Jump to content
Korean Random
ssv1978

тормозит во время таймера перед боем

Recommended Posts

После установки XVM на WOT 0.9.16 ( версии XVM 6.4.6.2 и XVM 6.4.7.1), стало сильно тормозить во время таймера перед боем. Заходит в бой только через несколько секунд после начала боя. На чистом клиенте такого нет.

Ранее,в прежних версиях XVM такого  не было.

Подскажите, возможно ли исправить эту проблему настройками или это баг XVM?

 

python.log

xvm.log

 

Edited by ssv1978

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня недавно начало тормозить первых секунд 8-10 после старта боя если отсчёт шёл в свёрнутом клиенте. И, вроде, началось с микропатча. Есть связь с твоим вопросом?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня недавно начало тормозить первых секунд 8-10 после старта боя если отсчёт шёл в свёрнутом клиенте. И, вроде, началось с микропатча. Есть связь с твоим вопросом?

У меня тормоза начались до микропатчей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил свой вопрос :) КОгда шарился по настройкам включил опцию useAlternateFrameTimer. Сейчас выключил и всё ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил свой вопрос :) КОгда шарился по настройкам включил опцию useAlternateFrameTimer. Сейчас выключил и всё ок.

Это где такая настройка?Тоже стал замечать тормоза при отсчете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

параметр снимает ограничитель максимального фпс в файле engine_config.xml

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

параметр снимает ограничитель максимального фпс в файле engine_config.xml

Он ещё и какой-то кривой. Если я просто увеличиваю maxFrameRate для замеров среднего фпс, подобных лагов при сворачивании нет.

 

Это где такая настройка?

В файле с настройками клиента preferences.xml
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он ещё и какой-то кривой. Если я просто увеличиваю maxFrameRate для замеров среднего фпс, подобных лагов при сворачивании нет.

 

В файле с настройками клиента preferences.xml

Премного благодарен, реально отпустило после изменения

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он ещё и какой-то кривой. Если я просто увеличиваю maxFrameRate для замеров среднего фпс, подобных лагов при сворачивании нет.

 

В файле с настройками клиента preferences.xml

Сенкс,правда он у меня и так выключен,видно лаги были из за того,что кеш создавался по новой.Я перед запуском тестового реплея все поудалял.почистил все записи в логах.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где вы такой файл находите?

Нажмите сочетание клавиш Win + R. Впишите %AppData% и нажмите OK. Зайдите в директорию Wargaming.net. В этой директории Вы найдете файл preferences.xml

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где вы такой файл находите?

Ты не сможешь выключить то, чего не включал!

 

@OveRSeeD, зря ты это советуешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты не сможешь выключить то, чего не включал!

 

да, в том файле у меня и так false. однако, описанная проблема тоже наблюдается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, в том файле у меня и так false.

Та брось. Естественно, если ты сам не менял эту опцию, а ты даже не знал где конфиг, она будет выключена.

 

однако, описанная проблема тоже наблюдается.

Описанная мной или автором темы? Они никак не связаны, если что...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Та брось. Естественно, если ты сам не менял эту опцию, а ты даже не знал где конфиг, она будет выключена.

Еще могут разные говнотвикеры менять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня тоже стало с некоторых пор дольше в бой заходить. вот этот момент, когда элементов интерфейса еще нет и мышь не шевелится стал длиннее. если раньше заходило как правило с началом отсчета, а то и раньше, самый максимум- когда таймер показывал 25 сек, то теперь бывает заходит когда уже 10 сек отсчета остается. с чистым клиентом правда не сравнивал

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Аналогично. И по-моему эта фигня тянется еще с самого выхода 0.9.16. При наличии компа, выдающего на максималках ~100 фпс, я должен наблюдать, при старте отсчета боя, фризы на несколько секунд игры и интерфейса... Ранее подобного не наблюдалось. Я уж на ХVМ грешил. Но это, вроде как, и на чистом клиенте есть. Передаем привет последним изменениям в интерфейсе от ВГ - думаю, дело в этом.

 

P.S. Твикерами не пользуюсь, сборка модов своя, useAlternateFrameTimer - выключен.

 

P.S.S. Кто нибудь знает за что отвечает опция DRR_AUTOSCALER_ENABLED в preferences.xml? Это случаем, не та фигня "оптимизации", которую ввели ВГ, дабы текстуры всех танков на поле боя (кроме танка игрока) отображались в уполовиненном разрешении (и вообще, есть ли она там?). Или это динамический апскейл выводимой на монитор картинки?

Edited by Silver Raven

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Передаем привет последним изменениям в интерфейсе от ВГ - думаю, дело в этом.
изменён механизм "засвета". теперь все модели загружаются в начале боя, а не при первом засвете. "борьба с фризами" как бэ :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

изменён механизм "засвета". теперь все модели загружаются в начале боя, а не при первом засвете. "борьба с фризами" как бэ :) 

Ну, если так, то ВГ нужно было лучше думать головой. Подгружать модельки техники до того как закончилась загрузка карты, дабы если игрок опаздал на этот "праздник жизни", он мог сразу вступить в бой, а не любоваться фризами и терять драгоценное время. Я уж боюсь представить, что там на калькуляторах с засранным жд... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если это из за подгрузки,то лучше пусть на таймере пофризит(на моем калькуляторе еле заметно),чем потом в бою видеть танк на миникарте раньше,чем перед собой как это было в 9.15.Уже молчу про проезды "невидимок" в пролетах/прострелах,на некоторых картах это влияло на первоначальные позиции,зная,что засве...вернее отрисуется модель после.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...