,а так вообще точнее считает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #366613 Posted November 21, 2016 У тебя стоит totalEfficiency.py ? отсюда - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-средствами-xvm/page-1 если да, то в конфиге - hitLog.xc ищи это "formatHeader": "<b>{{hitlog.dmg-total}}</b>", и меняй на это "formatHeader": "<b>{{py:xvm.totalDamage}}</b>", И тогда общий дамаг в хитлоге будет учитывать попадание за пределы круга, но не будет работать в реплеях то есть достаточно скинуть totalEfficiency.py в py_macro (прописывать его в battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc не надо)-я правильно понял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #366662 Posted November 21, 2016 то есть достаточно скинуть totalEfficiency.py в py_macro (прописывать его в battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc не надо)-я правильно понял? Да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites