Capricorn7B 11 Posted October 15, 2016 Новый штатный damageIndicator мне нравится, но хотелось бы увеличить длительность отображения. Вопрос - где это ковырять? Я правильно понимаю - тайминг жестко прописан где-то в скриптах внутри флешки? damageIndicator.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #359652 Posted October 16, 2016 (edited) где-то в скриптах внутри флешки? Можно в питоне поменять: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator, _DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE NEW_DAMAGE_INDICATOR_TOTAL_FRAMES = 240 NEW_DAMAGE_INDICATOR_ANIMATION_DURATION = NEW_DAMAGE_INDICATOR_TOTAL_FRAMES / float(_DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE) def new_getDuration(self): return NEW_DAMAGE_INDICATOR_ANIMATION_DURATION old_getDuration = _DamageIndicator.getDuration _DamageIndicator.getDuration = new_getDuration Edited October 16, 2016 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Capricorn7B 11 #359681 Posted October 16, 2016 Для тупых требуется разъяснение - в питоне, это в смысле прикрутить мод со сценарием? А тупой правкой swfки не получится? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #359686 Posted October 16, 2016 (edited) А тупой правкой swf-ки не получится? Не пробовал, но если поискать можно найти блок с количеством кадров. В питоне все делается проще. Edited October 16, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Capricorn7B 11 #359691 Posted October 16, 2016 Спасибо! Надо будет все-таки осилить питон :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359722 Posted October 16, 2016 Можно в питоне поменять: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator, _DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE NEW_DAMAGE_INDICATOR_TOTAL_FRAMES = 240 NEW_DAMAGE_INDICATOR_ANIMATION_DURATION = NEW_DAMAGE_INDICATOR_TOTAL_FRAMES / float(_DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE) def new_getDuration(self): return NEW_DAMAGE_INDICATOR_ANIMATION_DURATION old_getDuration = _DamageIndicator.getDuration _DamageIndicator.getDuration = new_getDuration эту бы настройку да в конфиг хвм, многие спасибо скажут, вещь востребованная (имхо на уровне sixthSenseDuration) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Capricorn7B 11 #359726 Posted October 16, 2016 эту бы настройку да в конфиг хвм, многие спасибо скажут, вещь востребованная (имхо на уровне sixthSenseDuration) +1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites