ktulho Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) Данная модификация предназначена для отображения текущего времени и даты (входит в состав XVM). Установка: 1) В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleClock" } 2) В battleLabelsTemplates.xc добавить: "battleClock": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 0, "y": 45, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 20 }, "format": "{{py:xvm.formatDate('%a %b %d %H:%M:%S %Y')}}" } Настройка. Настройка формата отображения часов и даты осуществляется с помощью строки передаваемой в {{py:xvm.formatDate}}, в которой, указанные ниже параметры, будут заменены на соответствующие значения. 'Таблица параметров' ----------------------------------------------------------------------------------- Формат | Значение ----------------------------------------------------------------------------------- %a | Сокращенное название дня недели (первая буква в верхнем регистре) %au | Сокращенное название дня недели (в верхнем регистре) %al | Сокращенное название дня недели (в нижнем регистре) %A | Полное название дня недели (первая буква в верхнем регистре) %Au | Полное название дня недели (в верхнем регистре) %Al | Полное название дня недели (в нижнем регистре) %b | Сокращенное название месяца (первая буква в верхнем регистре) %bu | Сокращенное название месяца (в верхнем регистре) %bl | Сокращенное название месяца (в нижнем регистре) %B | Полное название месяца (первая буква в верхнем регистре) %Bu | Полное название месяца (в верхнем регистре) %Bl | Полное название месяца (в нижнем регистре) %c | Дата и время %d | День месяца [01,31] %H | Час (24-часовой формат) [00,23] %I | Час (12-часовой формат) [01,12] %j | День года [001,366] %m | Номер месяца [01,12] %M | Число минут [00,59] %p | До полудня (AM) или после (PM) (при 12-часовом формате) %S | Число секунд [00,61] %U | Номер недели в году (нулевая неделя начинается с воскресенья) [00,53] %w | Номер дня недели [0(Sunday),6] %W | Номер недели в году (нулевая неделя начинается с понедельника) [00,53] %x | Дата согласно региональным настройкам %X | Время согласно региональным настройкам %y | Год без века [00,99] %Y | Год с веком %Z | Временная зона %% | Знак '%' ----------------------------------------------------------------------------------- Примеры: 'Пример 1.' {{py:xvm.formatDate('%a %b %d %H:%M:%S %Y')}} 'Пример 2.' {{py:xvm.formatDate('%H:%M:%S %A')}} 'Пример 3.' {{py:xvm.formatDate('%c')}} Edited June 13, 2017 by ktulho 14 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 debugPanel - тоже тут место, и про battleTimer я спрашивал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Данный модификация предназначен для отображения в бою текущего времени и даты. Прошу Вас в ангаре такое же сделать 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) А текущие настройки часов в ангаре-то чем не устраивают?? Edited October 17, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Устраивают вполне. Но у меня в ангаре часы были дважды, от xvm в левом верхнем и часы с калькулятором справа.Последний мод пока не обновился, хотя автор уже появился на форуме.Вот и попросил, если это не очень сложно, "продублировать" боевые часы в ангар. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 Во-первых часы выводятся через battleLabels. А во-вторых, зачем вам двое часов в ангаре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Мне казалось, так смотрится Слева xvm - справа часы и калькулятор (калькулятор поломался раньше) в ангаре от AntonVK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 clock_hangar.png Мне казалось, так смотрится Слева xvm - справа часы и калькулятор (калькулятор поломался раньше) в ангаре от AntonVK Включи крутые дефолтные часы и передвинь их влево. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 @BuSH, спасибо, суть вопроса была не в этом, но все равно спасибо. Дождусь от AntonVK (у меня на скрине слева, кстати, как раз "крутые дефолтные часы" :) ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ADv Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) Спасибо за очередной полезный макрос. Есть вопрос. Вероятно, глупый, но актуальный. Как при использовании сниппета скрывать родные xvm-овские часы в бою. enable:false можно выставить только для ангарных ведь... Edited October 17, 2016 by ADv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) вопрос 'battle.xc' /** * General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { .. // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). // http://php.net/date "clockFormat": "H:i", <-- оставить пустые кавычки Edited October 17, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 ktulho скажи, если я соединю .py файлы часов и дебаг панели, все норм будет? вот так import BigWorld import BattleReplay import time from xvm_main.python.logger import * @xvm.export('xvm.lag', deterministic=False) def xvm_lag(): replayCtrl = BattleReplay.g_replayCtrl if replayCtrl.isPlaying and replayCtrl.fps > 0: isLaggingNow = 'lag' if replayCtrl.isLaggingNow else None else: isLaggingNow = 'lag' if BigWorld.statLagDetected() else None # log('lag = %s' % isLaggingNow) return isLaggingNow @xvm.export('xvm.ping', deterministic=False) def xvm_ping(): replayCtrl = BattleReplay.g_replayCtrl if replayCtrl.isPlaying and replayCtrl.fps > 0: ping = replayCtrl.ping else: ping = BigWorld.statPing() return int(ping) @xvm.export('xvm.fps', deterministic=False) def xvm_fps(): return int(BigWorld.getFPS()[1]) @xvm.export('xvm.formatDate', deterministic=False) def xvm_formatDate(formatDate): import locale t = time.strftime(formatDate).decode(locale.getdefaultlocale()[1]) return '{}'.format(t) и как лучше создавать поля в battleLabelsTemplates.xc 2 разных поля для часов и дебаг панели с эвентом ON_EVERY_SECOND или одно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 22, 2016 Author Share Posted October 22, 2016 если я соединю .py файлы часов и дебаг панели, все норм будет? не должно быть проблем. и как лучше создавать поля в battleLabelsTemplates.xc 2 разных поля для часов и дебаг панели с эвентом ON_EVERY_SECOND или одно? , теоретически, лучше одно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 не должно быть проблем. Дай, пжл, ссылку на тему с ру-макросом дебаг-панели, что-то не смог найти :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 30, 2016 Author Share Posted October 30, 2016 Дай, пжл, ссылку на тему с ру-макросом дебаг-панели, что-то не смог найти :)) Сообщение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Сообщение. спасибо. зы. попробовал вставить только "кружок" лагов прямо поверх стандартной панели - минус 10-15 фпс от "ON_EVERY_SECOND" (+ добавил же еще макрос на реплей, чтобы координата "х" автоматом подгонялась). Вернулся к старой доброй замене двух картинок во флешке - менее затратно для производительности :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 А почему (1) единичка меньше ростом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 А почему (1) единичка меньше ростом? Это шрифт такой. зы. попробовал вставить только "кружок" лагов прямо поверх стандартной панели - минус 10-15 фпс от "ON_EVERY_SECOND" . , что-то ты загнул. Даже, если у тебя в среднем fps равен 100, 10-15 процентов слишком много. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 , что-то ты загнул. Даже, если у тебя в среднем fps равен 100, 10-15 процентов слишком много. да не, максимум 60-61, колебания до 50, с "кружком" 35-40, потому и написал 10-15 (не процентов, единиц :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 да не, максимум 60-61, колебания до 50, с "кружком" 35-40, потому и написал 10-15 (не процентов, единиц :)) , так это еще больше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.