Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

"Калькулятор эффективности" средствами XVM.

Recommended Posts

1 час назад, alex_alex сказал:

Ребята, не понял. image.png

 

решили проблему различия?

 

Ну я решил, а тут нет еще

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, alex_alex сказал:

про тебя я понял, интересует battleEfficiency

Пусть скрипт Kotyarko_O исправит, косяк в нем. 

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Xotabych сказал:

Пусть скрипт Kotyarko_O исправит, косяк в нем. 

логично =)

Может кто сможет и без Kotyarko_O подправить.

Edited by alex_alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Kotyarko_O сказал:

Убрана зависимость от внутриигровых настроек (решение подсмотрел у @ktulho).

Можешь убрать, оно же уже есть в xvm (начиная с ночника 8652)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Добавлена поддержка локализации, для ангарной части

спс, работает. Остальное тоже :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зашёл в игру когда бой уже начался. Насчитало уж сильно много

 

1011179432_.thumb.png.5dc7133e71d27b86c937848782eae40c.png

 

это так и должно быть?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Насчитало уж сильно много

Точная ли цифра - нужно проверять, но в РЭ удельный вес сбития и захвата базы в расчетах очень велик... поэтому за "Захватчика" вполне похоже на правду ))
...а вот как уже ты "накимарил" на Захватчика - другой вопрос )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что то не считает, обновил сам аддон от 16.10. сделал все по инструкции.

до патча работало, сейчас чего то не считает.

в окне результатов отключена статистика (она считается и показывается сессионной статистикой)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych XTE не раскрашивается в боевой части, не срабатывает макрос {{py:ef ficiencyX TEColo r}}.

Надо добавить в файл colors.xc секции:

    // Dynamic color by efficiency
    // Динамический цвет по эффективности
    "eff": [
      { "value": 598,  "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, //    0 - 598  - very bad  (20% of players)
      { "value": 874,  "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  599 - 874  - bad       (better than 20% of players)
      { "value": 1079, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  875 - 1079 - normal    (better than 60% of players)
      { "value": 1540, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, // 1080 - 1540 - good      (better than 90% of players)
      { "value": 1868, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1541 - 1868 - very good (better than 99% of players)
      { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique"   } }  // 1869 - *    - unique    (better than 99.9% of players)
    ],
    // Dynamic color by WN8 rating
    // Динамический цвет по рейтингу WN8
    "wn8": [
      { "value": 397,  "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, //    0 - 397  - very bad  (20% of players)
      { "value": 914,  "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  398 - 914  - bad       (better than 20% of players)
      { "value": 1489, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  915 - 1489 - normal    (better than 60% of players)
      { "value": 2231, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, // 1490 - 2231 - good      (better than 90% of players)
      { "value": 2979, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 2232 - 2979 - very good (better than 99% of players)
      { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique"   } }  // 2980 - *    - unique    (better than 99.9% of players)
    ],

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Wild_RNB сказал:

@Xotabych XTE не раскрашивается в боевой части, не срабатывает макрос {{py:ef ficiencyX TEColo r}}.

Надо добавить в файл colors.xc секции:


    // Dynamic color by efficiency
    // Динамический цвет по эффективности
    "eff": [
      { "value": 598,  "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, //    0 - 598  - very bad  (20% of players)
      { "value": 874,  "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  599 - 874  - bad       (better than 20% of players)
      { "value": 1079, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  875 - 1079 - normal    (better than 60% of players)
      { "value": 1540, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, // 1080 - 1540 - good      (better than 90% of players)
      { "value": 1868, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1541 - 1868 - very good (better than 99% of players)
      { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique"   } }  // 1869 - *    - unique    (better than 99.9% of players)
    ],
    // Dynamic color by WN8 rating
    // Динамический цвет по рейтингу WN8
    "wn8": [
      { "value": 397,  "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, //    0 - 397  - very bad  (20% of players)
      { "value": 914,  "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  398 - 914  - bad       (better than 20% of players)
      { "value": 1489, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  915 - 1489 - normal    (better than 60% of players)
      { "value": 2231, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, // 1490 - 2231 - good      (better than 90% of players)
      { "value": 2979, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 2232 - 2979 - very good (better than 99% of players)
      { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique"   } }  // 2980 - *    - unique    (better than 99.9% of players)
    ],

 

Я это знаю, что и куда нужно добавлять, а вот автор топика об это ни слова не написал.

Я делал все как описано в шапке  темы.

Может брать значения из сайта xvm  для рейтингов, а то при каждом пересчете граничных значений рейтингов нужно будет обновлять конфиг, а это уже не есть хорошо.

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Пороговые значения для окраски рейтингов "отвязаны" от конфига.

 

8 hours ago, Xotabych said:

а то при каждом пересчете граничных значений рейтингов нужно будет обновлять конфиг, а это уже не есть хорошо.

Понятия не имею, почему не переделал это раньше =)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O что-то у меня не красит {{XTE}}.

Не работает макрос {{c:XTE}}. Скрипт из шапки темы, в конфиге colors.xc нет значений для используемых макросов.

{
  "battleEfficiency": {
    "enabled": true,
    "battleResultsWindow": {
      "enabled": true,
      "textFormat": "<textformat tabstops='[285]'>{{mapName}} - {{battleType}} \tWN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font>, xTE: <font color='{{c:XTE}}'>{{XTE}}</font></textformat>"
    }
  }
}
 

shot_008.thumb.jpg.b1f47eb3fd2fedf1a7aa2440d95ed3d0.jpg

 

shot_009.thumb.jpg.6e4ac25dd35e252606e797917ca55a34.jpg

 

 

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 11/15/2018 at 5:30 PM, Xotabych said:

Не работает макрос {{c:XTE}}.

Исправил. Спасибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...