ssv1978 0 Posted November 2, 2016 (edited) После установки XVM на WOT 0.9.16 ( версии XVM 6.4.6.2 и XVM 6.4.7.1), стало сильно тормозить во время таймера перед боем. Заходит в бой только через несколько секунд после начала боя. На чистом клиенте такого нет. Ранее,в прежних версиях XVM такого не было. Подскажите, возможно ли исправить эту проблему настройками или это баг XVM? python.log xvm.log Edited November 2, 2016 by ssv1978 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #363919 Posted November 3, 2016 У меня недавно начало тормозить первых секунд 8-10 после старта боя если отсчёт шёл в свёрнутом клиенте. И, вроде, началось с микропатча. Есть связь с твоим вопросом? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ssv1978 0 #363931 Posted November 3, 2016 У меня недавно начало тормозить первых секунд 8-10 после старта боя если отсчёт шёл в свёрнутом клиенте. И, вроде, началось с микропатча. Есть связь с твоим вопросом? У меня тормоза начались до микропатчей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #363976 Posted November 4, 2016 Решил свой вопрос :) КОгда шарился по настройкам включил опцию useAlternateFrameTimer. Сейчас выключил и всё ок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #363994 Posted November 4, 2016 Решил свой вопрос :) КОгда шарился по настройкам включил опцию useAlternateFrameTimer. Сейчас выключил и всё ок. Это где такая настройка?Тоже стал замечать тормоза при отсчете. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #364017 Posted November 4, 2016 (edited) параметр снимает ограничитель максимального фпс в файле engine_config.xml Edited November 4, 2016 by yuganin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #364029 Posted November 4, 2016 параметр снимает ограничитель максимального фпс в файле engine_config.xmlОн ещё и какой-то кривой. Если я просто увеличиваю maxFrameRate для замеров среднего фпс, подобных лагов при сворачивании нет. Это где такая настройка?В файле с настройками клиента preferences.xml 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kxxxxl 35 #364036 Posted November 4, 2016 Он ещё и какой-то кривой. Если я просто увеличиваю maxFrameRate для замеров среднего фпс, подобных лагов при сворачивании нет. В файле с настройками клиента preferences.xml Премного благодарен, реально отпустило после изменения Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #364037 Posted November 4, 2016 (edited) Он ещё и какой-то кривой. Если я просто увеличиваю maxFrameRate для замеров среднего фпс, подобных лагов при сворачивании нет. В файле с настройками клиента preferences.xml Сенкс,правда он у меня и так выключен,видно лаги были из за того,что кеш создавался по новой.Я перед запуском тестового реплея все поудалял.почистил все записи в логах. Edited November 4, 2016 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #364082 Posted November 5, 2016 где вы такой файл находите? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OveRSeeD 38 #364083 Posted November 5, 2016 где вы такой файл находите? Нажмите сочетание клавиш Win + R. Впишите %AppData% и нажмите OK. Зайдите в директорию Wargaming.net. В этой директории Вы найдете файл preferences.xml 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #364176 Posted November 5, 2016 где вы такой файл находите?Ты не сможешь выключить то, чего не включал! @OveRSeeD, зря ты это советуешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #364183 Posted November 6, 2016 Ты не сможешь выключить то, чего не включал! да, в том файле у меня и так false. однако, описанная проблема тоже наблюдается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #364255 Posted November 6, 2016 да, в том файле у меня и так false.Та брось. Естественно, если ты сам не менял эту опцию, а ты даже не знал где конфиг, она будет выключена. однако, описанная проблема тоже наблюдается.Описанная мной или автором темы? Они никак не связаны, если что... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #364279 Posted November 6, 2016 Та брось. Естественно, если ты сам не менял эту опцию, а ты даже не знал где конфиг, она будет выключена. Еще могут разные говнотвикеры менять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #364339 Posted November 7, 2016 (edited) у меня тоже стало с некоторых пор дольше в бой заходить. вот этот момент, когда элементов интерфейса еще нет и мышь не шевелится стал длиннее. если раньше заходило как правило с началом отсчета, а то и раньше, самый максимум- когда таймер показывал 25 сек, то теперь бывает заходит когда уже 10 сек отсчета остается. с чистым клиентом правда не сравнивал Edited November 7, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silver Raven 9 #364344 Posted November 7, 2016 (edited) Аналогично. И по-моему эта фигня тянется еще с самого выхода 0.9.16. При наличии компа, выдающего на максималках ~100 фпс, я должен наблюдать, при старте отсчета боя, фризы на несколько секунд игры и интерфейса... Ранее подобного не наблюдалось. Я уж на ХVМ грешил. Но это, вроде как, и на чистом клиенте есть. Передаем привет последним изменениям в интерфейсе от ВГ - думаю, дело в этом. P.S. Твикерами не пользуюсь, сборка модов своя, useAlternateFrameTimer - выключен. P.S.S. Кто нибудь знает за что отвечает опция DRR_AUTOSCALER_ENABLED в preferences.xml? Это случаем, не та фигня "оптимизации", которую ввели ВГ, дабы текстуры всех танков на поле боя (кроме танка игрока) отображались в уполовиненном разрешении (и вообще, есть ли она там?). Или это динамический апскейл выводимой на монитор картинки? Edited November 7, 2016 by Silver Raven Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #364346 Posted November 7, 2016 Передаем привет последним изменениям в интерфейсе от ВГ - думаю, дело в этом. изменён механизм "засвета". теперь все модели загружаются в начале боя, а не при первом засвете. "борьба с фризами" как бэ :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silver Raven 9 #364348 Posted November 7, 2016 изменён механизм "засвета". теперь все модели загружаются в начале боя, а не при первом засвете. "борьба с фризами" как бэ :) Ну, если так, то ВГ нужно было лучше думать головой. Подгружать модельки техники до того как закончилась загрузка карты, дабы если игрок опаздал на этот "праздник жизни", он мог сразу вступить в бой, а не любоваться фризами и терять драгоценное время. Я уж боюсь представить, что там на калькуляторах с засранным жд... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #364389 Posted November 7, 2016 Если это из за подгрузки,то лучше пусть на таймере пофризит(на моем калькуляторе еле заметно),чем потом в бою видеть танк на миникарте раньше,чем перед собой как это было в 9.15.Уже молчу про проезды "невидимок" в пролетах/прострелах,на некоторых картах это влияло на первоначальные позиции,зная,что засве...вернее отрисуется модель после. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites