ktulho 5,780 #448162 Posted January 7, 2019 В 03.01.2019 в 20:10, CTBOJI_U3_LLITAHOB сказал: значения в бою WN8 и РЭ от данного скрипта отличаются от истинных.это значение сравнено с сайтом кттс.ру в бою показывало за 4143 урона и 6 фрагов вн8 = 9687 РЭ = 3317 по итогам боя за 4303 урона и 6 фрагов вн8 = 4675 РЭ = 3491 где то закралась ошибка... @Kotyarko_O по моему не хватает "обнуления" self.tankExpd. Ну или в 55-56 строках лишнее: if self.tankExpd: return Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #448163 Posted January 7, 2019 @ktulho , да, так и есть. И в послебоевых переопределения не хватает. Поправлю сегодня. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #448164 Posted January 7, 2019 И в результатах боя наверное надо ожидаемые значения запрашивать, потому что не факт, что открыли результаты последнего боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #448192 Posted January 7, 2019 Обновлено. Исправлен вероятно неправильный расчёт WN8, при условии, что предыдущий бой был проведён на отличном от текущего танке; Исправлен вероятно неправильный расчёт WN8 в окне результатов боя. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #448197 Posted January 7, 2019 1 час назад, Kotyarko_O сказал: Обновлено. Исправлен вероятно неправильный расчёт WN8, при условии, что предыдущий бой был проведён на отличном от текущего танке; Исправлен вероятно неправильный расчёт WN8 в окне результатов боя. Скажите а почему в после боевой статистике в ангаре в результатах боя отображается надпись то ровно то в бок уходит и не видно что там у EFF Надо ли в файле задавать координаты по x и y просто через раз то нормально то надпись уезжает ??? это прописано в файле battleEfficiency.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #448202 Posted January 8, 2019 8 часов назад, P.S.Enot сказал: Скажите а почему в после боевой статистике в ангаре в результатах боя отображается надпись то ровно то в бок уходит и не видно что там у EFF Решение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #448203 Posted January 8, 2019 Забыл обновить конфиг. Обновил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #448204 Posted January 8, 2019 (edited) 37 минут назад, ktulho сказал: Решение. Спасибо большое, помогло Мне так помогло <textFormat tabstops='[165]'> или <textFormat tabstops='[180]'> в обоих случаях идеально Edited January 8, 2019 by P.S.Enot 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #448297 Posted January 10, 2019 В 07.01.2019 в 20:08, Kotyarko_O сказал: Макросы в этой строке не предназначены для использования в текстовых полях. Используйте поддерживаемые аддоном макросы (перечень доступных макросов можете найти в шапке темы). понял, спасибо за ответ. Тогда вопрос такой: а можете ли Вы добавить макрос нанесённого урона в свой аддон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CTBOJI_U3_LLITAHOB 9 #448299 Posted January 10, 2019 а можно вынести в конфиг расположение панели эффективности в бою? или как то изменить местоположение? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #448300 Posted January 10, 2019 @CTBOJI_U3_LLITAHOB в файле battleLabelsTemplates.xc в секции "battleEfficiency" координаты x, y: "x": 0, "y": 3, и выравнивание на экране: "screenHAlign": "right", "screenVAlign": "top", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CTBOJI_U3_LLITAHOB 9 #448301 Posted January 10, 2019 13 минут назад, ktulho сказал: @CTBOJI_U3_LLITAHOB в файле battleLabelsTemplates.xc в секции "battleEfficiency" координаты x, y: "x": 0, "y": 3, и выравнивание на экране: "screenHAlign": "right", "screenVAlign": "top", а, сорян, забыл посмотреть в battleLabelsTemplates.xc . спасибо что напомнили. а то только глянул в battleEfficiency.хс 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #448563 Posted January 16, 2019 Я извиняюсь, конечно, но повторю свой вопрос/пожелание: а можете ли Вы добавить макрос нанесённого урона в свой аддон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #448584 Posted January 17, 2019 Обновлено. Добавлен макрос суммарного нанесённого урона "{{py:efficiencyDamage}}". 10 hours ago, LordKoshei said: а можете ли Вы добавить макрос нанесённого урона в свой аддон? Могу. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #448726 Posted January 20, 2019 (edited) damage * (10 / (self.avgTier + 2)) * (0.23 + 2 * self.avgTier / 100.0) + frags * 250 + spotted * 150 + mathLog(capture + 1, 1.732) * 150 + defence * 150 это формула расчёта рейтинга эффективности из вашего аддона. Считаем влияние дамага по этой формуле: играю на первом уровне и наношу 33 дамага: 33*(10/(1+2))*(0,23+2*1/100) = 110*0,25 = 27,5 Ваш же аддон показывает всего лишь 10,5 Собственно вопрос: это лыжи не едут или я - тупой? В общем занижает он РЭ при чём именно за счёт дамага, фраги и засвет обсчитывает нормально Edited January 20, 2019 by LordKoshei Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #448732 Posted January 20, 2019 @LordKoshei , в аддоне avgTier всегда 5. Доделать было слишком лень. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #448734 Posted January 20, 2019 2 минуты назад, Kotyarko_O сказал: @LordKoshei , в аддоне avgTier всегда 5. Доделать было слишком лень. печально А поправить нельзя? И ещё пожелание очередное: к макросу нанесённого урона добавить ещё окраску по нанесённому урону Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #448735 Posted January 20, 2019 6 minutes ago, LordKoshei said: А поправить нельзя? Можно, но пока что нет времени. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #448736 Posted January 20, 2019 24 минуты назад, Kotyarko_O сказал: @LordKoshei , в аддоне avgTier всегда 5. Доделать было слишком лень. а всё равно что-то не сходится... Если считать по 5 уровню, то в примере выше получается 15,5. А показывает аддон только 10,5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #448738 Posted January 20, 2019 50 минут назад, LordKoshei сказал: А показывает аддон только 10,5 Вообще макросы {{EFF}} и {{py:efficiencyEFF}} возвращают целое число. Откуда взялась дробная часть? @Kotyarko_O тут надо поправить: (10 / (self.avgTier + 2)) например на это: (10.0 / (self.avgTier + 2)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites