sl101 3 Posted October 27, 2016 Как рисовать маркеры с обратным отсчетом ('artillery' и 'bomber') - разобрался быстро.Надо выдернуть нужный из vehicles.g_cache.equipments()[] и нарисовать его с помощью g_sessionProvider.shared.equipments.showMarker() А вот как нарисовать маркеры с индикатором расстояния ('arrow' и 'eye' (стрелочка и глаз из обучения)) ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #362499 Posted October 27, 2016 (edited) Надо выдернуть нужный из vehicles.g_cache.equipments()[] и нарисовать его с помощью g_sessionProvider.shared.equipments.showMarker() ... как нарисовать маркеры с индикатором расстояния ('arrow' и 'eye' (стрелочка и глаз из обучения)) ? Не совсем true путь, если охота разобраться то надо самому эти маркеры создавать/контролировать. Рабочий пример с комментариями под катом from Math import Matrix, Vector3 from gui.app_loader.loader import g_appLoader # Battle APP battle = g_appLoader.getDefBattleApp() # MarkersManager vmm = battle.markersManager # arrow and eye static markers # own static marker settings symbol = "arrow" # symbol name [arrow, eye] minDistance = 0 maxDistance = 1000 distance = 123 # visible distance matrix = Matrix() matrix.translation = Vector3(100.0, 100.0, 100.0) # position in World # create own static marker handle = vmm.createMarker(matrix, "StaticObjectMarker") # init own marker vmm.invokeMarker(handle, 'init', [symbol, minDistance, maxDistance, distance]) # invoke own marker vmm.invokeMarker(handle, 'setDistance', [distance]) # artillery and bomber static markers # own static marker settings symbol = "artillery" # symbol name [artillery, bomber] time = "10.3" # visible text data postfix = "s" # visible text data postfix matrix = Matrix() matrix.translation = Vector3(100.0, 70.0, 100.0) # position in World # create own static marker handle2 = vmm.createMarker(matrix, "FortConsumablesMarker") # init own marker vmm.invokeMarker(handle2, 'init', [symbol, time, postfix]) # invoke own marker vmm.invokeMarker(handle2, 'updateTimer', [time]) Edited October 27, 2016 by POLIROID 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sl101 3 #362516 Posted October 27, 2016 Спасибо! Работает. Не совсем true путь, если охота разобраться то надо самому эти маркеры создавать/контролировать. Там есть готовый класс FunctionalShowMarker, который обслуживает 'eye' и 'arrow'. Дистанцию обновляет, анимацию обеспечивает. Два дня потратил, но так и не понял как и откуда его дергать без участия tutorial'а. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites