Jump to content
Korean Random
ShuraBB

"Помогатор" - многофункциональный сервисный мод (мульти-клиент, танковая карусель и др.)

Recommended Posts

есть еще 1 глюк когда камера возле башни и танк едет то камера дергается, такое было в пмоде потом исправили

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Версия 0.9.16 #04

- Исправлена ошибка не отключающейся функции "PreferredServer".
- Добавлена функция отключения эффекта затемнения в снайперском прицеле.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Щас всё норм, нет конфликтов. Но, субъективно (время не проверял, на трене по быстрому проверил) - время отображения дамаг-индикатора не увеличивается кажется
даже при таком значении(( : 

{
// Длительность отображения индикаторов обстрела, значения от 1.0 - 10.0, по умолчанию 5.8
"DamageIndicatorDuration": 10.0
}

реплей завел, посчитал - также в районе 5 секунд отображается

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй больше 10

Неа Шур, на реплее проверил, выставил 15 - нет изменений

в логе появилось только это:

2016-10-16 00:44:59.852: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1717, in showVehicleDamageInfo

2016-10-16 00:38:11.272: ERROR: TypeError: showVehicleDamageInfo() takes exactly 6 arguments (7 given)

не знаю, к твоему моду относится или нет))

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Неа Шур, на реплее проверил, выставил 15 - нет изменений

Да, как-то оно не так выраженно увеличивает. Если честно меня больше волновало уменьшение времени ;-)

Кстати сильно увеличивать время отображения не совсем хорошая идея, если обратил внимание, то если "не погас" первый индикатор и прилетело еще раз от того же, то индикатор становится шире. Представляешь что будет если они долго будут гореть?

Но все-рано покопаюсь на предмет увеличения времени отображения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По ошибке пошукал - понял, это картошкино, на реплееях вылазиет)) так что к этому нет ваще вопросов))

 

Я сильно и не собираюсь увеличивать, максимум секунд до 7. Это уже экспериментом ставил 10 секунд. Сейчас хоть и пишут, что дефолтно 5.8 секунд должен работать индикатор, но такое ощущение, что он горит максимум 4 секунды, даже нет, к 4 секунде он уже гаснет. Я себе перерисовал индикаторы на пулю, и если попадания заметны, то рикошеты/непробития не так сильно бросаются в глаза, и пока повернешь камеру в нужную сторону, пока поймешь что к чему - индикатор гаснет, не хватает как раз пары секунд, чтобы уж точно сориентироваться и понять с какой позиции прилетело)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5.8 это не совсем в секундах. Это примерно 5 секунд с момента появления до его полного "растворения"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот и получается, что индикатор горит секунды 4, ну может 4 с копейкой - этого мало(( возможность настроить каждому под себя время работы индикаторы - самое то будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Оно же в ваниле отключается с отключением динамической камеры.

Если-бы это отключало только это...

А что оно лишнее отключает? С тех пор, как ВГ сделали по уму отличий от модов не вижу...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Ну вот и получается, что индикатор горит секунды 4, ну может 4 с копейкой - этого мало

Проверил 6 сек. К сожалению похоже что средствами только питона время отображения индикатора не увеличить. Уменьшить можно, а увеличить фиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Ну вот и получается, что индикатор горит секунды 4, ну может 4 с копейкой - этого мало

Проверил 6 сек. К сожалению похоже что средствами только питона время отображения индикатора не увеличить. Уменьшить можно, а увеличить фиг.

у меня в теме

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у меня в теме
 

Тот что в теме работает, но не со стандартными маркерами WG, а это печаль.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Версия 0.9.16 #05

Добавлены новые возможности:
- Функция "Возврат экипажа" - автоматический возврат последнего экипажа для выбранного танка;
- Функция отключения "ручника" для ПТ в снайперском режиме;
- Задание размера панелей игроков ( "ушей" ) при загрузке и начале боя;

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- Функция отключения "ручника" для ПТ в снайперском режиме;

Спасибо за обновление! можно так же добавить возможность включения постоянного ручника в аркадном режиме? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Zooms bugged ?  Im playing with [2, 4, 6, 8, 10, 16, 20]  . Above 10 Zoom stucks, and the pic of last Zoom is shown...

 

EDIT   :  Not more than 5 Zoomsteps are accepted

EDIT2 :  Zoomstart has no effect , while driving in Zoom interface is shaking

Edited by mcg00

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>можно так же добавить возможность включения постоянного ручника в аркадном режиме

В КТТСе :-)


Версия 0.9.16 #06

- Исправлена ошибка не позволявшая задать более 5 "шагов" зума

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...