ktulho 5,790 Posted October 16, 2016 (edited) Данная модификация предназначена для отображения текущего времени и даты (входит в состав XVM). Установка: 1) В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleClock" } 2) В battleLabelsTemplates.xc добавить: "battleClock": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 0, "y": 45, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 20 }, "format": "{{py:xvm.formatDate('%a %b %d %H:%M:%S %Y')}}" } Настройка. Настройка формата отображения часов и даты осуществляется с помощью строки передаваемой в {{py:xvm.formatDate}}, в которой, указанные ниже параметры, будут заменены на соответствующие значения. 'Таблица параметров' ----------------------------------------------------------------------------------- Формат | Значение ----------------------------------------------------------------------------------- %a | Сокращенное название дня недели (первая буква в верхнем регистре) %au | Сокращенное название дня недели (в верхнем регистре) %al | Сокращенное название дня недели (в нижнем регистре) %A | Полное название дня недели (первая буква в верхнем регистре) %Au | Полное название дня недели (в верхнем регистре) %Al | Полное название дня недели (в нижнем регистре) %b | Сокращенное название месяца (первая буква в верхнем регистре) %bu | Сокращенное название месяца (в верхнем регистре) %bl | Сокращенное название месяца (в нижнем регистре) %B | Полное название месяца (первая буква в верхнем регистре) %Bu | Полное название месяца (в верхнем регистре) %Bl | Полное название месяца (в нижнем регистре) %c | Дата и время %d | День месяца [01,31] %H | Час (24-часовой формат) [00,23] %I | Час (12-часовой формат) [01,12] %j | День года [001,366] %m | Номер месяца [01,12] %M | Число минут [00,59] %p | До полудня (AM) или после (PM) (при 12-часовом формате) %S | Число секунд [00,61] %U | Номер недели в году (нулевая неделя начинается с воскресенья) [00,53] %w | Номер дня недели [0(Sunday),6] %W | Номер недели в году (нулевая неделя начинается с понедельника) [00,53] %x | Дата согласно региональным настройкам %X | Время согласно региональным настройкам %y | Год без века [00,99] %Y | Год с веком %Z | Временная зона %% | Знак '%' ----------------------------------------------------------------------------------- Примеры: 'Пример 1.' {{py:xvm.formatDate('%a %b %d %H:%M:%S %Y')}} 'Пример 2.' {{py:xvm.formatDate('%H:%M:%S %A')}} 'Пример 3.' {{py:xvm.formatDate('%c')}} Edited June 13, 2017 by ktulho 14 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #359688 Posted October 16, 2016 debugPanel - тоже тут место, и про battleTimer я спрашивал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #359865 Posted October 16, 2016 Данный модификация предназначен для отображения в бою текущего времени и даты. Прошу Вас в ангаре такое же сделать 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #359880 Posted October 17, 2016 (edited) А текущие настройки часов в ангаре-то чем не устраивают?? Edited October 17, 2016 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #359894 Posted October 17, 2016 Устраивают вполне. Но у меня в ангаре часы были дважды, от xvm в левом верхнем и часы с калькулятором справа.Последний мод пока не обновился, хотя автор уже появился на форуме.Вот и попросил, если это не очень сложно, "продублировать" боевые часы в ангар. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #359898 Posted October 17, 2016 Во-первых часы выводятся через battleLabels. А во-вторых, зачем вам двое часов в ангаре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #359911 Posted October 17, 2016 Мне казалось, так смотрится Слева xvm - справа часы и калькулятор (калькулятор поломался раньше) в ангаре от AntonVK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #359943 Posted October 17, 2016 clock_hangar.png Мне казалось, так смотрится Слева xvm - справа часы и калькулятор (калькулятор поломался раньше) в ангаре от AntonVK Включи крутые дефолтные часы и передвинь их влево. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #359948 Posted October 17, 2016 @BuSH, спасибо, суть вопроса была не в этом, но все равно спасибо. Дождусь от AntonVK (у меня на скрине слева, кстати, как раз "крутые дефолтные часы" :) ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #359986 Posted October 17, 2016 (edited) Спасибо за очередной полезный макрос. Есть вопрос. Вероятно, глупый, но актуальный. Как при использовании сниппета скрывать родные xvm-овские часы в бою. enable:false можно выставить только для ангарных ведь... Edited October 17, 2016 by ADv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #359990 Posted October 17, 2016 (edited) вопрос 'battle.xc' /** * General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { .. // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). // http://php.net/date "clockFormat": "H:i", <-- оставить пустые кавычки Edited October 17, 2016 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #361200 Posted October 22, 2016 ktulho скажи, если я соединю .py файлы часов и дебаг панели, все норм будет? вот так import BigWorld import BattleReplay import time from xvm_main.python.logger import * @xvm.export('xvm.lag', deterministic=False) def xvm_lag(): replayCtrl = BattleReplay.g_replayCtrl if replayCtrl.isPlaying and replayCtrl.fps > 0: isLaggingNow = 'lag' if replayCtrl.isLaggingNow else None else: isLaggingNow = 'lag' if BigWorld.statLagDetected() else None # log('lag = %s' % isLaggingNow) return isLaggingNow @xvm.export('xvm.ping', deterministic=False) def xvm_ping(): replayCtrl = BattleReplay.g_replayCtrl if replayCtrl.isPlaying and replayCtrl.fps > 0: ping = replayCtrl.ping else: ping = BigWorld.statPing() return int(ping) @xvm.export('xvm.fps', deterministic=False) def xvm_fps(): return int(BigWorld.getFPS()[1]) @xvm.export('xvm.formatDate', deterministic=False) def xvm_formatDate(formatDate): import locale t = time.strftime(formatDate).decode(locale.getdefaultlocale()[1]) return '{}'.format(t) и как лучше создавать поля в battleLabelsTemplates.xc 2 разных поля для часов и дебаг панели с эвентом ON_EVERY_SECOND или одно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #361201 Posted October 22, 2016 если я соединю .py файлы часов и дебаг панели, все норм будет? не должно быть проблем. и как лучше создавать поля в battleLabelsTemplates.xc 2 разных поля для часов и дебаг панели с эвентом ON_EVERY_SECOND или одно? , теоретически, лучше одно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #363329 Posted October 30, 2016 не должно быть проблем. Дай, пжл, ссылку на тему с ру-макросом дебаг-панели, что-то не смог найти :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #363330 Posted October 30, 2016 Дай, пжл, ссылку на тему с ру-макросом дебаг-панели, что-то не смог найти :)) Сообщение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #363402 Posted October 31, 2016 Сообщение. спасибо. зы. попробовал вставить только "кружок" лагов прямо поверх стандартной панели - минус 10-15 фпс от "ON_EVERY_SECOND" (+ добавил же еще макрос на реплей, чтобы координата "х" автоматом подгонялась). Вернулся к старой доброй замене двух картинок во флешке - менее затратно для производительности :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #363494 Posted October 31, 2016 А почему (1) единичка меньше ростом? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #363495 Posted October 31, 2016 А почему (1) единичка меньше ростом? Это шрифт такой. зы. попробовал вставить только "кружок" лагов прямо поверх стандартной панели - минус 10-15 фпс от "ON_EVERY_SECOND" . , что-то ты загнул. Даже, если у тебя в среднем fps равен 100, 10-15 процентов слишком много. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #363513 Posted October 31, 2016 , что-то ты загнул. Даже, если у тебя в среднем fps равен 100, 10-15 процентов слишком много. да не, максимум 60-61, колебания до 50, с "кружком" 35-40, потому и написал 10-15 (не процентов, единиц :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #363516 Posted October 31, 2016 да не, максимум 60-61, колебания до 50, с "кружком" 35-40, потому и написал 10-15 (не процентов, единиц :)) , так это еще больше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites