P.S.Enot 416 #501623 Posted May 6, 2021 Здравствуйте будет ли обнова? перестало работать. Обновите пожалуйста Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #501625 Posted May 6, 2021 Ангарная часть работает штатно. Логи пустые. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #501626 Posted May 6, 2021 В бою тоже все работает нормально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #503953 Posted June 16, 2021 Обновите флешку. С этой, надпись "Выполнено" сдвигается. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #503955 Posted June 16, 2021 10 minutes ago, Wild_RNB said: Обновите флешку. Обновил. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #503986 Posted June 17, 2021 23 часа назад, Kotyarko_O сказал: Обновил. Все работает! Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #504084 Posted June 20, 2021 @Kotyarko_O сыграл бой на тесте: 2021-06-20 18:15:39: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 136, in load_macros_lib execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 119, in execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py' line 42: type object 'PlayerAvatar' has no attribute 'vehicle_onEnterWorld' в xvm всё кроме ушей работает. Хз, можно ли уже тестировать или рано... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #504086 Posted June 20, 2021 @HEKPOMAHT , для 1.13.0_CT: battleEfficiency.py 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #504088 Posted June 20, 2021 21 минуту назад, Kotyarko_O сказал: для 1.13.0_CT: battleEfficiency.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #504228 Posted June 23, 2021 Обновлено. Адаптация для 1.13.0.0. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #504308 Posted June 24, 2021 Дублируется эффективность в окне результатов боя. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #504359 Posted June 24, 2021 @Wild_RNB вот непонятно - я или не заметил или на тесте норм было... а так дублирование (баг) подтверждаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #504406 Posted June 24, 2021 Это окно вызывается одновременно 2 раза. Банальные попытки отрубать второй вызов по короткому времени с момента последнего или по наличию в строке уже имеющейся инфе от аддона ни к чему не привели. Позже буду копать дальше. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #504410 Posted June 24, 2021 @Kotyarko_O если не получится - можно костылём увеличить длину строки, чтоб вторая не вмещалась Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #504414 Posted June 24, 2021 13 minutes ago, HEKPOMAHT said: если не получится - можно костылём увеличить длину строки, чтоб вторая не вмещалась Это можно и в конфиге сделать) Дописать второй табстоп. Как временное решение, вполне сойдёт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #504417 Posted June 24, 2021 7 минут назад, Kotyarko_O сказал: Это можно и в конфиге сделать) Дописать второй табстоп. Как временное решение, вполне сойдёт. я конфиг и имел ввиду. Табом строку растянуть, чтобы второй вызов за пределы поля выталкивало 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #504420 Posted June 24, 2021 @Kotyarko_O @HEKPOMAHT тоесть, что-то типо этого?: "textFormat": "<textFormat tabstops='[270,270]'>{{mapName}} - {{battleType}}<tab>WN8: <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font>, EFF: <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font><tab></textFormat>" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #504421 Posted June 24, 2021 @Wild_RNB второе значение 500 или 1000 сделай [270,1000] "textFormat": "<textFormat tabstops='[210,1000]'>{{mapName}} - {{battleType}}<tab>WN8: <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font>, EFF: <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font><tab></textFormat>" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #504422 Posted June 24, 2021 @HEKPOMAHT Я это для примера написал. Как временное решение сойдет, но будем надеяться что @Kotyarko_O удастся решить проблему без этого костыля. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
S.N 11 #504586 Posted June 26, 2021 Всем добрый день.Подскажите как можно прикрутить к wn8 картинки в бою.Использовал один из первых файлов и было так- Теперь картинки отображаются не так как прописано в colors.Как можно исправить,заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites