alex_alex 35 #442337 Posted October 9, 2018 Ребята, не понял. решили проблему различия? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #442339 Posted October 9, 2018 1 час назад, alex_alex сказал: Ребята, не понял. решили проблему различия? Ну я решил, а тут нет еще 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #442346 Posted October 9, 2018 про тебя я понял, интересует battleEfficiency Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #442347 Posted October 9, 2018 (edited) 5 минут назад, alex_alex сказал: про тебя я понял, интересует battleEfficiency Пусть скрипт Kotyarko_O исправит, косяк в нем. Edited October 9, 2018 by Xotabych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #442349 Posted October 9, 2018 (edited) 25 минут назад, Xotabych сказал: Пусть скрипт Kotyarko_O исправит, косяк в нем. логично =) Может кто сможет и без Kotyarko_O подправить. Edited October 9, 2018 by alex_alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #442951 Posted October 14, 2018 @Kotyarko_O когда будешь править скрипт, к этому заодно доделай локализацию к ангарной части. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #443181 Posted October 16, 2018 Обновлено. Исправлена ошибка в формуле (https://koreanrandom.com/forum/topic/35299-калькулятор-эффективности-средствами-xvm/?do=findComment&comment=442227). Добавлена поддержка локализации, для ангарной части. Убрана зависимость от внутриигровых настроек (решение подсмотрел у @ktulho). 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #443182 Posted October 16, 2018 3 минуты назад, Kotyarko_O сказал: Убрана зависимость от внутриигровых настроек (решение подсмотрел у @ktulho). Можешь убрать, оно же уже есть в xvm (начиная с ночника 8652) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #443183 Posted October 16, 2018 12 минут назад, Kotyarko_O сказал: Добавлена поддержка локализации, для ангарной части спс, работает. Остальное тоже Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #443307 Posted October 17, 2018 зашёл в игру когда бой уже начался. Насчитало уж сильно много это так и должно быть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #443308 Posted October 17, 2018 19 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Насчитало уж сильно много Точная ли цифра - нужно проверять, но в РЭ удельный вес сбития и захвата базы в расчетах очень велик... поэтому за "Захватчика" вполне похоже на правду )) ...а вот как уже ты "накимарил" на Захватчика - другой вопрос ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CTBOJI_U3_LLITAHOB 9 #443841 Posted October 23, 2018 что то не считает, обновил сам аддон от 16.10. сделал все по инструкции. до патча работало, сейчас чего то не считает. в окне результатов отключена статистика (она считается и показывается сессионной статистикой) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #443843 Posted October 23, 2018 @CTBOJI_U3_LLITAHOB прикрепите логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #444845 Posted November 9, 2018 (edited) Не окрашиваются рейтинги в результатах боя, конфиг дефолтный. battleEfficiency.7z python.log xvm.log Edited November 9, 2018 by Xotabych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #444849 Posted November 9, 2018 2 часа назад, Xotabych сказал: Не окрашиваются рейтинги в результатах боя, конфиг дефолтный. battleEfficiency.7z python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #444850 Posted November 9, 2018 @Xotabych XTE не раскрашивается в боевой части, не срабатывает макрос {{py:ef ficiencyX TEColo r}}. Надо добавить в файл colors.xc секции: // Dynamic color by efficiency // Динамический цвет по эффективности "eff": [ { "value": 598, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 598 - very bad (20% of players) { "value": 874, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 599 - 874 - bad (better than 20% of players) { "value": 1079, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 875 - 1079 - normal (better than 60% of players) { "value": 1540, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1080 - 1540 - good (better than 90% of players) { "value": 1868, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1541 - 1868 - very good (better than 99% of players) { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 1869 - * - unique (better than 99.9% of players) ], // Dynamic color by WN8 rating // Динамический цвет по рейтингу WN8 "wn8": [ { "value": 397, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 397 - very bad (20% of players) { "value": 914, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 398 - 914 - bad (better than 20% of players) { "value": 1489, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 915 - 1489 - normal (better than 60% of players) { "value": 2231, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1490 - 2231 - good (better than 90% of players) { "value": 2979, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 2232 - 2979 - very good (better than 99% of players) { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 2980 - * - unique (better than 99.9% of players) ], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #444852 Posted November 9, 2018 (edited) 1 час назад, Wild_RNB сказал: @Xotabych XTE не раскрашивается в боевой части, не срабатывает макрос {{py:ef ficiencyX TEColo r}}. Надо добавить в файл colors.xc секции: // Dynamic color by efficiency // Динамический цвет по эффективности "eff": [ { "value": 598, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 598 - very bad (20% of players) { "value": 874, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 599 - 874 - bad (better than 20% of players) { "value": 1079, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 875 - 1079 - normal (better than 60% of players) { "value": 1540, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1080 - 1540 - good (better than 90% of players) { "value": 1868, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1541 - 1868 - very good (better than 99% of players) { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 1869 - * - unique (better than 99.9% of players) ], // Dynamic color by WN8 rating // Динамический цвет по рейтингу WN8 "wn8": [ { "value": 397, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 397 - very bad (20% of players) { "value": 914, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 398 - 914 - bad (better than 20% of players) { "value": 1489, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 915 - 1489 - normal (better than 60% of players) { "value": 2231, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1490 - 2231 - good (better than 90% of players) { "value": 2979, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 2232 - 2979 - very good (better than 99% of players) { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 2980 - * - unique (better than 99.9% of players) ], Я это знаю, что и куда нужно добавлять, а вот автор топика об это ни слова не написал. Я делал все как описано в шапке темы. Может брать значения из сайта xvm для рейтингов, а то при каждом пересчете граничных значений рейтингов нужно будет обновлять конфиг, а это уже не есть хорошо. Edited November 9, 2018 by Xotabych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #444898 Posted November 9, 2018 Обновлено. Пороговые значения для окраски рейтингов "отвязаны" от конфига. 8 hours ago, Xotabych said: а то при каждом пересчете граничных значений рейтингов нужно будет обновлять конфиг, а это уже не есть хорошо. Понятия не имею, почему не переделал это раньше =) 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #445226 Posted November 15, 2018 (edited) @Kotyarko_O что-то у меня не красит {{XTE}}. Не работает макрос {{c:XTE}}. Скрипт из шапки темы, в конфиге colors.xc нет значений для используемых макросов. { "battleEfficiency": { "enabled": true, "battleResultsWindow": { "enabled": true, "textFormat": "<textformat tabstops='[285]'>{{mapName}} - {{battleType}} \tWN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font>, xTE: <font color='{{c:XTE}}'>{{XTE}}</font></textformat>" } } } Edited November 15, 2018 by Xotabych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #445330 Posted November 18, 2018 On 11/15/2018 at 5:30 PM, Xotabych said: Не работает макрос {{c:XTE}}. Исправил. Спасибо. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites