Kotyarko_O 1,906 #440219 Posted September 6, 2018 11 hours ago, Pensioner said: С чем может быть связано что при попытке посмотреть результат боя(подробно), постоянно крутится шестерёнка и тёмное окно с результатом боя не закрывается А это уже может быть связано с этим аддоном. В таком случае нужно смотреть логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #440224 Posted September 6, 2018 41 минуту назад, Kotyarko_O сказал: А это уже может быть связано с этим аддоном. В таком случае нужно смотреть логи. Я кусок вчерашнего кину. 2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/loaders.py", line 243, in viewLoaded 2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1328, in __onViewLoaded 2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1285, in __showAndInitializeView 2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/event_bus_handlers.py", line 82, in wrapped 2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 77, in _populate 2018-09-05 23:32:13.086: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 90, in __setBattleResults 2018-09-05 23:32:13.086: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2018-09-05 23:32:13.086: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 194, in as_setDataS 2018-09-05 23:32:13.086: ERROR: calcResult = efficiencyCalculator.calc(int(damageDealt), int(spotted), int(kills), int(defence), int(capture), str(data['common']['resultShortStr']), int(vehicleCD)) 2018-09-05 23:32:13.086: ERROR: ValueError: invalid literal for int() with base 10: '3\xc2\xa0679' Если ещё нужно установлю заново, пока вернулся на старый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #440268 Posted September 6, 2018 @Pensioner , не могу воспроизвести. Попробуйте с этим скриптом (добавит в лог дополнительную информацию): battleEfficiency.py Если проблема повторится, прикрепите логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #440280 Posted September 6, 2018 1 час назад, Kotyarko_O сказал: @Pensioner , не могу воспроизвести. Попробуйте с этим скриптом (добавит в лог дополнительную информацию): battleEfficiency.py Если проблема повторится, прикрепите логи. Не могу скачать пишет : К сожалению, возникла проблема Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не найдена. Код ошибки: 2S328/1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #440281 Posted September 6, 2018 (edited) Всё, понял. Там клиент в некоторых местах может разделять тысячные с \xc2\xa0 - неразрывный пробел, если не ошибаюсь. @Pensioner , попробуйте эту версию: battleEfficiency.py Edited September 6, 2018 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #440282 Posted September 6, 2018 (edited) 11 часов назад, Kotyarko_O сказал: Всё, понял. Там клиент в некоторых местах может разделять тысячные с \xc2\xa0 - неразрывный пробел, если не ошибаюсь. @Pensioner , попробуйте эту версию: battleEfficiency.py Не а! Получилось скачал Почему то не цветное и вот это с эффективностью . С цветом вроде понял, нужно colors.xc править. Edited September 7, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #440301 Posted September 7, 2018 (edited) @Kotyarko_O First sorry for that im not using your language..Ok i got one guestion.. Can you tell me what i should unmark at this Screen??? its from this version of game.. Edited September 7, 2018 by Szulson Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #440304 Posted September 7, 2018 1 hour ago, Szulson said: Can you tell me what i should unmark at this Screen??? 1 That should be fine. I have all options marked (checked) as well and everything works. I think the image of the settings that is provided is the minimum required. If you have more marked, I think it is OK. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #440335 Posted September 7, 2018 (edited) @Szulson , it is international forum, you shouldn`t apologize for using your language, different than language of a most users here =) Right calculaton depends only on events: base defence, base capture, detection, damage by ramming, damage by shot, destruction. That`s all. 14 hours ago, Pensioner said: С цветом вроде понял, нужно colors.xc править Всё верно. По дефолту в XVM-конфиге больше нет цветовой градации статистики, так что нужно добавлять вручную. Актуальные значения можно взять здесь: https://modxvm.com/рейтинги/шкала-xvm/цвета/ 14 hours ago, Pensioner said: и вот это с эффективностью Скорее всего, в конфиге указано много табуляций (\t) и строка просто не поместилась. Попробуйте убрать 2 или больше. Edited September 7, 2018 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #440370 Posted September 7, 2018 А возможно ли применить "tabstops" в место "\t" к строке: "textFormat": "{{mapName}} - {{battleType}} \t\t\t\t\t\t WN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font>" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #440371 Posted September 7, 2018 Just now, Wild_RNB said: А возможно ли применить "tabstops" в место "\t" Да, можно. Моя лень была сильнее меня, я и напихал туда \t =) Потом приведу оформление в порядок. Если кто-то сделает это раньше и поделится конфигом, буду только благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #440372 Posted September 7, 2018 2 минуты назад, Kotyarko_O сказал: Да, можно. Моя лень была сильнее меня, я и напихал туда \t =) Потом приведу оформление в порядок. Если кто-то сделает это раньше и поделится конфигом, буду только благодарен. Как его применить? Я попробую сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #440374 Posted September 7, 2018 Just now, Wild_RNB said: Как его применить? "textFormat": "<textFormat tabstops='[150]'>{{mapName}} - {{battleType}}<tab>WN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font></textFormat>" А дальше просто подобрать правильный отступ (150 в этом примере - наугад). Можно на скриншоте мерить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #440375 Posted September 7, 2018 (edited) Тогда не открывается окно результатов боя. python.log Edited September 7, 2018 by Wild_RNB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #440381 Posted September 7, 2018 46 minutes ago, Wild_RNB said: Тогда не открывается окно результатов боя. Это не из-за конфига. Снова какой-то набор показателей, при которых формат вывода изменяется. Такое чувство, что там у ВГ информация формируется не по шаблону, а когда как... ну или я что-то недосмотрел. Добавил обработку исключений, теперь при ошибках не должно зависать окно. А в строке с названием карты будет указываться, что произошла ошибка, ну и вывод в лог дополнил. Попробуйте этот скрипт: battleEfficiency.py Если что-то будет не так, прикрепите логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #440384 Posted September 7, 2018 (edited) 40 минут назад, Kotyarko_O сказал: Это не из-за конфига. Снова какой-то набор показателей, при которых формат вывода изменяется. Такое чувство, что там у ВГ информация формируется не по шаблону, а когда как... ну или я что-то недосмотрел. Добавил обработку исключений, теперь при ошибках не должно зависать окно. А в строке с названием карты будет указываться, что произошла ошибка, ну и вывод в лог дополнил. Попробуйте этот скрипт: battleEfficiency.py Если что-то будет не так, прикрепите логи. Теперь постоянно пишет "efficiency error!". Даже со старой строкой, хотя раньше показывал. "textFormat": "{{mapName}} - {{battleType}} \t\t\t\t\t\t WN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font>" python.log Edited September 7, 2018 by Wild_RNB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #440388 Posted September 7, 2018 1 hour ago, Wild_RNB said: Теперь постоянно пишет "efficiency error!". Даже со старой строкой, хотя раньше показывал. Повторюсь: проблема не в конфиге. Выяснил, в чём дело. Для САУ набор полей другой. Добавляются ещё 3, связанные с оглушением. Они и сбивают индексацию, которую я задавал изначально. Для других типов всё должно работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #440389 Posted September 7, 2018 2 минуты назад, Kotyarko_O сказал: Повторюсь: проблема не в конфиге. Выяснил, в чём дело. Для САУ набор полей другой. Добавляются ещё 3, связанные с оглушением. Они и сбивают индексацию, которую я задавал изначально. Для других типов всё должно работать. Хорошо, проверю на всех типах кроме арты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #440392 Posted September 7, 2018 Исправление для САУ: battleEfficiency.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #440400 Posted September 7, 2018 @SmashPuppet @Kotyarko_O Hi. Im just want use this Wn8 marker only on Batlle.. when i got all marked ,Wn8 shows (0).. Im trying unmark some field and getting better.. wn8 work but im not sure that is correct. Im using sesssion statistic and this shows different value on afterbatlle screen.. Another guestion is: Can i attach wn8 to hitlogHeader??Im just want to be able move this when i change Size of Players panel. This i got on my BalleLabelsTemplates.xc: "hitlogHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|40}}", "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}" // Format of the full hitlog (header and body) // Формат полного хит-лога (шапка и тело) // "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, Can i use line named "format"?? "format": "{{ battleEfficiency}} {{hitlog-header}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites