NooBooL 1,021 #361371 Posted October 22, 2016 (edited) А как же тогда он работает? В обычном ВГ-шном ангаре (который грузится автоматом из space.bin) заменён свет и убрано небо (файл KasykC.xml) ...а в настройках самого ангара (файл space.settings) танк отправлен в космос))) Об этом я уже писал... <v_start_pos>0.0 5528.67 0.0</v_start_pos> <cam_start_target_pos>0.0 5528.67 0.0</cam_start_target_pos> <preview_cam_start_target_pos>0.0 5528.67 0.0</preview_cam_start_target_pos> Тобишь ангар есть (обычный прем ангар ВГ) но он где-то тааам, далеко внизу...и всё чёрное вокруг потому что неба нет. И пола нет соответственно...потому что на полу ангар стоит (которого не видно) а танк (вместе с камерой вокруг него летающей) в воздухе висит)) Высоко-высоко))) Как то таак... P.S. Если я где-то не прав, автор меня поправит))) Edited October 22, 2016 by NooBooL 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #361377 Posted October 22, 2016 (edited) Как то таак...Пипец костыль. И память жрет. Действительно надо SDK для ангаров запилить... Edited October 22, 2016 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #361388 Posted October 23, 2016 Действительно надо SDK для ангаров запилить... Надо програмулю bin'ы разбирать / собирать...без bin'а ни пола ни действительно "минималистичного" ангара не сделать((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #361550 Posted October 23, 2016 (edited) . Edited February 4, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites